Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
Илья, правильно я понимаю, что история с Роспотребнадзором была разыграна лишь для интересного входа на рынок?
Насколько я понял история планировалась про бесплатную раздачу еды, а Роспотреб сам появился неожиданно)
Реквезиты - огонь
🔥
Похоже на вкусвилл для регионов
В этом есть правда)
Такое название неприятное. Как агентство ритуальных услуг
Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.