Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.

Компания показала новый логотип, слоган и базовые элементы стиля — это первый шаг на пути к полномасштабному редизайну и обновлению позиционирования бренда. «Яркий цвет, строгость форм и обновленные дизайн-атрибуты подчеркивают характер бренда: надёжный и технологичный партнёр бизнеса в сфере бухгалтерии», — поясняет арт-директор компании «Моё дело» Влад Злыгостев.

Логотип

Логотип переработан агентством «Супрематика». Из него пропали начертания авангардизма, он стал ярким, современным и технологичным (как клиенты компании). При этом в нём сохранили узнаваемый образ.

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование
Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Дескриптор «интернет-бухгалтерия» отсутствует в новой версии, так как компания переросла формат только онлайн-платформы и собрала в себе множество продуктов. Сейчас «Моё дело» это: один из крупнейших аутсорсеров бухгалтерии в России; платформа для самостоятельного ведения учёта предпринимателями; справочно-правовая система для бухгалтеров; сервис финансового консалтинга; поставщик решений для управленческого учёта.

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Слоган

Цель компании — быть надежным партнером, который заберёт рутину бухгалтерии на себя. Снимет нагрузку с предпринимателя и сэкономит на оплате услуг бухгалтера и налогах. Мы фанаты учета, который отныне работает на клиента.

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование
Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Палитра

Количество фирменных цветов компании сократилось до трёх. Внутри компании цвета назвали:

  • Оранжевый Lamborghini — олицетворение любой мечты предпринимателя, которая заставляет его двигаться вперёд и достигать новых результатов.
  • Чистое небо — над головой. Олицетворяет рассудительность, спокойствие и концентрацию.
  • Пиджак на футболку — деловой, но открытый новому. Солидный и технологичный.

Также разработано три вспомогательных цвета для основных направлений компании:

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Дизайн-концепция и атрибут бренда

«Моё дело» присутствует в жизни бизнеса, позволяя ему работать эффективнее и сконцентрироваться на главном. Синергия двух целых и лежит в основе новой айдентики.

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

На основе новой концепции разрабатывается новый сайт компании и проводится ребрендинг совместно с агентством «Uplab».

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование
Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Сохранился фирменный элемент в виде знака «равно». Он будет использован в промо-активностях компании и мобильном приложении.

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

Обновить все атрибуты бренда планируется к середине 2023 года.

Компания «Моё дело» обновила дизайн и позиционирование

«Цель редизайна в том, что мы хотим освежить бренд, показать насколько компания современная и живая. «Моё дело» — технологическая компания, это не только бухгалтеры, но и полторы сотни разработчиков. Необухгалтерия или бухгалтерия нового поколения — это сплав экспертизы и технологичности: традиционные бухгалтерские процессы, дополненные передовыми инструментами автоматизации. Хотим показать, что мы опора и часть команды бизнеса, которая даёт возможность развивать любимое дело и, что важнее всего, делать это легко!»

Директор по маркетингу компании Александр Эйсмант.

Команда

Александр Эйсмант — Директор по маркетингу компании «Моё дело»

Влад Злыгостев — Арт-директор компании «Моё дело»

Владимир Лифанов — Креативный директор агентства «Супрематика»

6161
43 комментария

Как профессиональный дизайнер скажу, что стиль гораздо лучше стал. Возможно, любители не особо заметят разницу, но для человека, который в этом разбирается, сто процентов видны улучшения. Постарались, конечно. Но кое-какие детали я бы доработал немного

5

Как профессиональный дизайнер скажу, что стиль гораздо лучше стал. Возможно, любители не особо заметят разницу, но для человека, который в этом разбирается, сто процентов видны улучшения.

У меня стойкое ощущение, что все эти редизайны и делают не для простых людей, а для других дизайнеров, чтобы они сказали "малаца, хорошо сделал")

14

Сначала прочитал СУПЕРматика, оказывается, что это СУПРЕматика... господи

8

Ооооо ребрендинг, последовали примеру Нокии)

2

конечно, нокия ведь единственная кто делала ребрендинг

4

ну у нокии такой себе рибрендинг

ярко и узнаваемо ,дизайн действительно запоминается

3