{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления

Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

Задача

«Жизньмарт» задумана как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезными, — основное конкурентное преимущество магазина.

Клиент пришёл с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд «Жизньмарт» должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.

Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.

Иван Зайченко, ресторатор, владелец магазина «Жизньмарт»

Решение

Название «Жизньмарт» — идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нём уже вовсю кипит жизнь — всё сложилось в логичную историю.

Мы учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях.

Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.

Фото-стиль раскрывает характер бренда и не даёт заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.

Также мы взяли в работу ведение Instagram-аккаунта магазина.
Это наш первый опыт, если у вас есть пожелания, комментарии — будем рады услышать.

На наш взгляд характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд магазина.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Руслан Буканов

Илья, правильно я понимаю, что история с Роспотребнадзором была разыграна лишь для интересного входа на рынок?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Насколько я понял история планировалась про бесплатную раздачу еды, а Роспотреб сам появился неожиданно)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Реквезиты - огонь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

🔥

Ответить
Развернуть ветку
Мария Фокс

Похоже на вкусвилл для регионов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

В этом есть правда)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Такое название неприятное. Как агентство ритуальных услуг

Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жернаков

А я как то из далека под углом прочитал "жизнь морг" ещё думаю надо же в центре Екб ритуалка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Vera Merry

По-моему,вы отлично справились с поставленной задачей,точно определили критерии в разработке!
Понравился ваш насыщенный зелёный -отличный фон. Все ярко,лаконично,не перегружено мелкими деталями. Профессиональный подход!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Garifullin

Зеленый хорош.
Слово любовь в брендинге - это обесцененное понятие. Лучше не говорить так.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Плышевская

Брендинг прикольный, а вот инстаграм слабоват, не цепляет. Так что есть над чем поработать) Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Если есть конкретные рекомендации по инстаграму, напишите пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bobrov

Оформление супер, такой глубокий зеленый располагает и создает ощущение чего-то добротного и надежного, не терпится попробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Спасибо! 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Masha Mashina

Зелёный,весна,жизнь,цветы-хорошо,оптимистично,с настроением!)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

🙌

Ответить
Развернуть ветку
Маркус Дизайникус

Мне нравится. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Название месяца будет меняться?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Ну разумеется, мы же не дураки

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Не совсем понял и вопрос, и ответ=) Или это троллинг такой?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Я думаю вопрос не серьёзный) Ответ соответственно тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Вопрос к тому, что слова "жизнь" и "март" читаются отдельно. Надо было в одну строку делать, если хотели, что в голове потребителей именно одно слово запоминалось.

А так как-то странно получается: Жизнь. Март. Одиночество...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov

Илья, вы на сайте у себя пишите про «наш подход»... хоть бы потрудились сами что-то сформулировать, а не слов в слово копировать заветы Читаны от интербренда. Я даже презентацию могу назвать, откуда это.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

А вы внимательный)
Да, согласен, уже пора самим сформулировать

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov

Много вас просто таких появилось. Сразу бы копировали с сайтов Interbrand или Landor тезисы и позиционирование. Зачем скромничать?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Ну ты злой)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov

Это не я злой )
Это вы о****е ) sh портфолио использовал чужое (включая кейсы ржд и втб), вы методологию копипейстом воруете.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

А, вот ещё кстати глянь!)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov

И? Откуда это в презентации депо, я тоже прекрасно знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

«хоть бы потрудились сами что-то сформулировать»

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov

Вы за себя отвечайте. Презу депо на совести Димы Комарова оставим.

А вы похоже не только компетенции копипейcтите, но и концепты:
https://trendland.com/bon-vivant-joyful-branding-by-demande-speciale/

Хотя такого в pinterest пару вагонов можно собрать.
https://www.behance.net/gallery/76976725/Commons?tracking_source=for_you_recommendations

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Окей, я тебя услышал

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov

Мы с вами на ты не переходили.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Да, извините

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korshunov
Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Перекресток по цветам.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин
Автор

Да, есть такое)

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Клёнина

Очень понравились и дизайн и цвета и графика, но вот в интерьере помещения выбраны холодные темные оттенки теплых цветов, что на мой взгляд делает интерьер не таким уютным как можно было, плюс это все-таки "не аппетитные цвета"(хотя возможно это просто так получились фото) - но если все и так работает....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шолеров

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда