Как использовать искусственный интеллект в работе smm-менеджера?

Сложно представить современного пользователя интернета без социальных сетей, хотя на заре их появления многие относились к ним со скепсисом. Тоже самое, на мой взгляд происходит и с искусственными интеллектом на текущий момент в формате широкого пользователя. Есть сервисы, которые наделали много шума, такие как Chat GPT и Midjourney, которые имеют практичное применение уже здесь и сейчас. И в этой статье я хочу рассказать, как мы в компании FORSAL пробуем применять их на практике.

В компании мы занимаемся разработкой функциональной бытовой химии для людей, среди всех брендов у нас есть Solemate, про который писали на VC и в свое время статья наделала шума и создала подражателей. Особенность бренда в том, что это не просто средства для чистки кроссовок, которые представлены по всей России в широкой доступности, это бренд, который ассоциируется с чистой обувью и имеет большое количество преданных фанатов, среди любителей кроссовок. Многие активности мы реализуем через социальные сети, в том числе стараемся делать активации вокруг актуальных новостей.

В этот раз мы решили использовать тренд вокруг сервисов искусственного интеллекта, таких как Midjourney и ChatGPT. Для начала мы рассмотрели актуальные кейсы применения и прочитали полезные статьи по правильному использованию сервисов. Кстати, полезные ссылки я прикреплю в конце статьи, возможно они помогут и вам.

Какие основные плюсы и возможности ИИ для социальных сетей?

1. Планирование контента.

Одна из проблем с которой мы сталкиваемся в работе, это постоянная генерация идей для контента. Как оказалось, что при помощи ChatGPT этот вопрос с легкостью закрывается. Причем вопрос решается не только подбором тем, но и при необходимости полным написанием текста для постов. Это определенный плюс и экономия времени. Причем запросы не ограничиваются просто генерацией заголовков и тем, но и могут быть закрыты вопросы по полному написанию текстов для постов.

пример запроса для генерации идеи в Chat GPT
пример запроса для генерации идеи в Chat GPT

2. Генерация изображений для ленты социальных сетей.

Конечно же при помощи Midjourney, популярного ИИ для генерации изображений, мы решили протестировать визуальное сопровождение постов в социальных сетях. Рабочими идеями стали две темы, первая, это представить кроссовки, вдохновленные брендом для чистки кроссовок Solemate. Вторая, это тема вдохновленная кейсом "Пятёрочки" и "Перекрестка", на основе обезличенных данных о покупателях представили, как глазами ИИ выглядят типичные покупатели двух сетей в 67 регионах России.
Данные по целевой аудитории бренда Solemate мы визуализировали при помощи Midjourney.

А дизайн кроссовок от Solemate получился выше всяких похвал, захотелось себе такие. Ждем не дождемся серию кроссовок от именитых брендов, которые были реализованы при помощи искусственного интеллекта.

3. Создание рекламных кампаний.

Очевидный плюс, это использование искусственного интеллекта, как помощника, который помогает во время мозгового штурма и вербализацией идей, которые есть в голове. 23 февраля и 8 марта, это периоды, когда Solemate выступает в роли подарка для всех любителей кроссовок. В этом году мы провели креативную фотосъемку, которую помог составить искусственный интеллект. В формате запросов на концепт и слоганы, родилась идея съемки. И выглядит она следующим образом.
"be brave to be yourself"
Неужели навыки, талант и работоспособность человека можно считать по галстуку, в который он одет? На дворе 2023 — это время максимальной свободы самовыражения, мы научились принимать все расы, религии, любой вес и возраст, но мы все еще вынуждены соблюдать дресс-код: женщина в блузке и юбке на шпильках, мужчина в строгом костюме с запонками и галстуком. Стиль — это про свободу и комфорт, стиль - это внешнее проявление личности. Будь смел, чтобы бросить вызов дресс-коду как пережитку прошлого. Будь смел, чтобы быть собой.

То есть комбинирование ИИ и собственных идей значительно облегают работу. Это очень важно в моментах, когда надо сэкономить время, либо развить свою идею.

Выводы

Вокруг много различного шума вокруг ИИ, кто-то называет его убийцей профессий, кто-то же использует возможности по максимуму в работе и реализации стоящих перед ним задач. Впереди ещё много новых сервисов и новостей, мы явно увидим новые примеры применения ИИ в обыденной жизни. И скорее всего это будет что-то такое, без чего мы просто не сможем представить себе комфортную жизнь, точно также как это было и с социальными сетями и даже интернетом, когда он только появился.

Полезные ссылки:

33
2 комментария

Интересно, спасибо) Особенно с генерацией изображений! Кроссовки даже такие захотелось

1
Ответить

спасибо за коммент! ) первая статья на ВЦ )))

Ответить