Офлайн Никита Евдокимов
29 831

Российский химик зарабатывает 30 млн рублей в год на средствах для ухода за кроссовками

История основателя компании Solemate Ивана Дубиненкова.

В закладки
Иван Дубиненков

Химик

Иван Дубиненков бросил карьеру учёного ради своего дела. Выпускник химфака МГУ изучал изменение климата в Арктике: проводил исследования в море Лаптевых и участвовал в экспедициях к устью рек Лена и Колыма.

В 2012 году он поступил в докторантуру Бременского университета и три года спустя защитил диссертацию, став кандидатом естественных наук. Благодаря исследованиям он получил пост вице-президента Международной ассоциации молодых учёных-полярников, а также стал членом Американского геофизического союза.

Получив степень, Дубиненков стал рассуждать, что делать дальше. С одной стороны, ему пророчили блестящее будущее в научной сфере. С другой, он чувствовал усталость и лёгкое разочарование от того, что не видит результатов своего труда.

Ему хотелось заняться более прикладными вещами и получить новый опыт. Тогда он задумался о том, чтобы стать предпринимателем. «В отличие от науки, в предпринимательстве результат действия наступает быстрее. Исследования требуют длительной подготовки и проверок: от идеи на бумаге до готового продукта может пройти не один десяток лет», — поясняет он.

Иван Дубиненков в лаборатории. Германия, 2014 год

Дубиненков вернулся в Россию. Он не был уверен, что добьётся успеха, поэтому решил минимизировать риски: ему казалось, что на родине не такая жёсткая конкурентная среда. К тому же, если бы что-то пошло не так, то цена ошибки оказалась бы не такой высокой.

Дубиненков не знал, чем именно будет заниматься. Он хотел, чтобы дело так или иначе было связано с химией, и он мог применить приобретённые знания на практике.

Ему помог случай. Летом 2015 года он купил в спортивном магазине белые кроссовки. Продавец предупредил, что со временем материал может пожелтеть или посереть, и посоветовал приобрести специальный шампунь для обуви.

Дубиненков заинтересовался продуктом. Он узнал, что производители обуви не рекомендуют чистить кроссовки бытовыми моющими средствами: в их составе содержатся агрессивные ПАВ или растворители, которые портят материал продукта и сокращают срок службы. К тому же они плохо справляются с загрязнениями.

Он стал изучать, какие средства для ухода за обувью продаются в России и за рубежом. Больше всего его заинтересовали товары четырёх марок — Jason Markk, Crep Protect, Reshoevn8r, и SneakerLab.

Но из-за роста курсов доллара и евро в конце 2014 года их стоимость существенно возросла: если в 2014 году набор очищающих средств Crep Protect стоил около 700 рублей, то год спустя — более 1000 рублей.

У Дубиненкова возникла идея: предложить рынку продукт, который не уступал бы по качеству средствам от Crep Protect, но при этом был бы значительно дешевле.

Демо Crep Protect: кроссовки окунули в расплавленное драже M&M's, подождали 12 часов, а затем полностью очистили их поверхность с помощью шампуня компании.

Производство

У Дубиненкова не было ресурсов для создания собственной производственной линии, и он решил найти партнёра. Предприниматель узнал, что его школьный и университетский приятель Алексей Климов — совладелец подмосковного производства, которое выпускает автохимию.

Они встретились и обсудили условия сотрудничества. С самого начала будущие партнёры договорились, что Дубиненков станет клиентом предприятия. Затем вместе разработали рецептуру шампуня для обуви и адаптировали её под производственные циклы предприятия.

Помимо этого Дубиненкову требовалось разработать бренд и визуальный стиль продукта. Рисовать химик не умел, и попросил помочь свою подругу (и будущую жену), которая работала бренд-менеджером в компании по продаже детских товаров.

Она разработала логотип и дизайн в минималистичном стиле. Линейку шампуней решили назвать Solemate — обыграв выражение soul mate (родственная душа) и слово sole (ступня, подошва).

Линейка продукции Solemate

На разработку, производство и сертификацию первой партии шампуней Solemate (2 тысячи единиц) предприниматель потратил около 300 тысяч рублей.

Первые продажи

Когда партия была готова, Дубиненков задумался о том, как организовать продажи. Опыта у него не было, и он решил снова применить принцип «если что-то не умеешь, найти партнёра, который в этом разбирается».

При случайной встрече он узнал, что друг его девушки Евгений Скворцов работал маркетологом в сфере спортивного ритейла. Оказалось, что в тот момент он уволился и искал работу.

Тогда Дубиненков предложил Скворцову войти в дело. Это позволило бы ему сосредоточиться на своих сильных сторонах — разработке и производстве новых продуктов, и укрепить свои слабые стороны — маркетинг и продажи.

Скворцов согласился, и партнёры разделили доли в соотношении 45% на 55% (в пользу Дубиненкова). Также они договорились, что всю прибыль будут делить пополам.

Евгений Скворцов

Скворцов предложил сфокусироваться на продажах шампуней Solemate в Instagram: именно в этой соцсети сосредоточилась целевая аудитория бренда. Создавать свой интернет-магазин на этом этапе партнёрам казалось нерентабельным: это потребовало бы денег, и привлечение клиентов стоило бы дороже.

Для продвижения продукта они использовали платную рекламу, а также лидеров мнений — отправляли шампунь популярным блогерам и предлагали воспользоваться товаром, чтобы те оставили отзыв и привлекли новую аудиторию.

Продажи начались зимой 2016 года. Флакон шампуня объемом 150 мл стоил 750 рублей. Продукт получил хорошие отзывы от клиентов, и через две недели после запуска партнёры наняли курьерскую службу — они не успевали развозить заказы.

Чтобы увеличить продажи, предприниматели стали предлагать наборы по уходу за обуви. В комплект стоимостью 1200 рублей входили шампунь, щётка и полотенце из микрофибры.

Весной 2016 года объем продаж составлял 50-60 наборов в месяц, но личная прибыль каждого из партнёров не превышала 20-30 тысяч рублей. «Стало понятно, что раз идёт положительная обратная связь даже без серьёзных методов продвижения, крупных рекламных бюджетов, то нужно развивать проект дальше», — вспоминает Дубиненков.

Партнёры понимали, что если им не удастся привлечь оптовых клиентов, то Solemate так и останется небольшим Instagram-магазином.

Оптовые продажи

Партнёры собирались пробиться в спортивные, обувные и мультибрендовые магазины — главный канал дистрибуции средств для ухода за обувью. Но возникала проблема: сотрудники отделов закупок не доверяли молодому и неизвестному бренду. Тогда они решили сфокусироваться на одной узкой нише — коллекционерах кроссовок.

В 1985 году в США вышла лимитированная серия кроссовок Nike Air Jordans, разработанных вместе с популярным баскетболистом Майклом Джорданом. Несмотря на относительно высокую стоимость ($125 за пару), спрос на модель бил все рекорды, и начиная с этого времени в Америке стало формироваться сообщество сникерхедов — коллекционеров кроссовок.

В середине 2000-х годов это увлечение дошло и до Москвы, а в 2008 году в столице открылся первый «профильный» магазин — Sneakerhead, где продаются редкие коллекции Puma, Nike, New Balance и других марок.

В России сообщество сникерхедов невелико, но оно составляло ядро целевой аудитории Solemate — бренд был ориентирован именно на людей, которые привыкли заботиться об обуви и тщательно выбирают средства для ухода.

Весной 2016 года основатели Solemate нашли контакты представителей магазина, рассказали им о своём продукте и договорились о встрече. Однако рассказ о производстве и бренд-стратегии их не удовлетворил.

Они сказали, что у нас неплохая презентация, но им этого недостаточно, и они хотят увидеть продукт в деле. А потом достали пару грязных кроссовок и предложили нам отмыть её с помощью нашего шампуня.

Иван Дубиненков

По словам Дубиненкова, они с партнёром прошли тест Sneakerhead, и магазин заказал около 50 флаконов с шампунем. Этот заказ принёс им не только деньги, но и стал козырем при переговорах с другими магазинами средней величины.

К лету 2016 года оборот компании достиг 300 тысяч рублей в месяц, и совладельцы Solemate арендовали первый офис и склад. А кроме того — наняли первых сотрудников: менеджера по продажам, логиста, кладовщика и других. Параллельно они стали развивать другие каналы продаж — сайт, группы во «ВКонтакте» и Facebook.

Собирая обратную связь от клиентов, партнёры запускали новые продукты. Например — дезодорант для обуви, чистящую пену, водоотталкивающую пропитку, а также аксессуары: щётки для обуви и шнурки.

Однако осенью-зимой 2016 года началась стагнация. Поскольку производство средств для ухода за кроссовками — это сезонный бизнес, продажи упали, а расходы (из-за возросшего штата) остались на прежнем уровне.

Тогда Дубиненков решил, что компании нужна внешняя экспертиза, чтобы повысить эффективность бизнеса. Он обратился к бизнес-консультанту: он на протяжении двух месяцев «прокачивал» Solemate.

В компании появилась CRM-система, Scrum и другие нововведения. Причём их количество оказалось настолько велико, что в команде стали возникать конфликты и сложные ситуации.

Иногда непонимание возникало и между партнёрами: иногда из-за недостаточной коммуникации один не знал, чем занимается второй, а потом они обнаруживали, что делали одну и ту же работу.

Тем не менее, от консультанта было больше пользы, чем вреда: он помог партнёрам разложить мысли по полкам и определить дальнейшую стратегию развития компании и бренда.

Сразу после зимы они начали стучаться в крупные сети спортивных, мультибрендовых и обувных магазинов. Они стали массово собирать контакты людей, которые принимают решения в этих компаниях — в LinkedIn, Facebook и других каналах.

Они методично рассказывали представителям ритейлеров о продукте и его преимуществах, и это принесло плоды: в 2017 году продукция Solemate стала продаваться по всей России в магазинах Nike, Vans и Street Beat. А кроме того, в интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и KupiVIP.

Мастер-класс Nike по реставрации и кастомизации кроссовок

Благодаря этому оборот Solemate за 2017 год возрос до 30 млн рублей. К 2019 году Дубиненков планирует увеличить этот показатель в два раза.

Также в 2017 году Solemate начала продавать продукцию в другие страны. Компания нашла дилеров в Белоруссии, Финляндии и Казахстане. Однако спустя год большинство продаж (90%) приходится на Россию.

Кроме того, компания сделала несколько тестовых поставок во Вьетнам, но столкнулась с отсутствием значительного спроса. Во многом из-за того, что продукт в минималистичном дизайне не соответствует вкусам местной аудитории.

«Им нравится более яркий и кричащий дизайн — как внешний вид продукции Axe. У них зачастую странные формы упаковки бывают, какие-то необычные цвета. Такой дизайн во Вьетнаме заходит», — рассказывает Дубиненков.

Новая вертикаль

Одним из хобби Ивана Дубиненкова был велоспорт и маунтинбайк. Он часто покупал специализированные средства для ухода за велосипедом — масла, смазки и очистители.

Как и в случае с шампунями для кроссовок, почти все они были иностранного производства. Одноклассник Дубиненкова Алексей Климов (тот самый, который выпускал автохимию) пытался запустить линейку велосипедных товаров под брендом BikeLab, но идея заглохла, и он отложил её в дальний ящик.

Дубиненков предложил ему возродить бренд. Они поработали над составом продукта, провели ребрендинг и выпустили четыре продукта: смазку, очиститель, полироль и обезжириватель. Сумма вложений составила 400 тысяч рублей.

Всего партнёры планируют создать три линейки товаров для велосипедистов: для любителей, для профессиональных атлетов и средства для безопасности движения — светоотражающие жидкости. Пока они запустили только первую линию: продукты стоят от 375 до 550 рублей.

Средства BikeLab продаются в Москве, Армавире, Вологде, Калининграде и Краснодаре. Сейчас Дубиненков ведёт переговоры с крупными спортивными ритейлерами — поскольку у него уже есть опыт и контакты, этот процесс движется значительно быстрее. Выручка бренда за первые полгода пока не превысила 1 млн рублей. Тем не менее, в будущем году предприниматель ожидает кратный рост.

#офлайн

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 141, "likes": 98, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 40580, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 14:04:33 +0300" }
{ "id": 40580, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40580\/get","add":"\/comments\/40580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

"Иван зарабатывает" и "Оборот компании Ивана" довольно разные вещи

Ответить
16

Да, покатился vc в желтизну и кликбейт.
И не химик, а предприниматель (по сути заработка).
И не заработок, а оборот (если купил за 90, а продал за 100, это не то же самое, что "заработал 100").
И то, у него лишь доля от этой компании.

"Австрийский художник и писатель убивает миллион человек в месяц", как-то так.

Ответить
1

Давно уже покатился. Когда я пишу про это под соответствующими хайповыми статьями, мои комментарии удаляют, а затем банят на несколько суток :-)

Ответить
51

Даже если чувак гений - слишком много совпадений! Девушка совершенно случайно дизайнер, у приятеля завод, друг девушки бренд-менеджер, легко зашли в крутые сети - это не говоря о бандитах которых с удовольствием крышуют такое мелкое, но успешное производство. Отсюда вывод - PR success story.

Ответить
9

А вы не замечали, что все истории бизнес-успехов это череда совпадений? Если бы их не было не было бы и истории, проект мог оборваться на любом сегменте если этот сегмент исключить.

Ответить
38

Ну да, и связь фаундера с человеком из Торгово-Промышленной Палаты РФ тоже случайное совпадение. Luck over 9000!

Ответить
33

Ну то есть если у него были такие связи, то он должен был ими пренебречь?

"Ой, нельзя к нему обращаться, комментаторы на VC захейтят"

Ответить
1

нет, просто рассказать о её наличии, а не пудрить мозги байками.
полуправда это вообще-то тоже ложь

Ответить
12

По-моему, тут что-то похожее на антропный принцип и ошибку выжившего.
Очевидно, что в успехе дела удача _может_ сыграть большую или даже ключевую роль (как в виде случая в процессе, так и в виде начальных условий). Соответственно, среди наблюдаемых историй успеха много именно таких, основанных на удаче (что существенно — фактор удачи не всегда очевиден). Это не значит, что их участники в чём-то плохи. Но вот попытки извлечь из этих историй комплексный ценный опыт могут быть похожи на попытку перенять опыт игрока в лотерею, которому повезло выиграть.
Ну, а кто сказал, что будет легко?

Ответить
6

Везёт тому, кто везёт :) Вся наша жизнь состоит из череды случайностей, порой похожих на чистую удачу. Но, согласитесь, у тех, кто пытается что-то предпринимать, этих "случайностей" больше.

Сравнение с лотереей верно лишь отчасти. При выигрыше в лотерею всё что требуется - купить билет, всё остальное от тебя не зависит. В бизнесе же зависит очень многое - умение договариваться с другими людьми, считать деньги, придумать полезный продукт/услугу, самодисциплина, устойчивость к стрессу и тд. Не все обладают этими качествами.

Что касается пользы таких историй, то, как минимум, они могут добавить мотивации сомневающимся.

Ответить
4

Всё так. Согласен почти полностью.
Подчеркну только, что я в достаточно подробно изложенных историях успеха стараюсь разглядеть прежде всего ценный опыт. Потому что для мотивации подробности не особо нужны.

Рискну предположить, что часть тех людей, у которых "бомбит, когда кто то зарабатывает деньги" (с), на самом деле испытывает разочарование от того, что в (ещё одной) истории ожидалось или даже прямо заявлялось наличие ценного опыта (кстати, эта статья изначально называлась "Как российский химик зарабатывает ..."), а на деле из неё можно в лучшем случае почерпнуть только мотивацию.

Ответить
0

"Бомбит" от того, что каждый знает как управлять страной и играть в футбол, а уж замутить бизнес вообще ерунда! Однако этот сукин сын ворочает миллионами, а они в офисе на зарплате, значит везунчик."

Ответить
0

Согласна. Кстати, сама заметила, как только начинаешь что-то делать - всегда происходят совпадения, которые помогают в реализации задуманного.

Ответить
4

А как отличить случайное от не случайного? Думаете когда Дубиненков начал увлекаться химией он сразу продумал всю эту многоходовочку?

Ответить
2

Этот тип из торговой палаты ему бизнес запилил, а Гейтсу вообще папа с дедушкой DOS написали и корпорацию построили. За каждым стоят связи. Причем самому обрастать связями это грех. Стыдно. Никаких связей!

Ходорковский вообще просто оказался в нужное время в нужном месте. Счастливчик. Просто оказался и все. Потом правда оказался в не нужном месте, но все равно счастливчик. Просто повезло, что зек ему только лишь нос отрезать хотел. Это все удача, даже тут видно.

Ответить
0

С другой стороны - это не продажа товаров минобороны и МЧС а работа на конкурентном рынке.

Ответить
9

А вы не замечали, что когда кто то зарабатывает деньги, у всех остальных бомбит?)

Ответить
1

Потому что наворуют сначала, а потом рассказывают, что честные. А откуда первый миллион? Яблоки продавали, окна мыли? Не смешите!
Реальность жестокая штука Игорь!

Ответить
1

Спасибо, а то я к вам с Луны ненадолго приехал. Вы мыслите как ворчливая бабка. Не смогли заработать - не обвиняйте других. В мире много людей, кто поднимается самостоятельными силами, а вы тут бомбите в комментариях и всех демотивируете. Знаете историю про крабов в банке?
Все у вас всё спиздили, разворовали, иначе никак. А вы пробовали? Сколько раз? Чем занимались? Почему бросили?

Ответить
0

Это сарказм был.

Ответить
0

Вы на полном серьезе считаете, что миллион нельзя заработать честным трудом ? Тогда у меня плохие новости для вас...

Ответить
1

В принципе, логично

Ответить
0

Собственно, а что мешает вам иметь такие связи? Дружба в нашем государстве вроде не запрещена, а выстраивание коммуникаций такой же процесс как и построение бизнеса. Просто не понял возмущения.

Ответить
35

История о том, как покупка кроссовок превратилась в бизнес с ежегодным оборотом в 75 млрд рублей.

Ответить
14

«...если в 2014 году набор очищающих средств Crep Protect стоил около 700 рублей, то год спустя — более 1000 рублей.
У Дубиненкова возникла идея: предложить рынку продукт, который не уступал бы по качеству средствам от Crep Protect, но при этом был бы значительно дешевле...

В комплект стоимостью 1200 рублей входили шампунь, щётка и полотенце из микрофибры...»

Вся суть рашен бизнес ☝🏼

Ответить
11

Супер и молодец. Только один вопрос: почему кроссовки очищают от расплавленных конфет? Я ни разу в жизни не ходил по расплавленным конфетам... Уличная грязь не канает? Просто найти чувака в грязных кроссах на улице и показать результат. А так ощущение странное на..бки

Ответить
1

Грязь, по сравнению с глазурью, легче отчистить

Ответить
18

Грязь уличная имхо более разнообразна и точно въедается долго, иногда месяцами. Это сложнее вычистить, чем 12 часов в шоколаде.

Ответить
0

Пора бы уже начать ходить по расправленным драже m&ms. А то и кроссовки не запачкаешь и средство не попробуешь.

Ответить
0

Я по рафаэлло хожу, обувь чистая.

Ответить

11

Заебали "заработал" писать. "Заработал" = положил в карман. А у него выручка меньше, чем у точке на рынке, торгующей шмотками. Ебеду пусть расскажет

Ответить
–10

Никогда не понимал зачем люди публично заявляют об изнасиловании. В полицию не пробовали обращаться?

Ответить
7

молодца

Ответить
0

Там ниже видео разместили. Он конечно молодца, но смысл этого "молодца" оказался совсем другой. Просто перепродажа в 6-7 концов накрутки.

Ответить
0

а надо как?

Ответить
1

Нам рассказывают сказку про русского гения. А получается перепродажа. Есть стойкое ощущение, что меня (как читателя) поимели.

При этом, если бы это был кейс чисто про продажи, то осадка бы не было.

Ответить
0

Сторителлинг. Тут на VC писали, что это круто

Ответить
5

Госпадя... когда вы уже перестанете путать ОБОРОТ и ЗАРАБОТАЛ ?)))

Ответить
2

Ага, оборот 30М в год. Если прибыль хотя бы 10%, то это всего 250 тыс в месяц, весьма скромный показатель для компании.

Ответить
5

Фаундер в соучредителях АНО НИЦ "Полярная Инициатива" с Куприковым Н. М. (https://vk.com/nkuprikov), который работает в Торгово-Промышленной Палате РФ .
https://www.rusprofile.ru/id/10595288#founders. Наука-наукой а денег хочется :)

Ответить
1

Всегда! Слышишь, всегда! Ищи подвох в историях успеха.
Теперь можно спокойно посмотреть пару сериалов.

Ответить
0

Роль ТПП РФ вами несколько преувеличивается.
Через нее проще выходить иногда на нужных людей, но скомандовать спортмастеру "бери мою продукцию и продвигай" она не может.

Ответить
2

Всегда считал, что отмыть кроссовки не проблема. Стиральный порошок, зубная щетка и вперед. Куда большая проблема - это то что они мокнут, когда моются, после чего что-то деформируется или отклеивается. Причем не важно, какие кросы.

Ответить
6

А зубная щетка от порошка не портится? А то как потом зубы-то чистить...

Ответить
4

Возьми чужую щетку. Удивляй.

Ответить
0

Точняк, батину возьму.

Ответить
7

Батину нельзя, чистить нечего будет потом.

Ответить
3

Возьми щетку кота. Он тебе заранее все равно отомстил.

Ответить
4

А еще лучше - сода вместо порошка) Будут как новые)

Ответить
5

Тут про соду соседний тред был как раз)

Ответить
4

А я создал средство которое подходит не только для обуви, но так же и для одежды. Преимущество в том, что не нужно использовать воду. И цена на порядок меньше. Самое главное что в состав входят сапонины. Кого-то бы это заинтересовало?

Ответить

8

на порядок это в 10 раз, а не в 2

Ответить

0

ты мне предлагаешь быть посредником между тобой и им? зачем мне писать это?

Ответить
0

Напишите мне пожалуйста в лс на фб

Ответить

1

Проверьте Facebook, написал вам

Ответить
5

Название 👍🏻

Ответить
3

Так что, оттирает подошву белых кроссовок?
Не могу понять, чем люди чистят свои кроссовки, когда вижу в кипельно-белых кроссачах на улице? Я свои отмыть не могу, хотя хожу только по асфальту.

Ответить
1

Теплая вода + щепотка порошкового отбеливателя (ваниш — говно, няня или антипятин — ок) + щепотка стирального порошка + мягкая щетка.
Буквально вчера оживил ушатанные белые рибоки. Но это на неделю, максимум две, потом оттирать снова, увы.

Ответить
2

И да, это справедливо для мягкой подошвы, типа EVA. Более жесткая подошва (как у теннисных кроссовок) неплохо оттирается меламиновой губкой без дополнительной химии.

Ответить
0

Меламиновые губки - это просто счастье какое-то))

Ответить
1

На Алиэкспрессе купите меламиновые губки.
Белую подовшу кроссовок отбеливают отлично. И еще много в каких хозяйственных делах они очень полезны. Пластиковые окна, ванна, плитка, пригоревшая посуда. Только посуду потом надо тщательно промыть моющим средством.
Цена вопроса - 100 губок за 350 руб. с бесплатной доставкой.

Ответить

–1

Чтобы нанести вред организму взрослого среднестатистического человека нудно съесть за 1 раз 350 грамм меламиновых губок, а это вообще нереально. Нифига они не вредные. Посмотрите на ютуб выпуск жить здорово про эти губки

Ответить

–1

Ой, все. Не знаешь - не говори 🤦🏻‍♂️

Ответить

0

Зашторь шторы и накрути на свою качерышку фольгу, умник 😂Где-то на женском форуме, какая-то «яжмать» пернула, что вредно, а ты и рад подхватить (просто подозрения высказываю). Учи матчасть. Инфа из выпуска из «Жить здорово» была для примера, для простого обывателя так сказать. Если займёшься вопросом (пообщайся с химиком грамотным, например), то прояснишь для себя, что нихера не вредно пользоваться такими губками. Не пиши мне ничего больше, отбитый...

Ответить

0

Отбеливающая зубная паста(только не ультра дешевая). Colgate отлично подходит. Наносите на тряпочку и трете.

Ответить
4

Зашел в Найк, купил по результатам вброса. В составе 5% ПАВ и неуказанные вещества растительного происхождения, нас точно не наебали?

Ответить
2

Вот люблю такие истории, а не эти Ваши: я начинал без денег в кармане(хотя родители имеют свой бизнес и деньги). Парень сам с нуля начал свое дело. Побольше бы таких парней и девушек, которые идут к своей цели.

Ответить
4

Наконец-то статья про реальный бизнес, а не инфоцыган.

Ответить
0

Ого! Родители имеют свой бизнес?
Наверно миллионщики не иначе!

Ответить
3

кроссовки окунули в расплавленное драже M&M's

Ну хуй знает. Я чаще в говно наступаю, чем в расплавленный эмэндэмс. Маркетологи перемаркетолили.

Ответить
0

Мне кажется или в рекламе лучше использовать M&M? По вашему кто-то захочет смотреть на говно? (Ну если это не комедии ТНТ)

Ответить

2

Набить кроссовки целлофановыми пакетами, кинуть в стиральную машину, отключить отжим, добавить ванишь, дать высохнуть естественным путём, удалить пакеты.

Ответить
0

New Balance кожаные/замшевые, которые made in USA/UK и стоят долларов 300-400 например сколько раз так стирать можно? Или другие недешевые? Я бы не рискнул даже не раз так стирать.

Ответить
2

Стирать можно. Но если есть замша, ее расчёсывать нужно потом.

Я стираю любые кроссовки и они чистые и не воняют, а дрочить на их цену в $300 и ходить в убитых и вонючих , на любителя.

Ответить
0

Я не говорю про дрочить, ни в коем случае. Я про то, что лучше это сделать руками, тем более в brandshop/outpac есть шампуни специальные для кроссовок.

Ответить
1

*Беларуси

Ответить
1

О, нацмены подтянулись, щас научат англицян плавильному английскому!

Ответить
0

ммм.... мой любимый бульбосрач

Ответить
1

а где они берут химсостав для своих средств? По отзывам многих производителей качественной розничной химии в РФ, они сильно завязаны на иностранные ингредиенты, а если начинают задумываться об использовании отечественных, то, во-первых, их еще надо найти, либо качество далеко не всегда устраивает

Ответить
2

Брекин Бэд. Состав для очистки кросовок.

Ответить

0

в РФ очень большие проблемы с химией для таких производств. Натура Сиберика и HYDROP не дадут соврать

Ответить
27

смотреть с 8 минуты, в России только разливается в баночку и печатается наклеечка.

Ответить
0

Комментарий выше необходимо заплюсовать. В видео рассказывается о том, что никаких собственных разработок в этом пузырьке нет. Классический бизнес на перепродаже.

Ответить

0

Вроде оборот 30 лямов, а не чистый выхлоп.

Ответить
0

Ору. Нормальный такой наебизнос в 5 концов.

Ответить

3

Мудрость приходит со временем, всё ещё впереди у вас.

Ответить
–6

Мудрость не заключается в том, чтобы прокалывать себе уши.

Ответить
3

Мудрость в том, чтобы не придумывать себе дурацких ограничений и не слушать тех, кто навязывает тебе своих тараканов.

Ответить
–1

Да никто мне ничего не навязывает, ты о чем?
Я написал, что не понимаю данного украшения на мужчине. Вместо этого вы все тут охуенно мудрые стали негативно относится к моему мнению. Ну ок, ваше право

Ответить
1

Своих тараканов навязываете вы, а не вам ;)

Ответить
0

Андрей, хорошо, давайте на Вы.
Я никому ничего здесь не навязываю. Я просто не понимаю этого украшения на мужском поле. О чем и высказался. Если вы носите, то объясните зачем? Это красиво или вы причисляете себя к какому то классу или направлению?

Ответить

0

А что я обидного написал? Что мне непонятно, что мужики как бабы серьги носят в 2018 году? Или что?

Ответить
2

Проколи и поймешь)

Ответить
–2

Ага и ноготь на мизинце отрастить?
Минусуют меня как раз «пираты», как я понимаю ))

Ответить
1

Как говорится: Пока не сделаешь, не узнаешь!) Начни с Минимально Жизнеспособной Версии, чтобы понять, как дальше полетит востребованность, ценность, польза и желание продолжать))

Ответить
–3

У меня все в порядке с внешним видом и пониманием как должен выглядеть мужчина. Так что спасибо за предложение, но нет!

Ответить
5

Кому должен?

Ответить
–1

Всем прощаю

Ответить
1

Минусуют потому что глупо реагировать на то, что кто-то проколол ухо. Просто люди разные и у каждого свои вкусы.

Ответить
0

Ага, а завтра будет глупо реагировать, что мужики сексом друг с другом занимаются... просто люди разные, ну-ну

Ответить
0

Уволить маркетолога, который предложил в Инстаграмм рекламироваться. Целый год потеряли... Найти того, кто может с розничными сетями договариваться о поставках.

Ответить
5

Я понял, что реклама в инсте нужна была для получения обратной связи от рынка. Когда увидели, что продукт востребован - начали двигаться в сторону оффлайн дистрибуции. По-моему, очень правильная стратегия.

Ответить
0

Согласен. Да и маркетолога так просто не уволишь, он ведь партнер.

Ответить
1

Классная история! Надеюсь, что и в будущем история большого успеха.
Но есть такой вопрос...
Сам фанат кроссовок. купил как-то раз средство в Sneakerhaed (кажется, другого производителя). Проблема в том, что средство неплохо очищает загрязнения с основной поверхности и она становится светлее на несколько тонов. и вроде все хорошо, но абсолютно никак не очищаются нитки. И это начинает сильно бросаться в глаза. в итоге, на мой взгляд, равномерно заляпанная спортивная кэжуал обувь выглядит лучше "частично" отмытой. есть ли способ очистить все?)

Ответить
1

Сода/зубная паста > новомодная юхня для хипстеров за косарь

Ответить
1

https://vk.com/wall-78447748_17082
Сорри за флуд но можете пожалуйста репостнуть и поставить лайк
Мы занимаемся инновационным проектом по автоматизации касс столовых с помощью нейронных сетей

Ответить

0

Уолтер Уайт?

Ответить

0

Кроссовки 😂

Ответить
0

Очень классно сложилось всё, спасибо за личную историю и успехов!

Ответить
0

Интересно.
Правда поиск показывает, что Crep Protect сейчас не дороже...

Ответить
0

Ну вот, хоть кто-то смог заработать, работая по специальности :)

Ответить
0

Судя по рубашкам на фотографиях, эти два клоуна даже на утюги себе не заработали

Ответить

0

Мне одному кажется, что это днище, а не бизнес?

Ответить

0

А коммент с видео на ютубе, где рассказывалось, что на самом деле стоимость сырья в 6-7 раз меньше розничной цены, удалили, гыг. Прямо не vc.ru, а федеральное сми, где неудобное трут, эх, последний оплот правды - уже не торт?

Ответить
0

А в чем фишка, если стоимость, как у продукции известных понятных брендов?

Ответить

–2

Сергей, тебе пиздец с этим комментарием, сейчас клуб «пиратов» тебя заминусует не по детски )))

Ответить

–1

Я попытался выяснить у здешней аудитории it-гениев, маркетологов и предпринимателей, насобирал кучу негатива, но так внятно никто и не ответил нахера козе баян?!))

Ответить

0

Да, но никто на этот тупой вопрос ответить внятно не может, даже ты, столь умный почитатель мужчин с серьгой в ухе.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }