«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления

Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

В закладки
Аудио

Задача

«Жизньмарт» задумана как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезными, — основное конкурентное преимущество магазина.

Клиент пришёл с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд «Жизньмарт» должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.

Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.

Иван Зайченко, ресторатор, владелец магазина «Жизньмарт»

Решение

Название «Жизньмарт» — идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нём уже вовсю кипит жизнь — всё сложилось в логичную историю.

Мы учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях.

Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.

Фото-стиль раскрывает характер бренда и не даёт заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.

Также мы взяли в работу ведение Instagram-аккаунта магазина.
Это наш первый опыт, если у вас есть пожелания, комментарии — будем рады услышать.

На наш взгляд характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд магазина.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Тумайкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 62114, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 07:47:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62114, "author_id": 180739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62114\/get","add":"\/comments\/62114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Илья, правильно я понимаю, что история с Роспотребнадзором была разыграна лишь для интересного входа на рынок?

Ответить
0

Насколько я понял история планировалась про бесплатную раздачу еды, а Роспотреб сам появился неожиданно)

Ответить
4

Похоже на вкусвилл для регионов

Ответить
0

В этом есть правда)

Ответить
4

Реквезиты - огонь

Ответить
3

Такое название неприятное. Как агентство ритуальных услуг

Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.

Ответить
2

По-моему,вы отлично справились с поставленной задачей,точно определили критерии в разработке!
Понравился ваш насыщенный зелёный -отличный фон. Все ярко,лаконично,не перегружено мелкими деталями. Профессиональный подход!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
2

Зеленый хорош.
Слово любовь в брендинге - это обесцененное понятие. Лучше не говорить так.

Ответить
2

Брендинг прикольный, а вот инстаграм слабоват, не цепляет. Так что есть над чем поработать) Успехов!

Ответить
0

Если есть конкретные рекомендации по инстаграму, напишите пожалуйста)

Ответить
2

Оформление супер, такой глубокий зеленый располагает и создает ощущение чего-то добротного и надежного, не терпится попробовать!

Ответить
0

Спасибо! 🙌

Ответить
2

Зелёный,весна,жизнь,цветы-хорошо,оптимистично,с настроением!)

Ответить
1

Мне нравится. Успехов!

Ответить
1

Название месяца будет меняться?

Ответить
0

Ну разумеется, мы же не дураки

Ответить
0

Не совсем понял и вопрос, и ответ=) Или это троллинг такой?

Ответить
1

Я думаю вопрос не серьёзный) Ответ соответственно тоже)

Ответить
0

Вопрос к тому, что слова "жизнь" и "март" читаются отдельно. Надо было в одну строку делать, если хотели, что в голове потребителей именно одно слово запоминалось.

А так как-то странно получается: Жизнь. Март. Одиночество...

Ответить
1

Илья, вы на сайте у себя пишите про «наш подход»... хоть бы потрудились сами что-то сформулировать, а не слов в слово копировать заветы Читаны от интербренда. Я даже презентацию могу назвать, откуда это.

Ответить
0

А вы внимательный)
Да, согласен, уже пора самим сформулировать

Ответить
0

Много вас просто таких появилось. Сразу бы копировали с сайтов Interbrand или Landor тезисы и позиционирование. Зачем скромничать?

Ответить
0

Ну ты злой)

Ответить
0

Это не я злой )
Это вы о****е ) sh портфолио использовал чужое (включая кейсы ржд и втб), вы методологию копипейстом воруете.

Ответить
0

А, вот ещё кстати глянь!)

Ответить
0

И? Откуда это в презентации депо, я тоже прекрасно знаю.

Ответить
–1

«хоть бы потрудились сами что-то сформулировать»

Ответить
0

Вы за себя отвечайте. Презу депо на совести Димы Комарова оставим.

А вы похоже не только компетенции копипейcтите, но и концепты:
https://trendland.com/bon-vivant-joyful-branding-by-demande-speciale/

Хотя такого в pinterest пару вагонов можно собрать.
https://www.behance.net/gallery/76976725/Commons?tracking_source=for_you_recommendations

Ответить
–1

Окей, я тебя услышал

Ответить
0

Мы с вами на ты не переходили.

Ответить
0

Да, извините

Ответить
0

Перекресток по цветам.

Ответить
–1

Да, есть такое)

Ответить
0

Очень понравились и дизайн и цвета и графика, но вот в интерьере помещения выбраны холодные темные оттенки теплых цветов, что на мой взгляд делает интерьер не таким уютным как можно было, плюс это все-таки "не аппетитные цвета"(хотя возможно это просто так получились фото) - но если все и так работает....

Ответить
0

В апреле уже смерть?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }