Как прямота в людях увеличила конверсию в 5 раз

История из жизни: как мы с командой поговорили с заказчиком, сказали прямо и увеличили конверсию в просмотры видео. История показательна для тех, кто вечно пытается сгладить углы и обойти негатив стороной. Друзья, настоящий негатив появляется когда всплывают все темы, о которых вы умалчивали.

Красота объективна

Я не буду тут развозить тему красоты и говорить о том, что душа и ценности человека важнее, чем его внешность. Скажу лишь одно — красивому человеку всегда проще расположить к себе аудиторию, чем некрасивому.

Есть объективно красивые люди. У всех свои вкусы и предпочтения, но бывает видишь человека и независимо от своих вкусов понимаешь: красивый, как с картины. Это объективная красота. Я здесь говорю не о конвенциональной красоте, той которая навязана стереотипами общества. Я говорю о том, что существуют люди, красота которых гораздо выше, чем любые требования и стандарты.

Или наоборот, смотришь на человека и думаешь: «Почему я не родился слепым?». Здесь нет никакой грубости, это объективный взгляд на мир.

Как сказать прямо и увеличить конверсию с 1% до 5%

Есть заказчик, для которого я пишу тексты к роликам на YouTube. В первое время мы ставили ведущую ролика на превью, но потом заметили, что CTR слишком уж маленький. CTR это соотношение людей, которые увидели превью, к людям, которые нажали на ролик. Показатель едва ли переваливал за 1%, а должен быть 5-10%.

Мы сели с командой и пораскинули мозгами. Ведущая — объективно некрасивый человек. В ней есть черты лица, которые отторгают и убивают желание посмотреть ролик. Здесь нет личной неприязни. Нормальная мадам, просто некрасивая.

Решили убрать непрезентабельный объект из кадра и оставить только тематику ролика. Например, в обзоре виллы сместили акцент с ведущей на дом. И надо же, сработало. CTR вырос с 1% до 5%.

А всего-навсего нужно было побороть себя, забыть о моральных принципах и сказать вслух то, о чём все мы дружно молчали — некрасивого человека нужно убрать.

Как прямота в людях увеличила конверсию в 5 раз

В прямоугольнике CTR с ведущей, а потом идёт рост после замены превью. Нормальным считается средний CTR в 5-10%. На скрине 19%, потому что показывает за 1 день, а не в среднем. Скрин нужен для того, чтобы показать динамику, надеюсь всё понятно.

Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу:

77
4 комментария

если это мешает рабочему процессу ,то лучше говорить конечно же прямо ,надеюсь ведущей не сказали,что она некрасивая и это причина ее увольнения,уж какая бы ни была правда ,но подавать ее нужно тоже уметь ,а то потом у человека будут развиваться комплексы

3
Ответить

Понятное дело, что это было сказано в уважительной форме, тем более переходить на личности в работе - это всегда глупо. Достаточно указать объективные факты о работе (низкие показатели CTR)

1
Ответить

Тоже раздражает, когда человек не может сказать прямо. В итоге негатив копит в себе, а потом выплёскивает свои недовольства в работе

1
Ответить

Хорош, полностью поддерживаю

Ответить