По-другому можно интерпретировать СРО как стоимость целевого действия клиента – покупки. Зная этот показатель, рекламодатель может легко рассчитать: окупаются ли его затраты на реализацию услуги и товара или нет. До использования СРО существовала другая метрика – оплата за целевое действие клиента, то есть регистрацию на сайте, просмотр видеоролика, заказ товара, заявку на обратный звонок. Однако данные действия не обязательно приводят клиента к оплате, поэтому была принята более узконаправленная метрика – СРО.
Отличная статья, спасибо) Только кажется что заголовок лучше сделать более очевидным для поиска, ваши статьи - условная азбука маркетинга, так почему бы не написать "Что такое CPO и как его посчитать?"
Спасибо за ваш комментарий. Это действительно полезное замечание, я прислушаюсь к вашему совету.