Российский химик зарабатывает 30 млн рублей в год на средствах для ухода за кроссовками Статьи редакции

История основателя компании Solemate Ивана Дубиненкова.

Иван Дубиненков

Химик

Иван Дубиненков бросил карьеру учёного ради своего дела. Выпускник химфака МГУ изучал изменение климата в Арктике: проводил исследования в море Лаптевых и участвовал в экспедициях к устью рек Лена и Колыма.

В 2012 году он поступил в докторантуру Бременского университета и три года спустя защитил диссертацию, став кандидатом естественных наук. Благодаря исследованиям он получил пост вице-президента Международной ассоциации молодых учёных-полярников, а также стал членом Американского геофизического союза.

Получив степень, Дубиненков стал рассуждать, что делать дальше. С одной стороны, ему пророчили блестящее будущее в научной сфере. С другой, он чувствовал усталость и лёгкое разочарование от того, что не видит результатов своего труда.

Ему хотелось заняться более прикладными вещами и получить новый опыт. Тогда он задумался о том, чтобы стать предпринимателем. «В отличие от науки, в предпринимательстве результат действия наступает быстрее. Исследования требуют длительной подготовки и проверок: от идеи на бумаге до готового продукта может пройти не один десяток лет», — поясняет он.

Иван Дубиненков в лаборатории. Германия, 2014 год

Дубиненков вернулся в Россию. Он не был уверен, что добьётся успеха, поэтому решил минимизировать риски: ему казалось, что на родине не такая жёсткая конкурентная среда. К тому же, если бы что-то пошло не так, то цена ошибки оказалась бы не такой высокой.

Дубиненков не знал, чем именно будет заниматься. Он хотел, чтобы дело так или иначе было связано с химией, и он мог применить приобретённые знания на практике.

Ему помог случай. Летом 2015 года он купил в спортивном магазине белые кроссовки. Продавец предупредил, что со временем материал может пожелтеть или посереть, и посоветовал приобрести специальный шампунь для обуви.

Дубиненков заинтересовался продуктом. Он узнал, что производители обуви не рекомендуют чистить кроссовки бытовыми моющими средствами: в их составе содержатся агрессивные ПАВ или растворители, которые портят материал продукта и сокращают срок службы. К тому же они плохо справляются с загрязнениями.

Он стал изучать, какие средства для ухода за обувью продаются в России и за рубежом. Больше всего его заинтересовали товары четырёх марок — Jason Markk, Crep Protect, Reshoevn8r, и SneakerLab.

Но из-за роста курсов доллара и евро в конце 2014 года их стоимость существенно возросла: если в 2014 году набор очищающих средств Crep Protect стоил около 700 рублей, то год спустя — более 1000 рублей.

У Дубиненкова возникла идея: предложить рынку продукт, который не уступал бы по качеству средствам от Crep Protect, но при этом был бы значительно дешевле.

Демо Crep Protect: кроссовки окунули в расплавленное драже M&M's, подождали 12 часов, а затем полностью очистили их поверхность с помощью шампуня компании.

Производство

У Дубиненкова не было ресурсов для создания собственной производственной линии, и он решил найти партнёра. Предприниматель узнал, что его школьный и университетский приятель Алексей Климов — совладелец подмосковного производства, которое выпускает автохимию.

Они встретились и обсудили условия сотрудничества. С самого начала будущие партнёры договорились, что Дубиненков станет клиентом предприятия. Затем вместе разработали рецептуру шампуня для обуви и адаптировали её под производственные циклы предприятия.

Помимо этого Дубиненкову требовалось разработать бренд и визуальный стиль продукта. Рисовать химик не умел, и попросил помочь свою подругу (и будущую жену), которая работала бренд-менеджером в компании по продаже детских товаров.

Она разработала логотип и дизайн в минималистичном стиле. Линейку шампуней решили назвать Solemate — обыграв выражение soul mate (родственная душа) и слово sole (ступня, подошва).

Линейка продукции Solemate

На разработку, производство и сертификацию первой партии шампуней Solemate (2 тысячи единиц) предприниматель потратил около 300 тысяч рублей.

Первые продажи

Когда партия была готова, Дубиненков задумался о том, как организовать продажи. Опыта у него не было, и он решил снова применить принцип «если что-то не умеешь, найти партнёра, который в этом разбирается».

При случайной встрече он узнал, что друг его девушки Евгений Скворцов работал маркетологом в сфере спортивного ритейла. Оказалось, что в тот момент он уволился и искал работу.

Тогда Дубиненков предложил Скворцову войти в дело. Это позволило бы ему сосредоточиться на своих сильных сторонах — разработке и производстве новых продуктов, и укрепить свои слабые стороны — маркетинг и продажи.

Скворцов согласился, и партнёры разделили доли в соотношении 45% на 55% (в пользу Дубиненкова). Также они договорились, что всю прибыль будут делить пополам.

Евгений Скворцов

Скворцов предложил сфокусироваться на продажах шампуней Solemate в Instagram: именно в этой соцсети сосредоточилась целевая аудитория бренда. Создавать свой интернет-магазин на этом этапе партнёрам казалось нерентабельным: это потребовало бы денег, и привлечение клиентов стоило бы дороже.

Для продвижения продукта они использовали платную рекламу, а также лидеров мнений — отправляли шампунь популярным блогерам и предлагали воспользоваться товаром, чтобы те оставили отзыв и привлекли новую аудиторию.

Продажи начались зимой 2016 года. Флакон шампуня объемом 150 мл стоил 750 рублей. Продукт получил хорошие отзывы от клиентов, и через две недели после запуска партнёры наняли курьерскую службу — они не успевали развозить заказы.

Чтобы увеличить продажи, предприниматели стали предлагать наборы по уходу за обуви. В комплект стоимостью 1200 рублей входили шампунь, щётка и полотенце из микрофибры.

Весной 2016 года объем продаж составлял 50-60 наборов в месяц, но личная прибыль каждого из партнёров не превышала 20-30 тысяч рублей. «Стало понятно, что раз идёт положительная обратная связь даже без серьёзных методов продвижения, крупных рекламных бюджетов, то нужно развивать проект дальше», — вспоминает Дубиненков.

Партнёры понимали, что если им не удастся привлечь оптовых клиентов, то Solemate так и останется небольшим Instagram-магазином.

Оптовые продажи

Партнёры собирались пробиться в спортивные, обувные и мультибрендовые магазины — главный канал дистрибуции средств для ухода за обувью. Но возникала проблема: сотрудники отделов закупок не доверяли молодому и неизвестному бренду. Тогда они решили сфокусироваться на одной узкой нише — коллекционерах кроссовок.

В 1985 году в США вышла лимитированная серия кроссовок Nike Air Jordans, разработанных вместе с популярным баскетболистом Майклом Джорданом. Несмотря на относительно высокую стоимость ($125 за пару), спрос на модель бил все рекорды, и начиная с этого времени в Америке стало формироваться сообщество сникерхедов — коллекционеров кроссовок.

В середине 2000-х годов это увлечение дошло и до Москвы, а в 2008 году в столице открылся первый «профильный» магазин — Sneakerhead, где продаются редкие коллекции Puma, Nike, New Balance и других марок.

В России сообщество сникерхедов невелико, но оно составляло ядро целевой аудитории Solemate — бренд был ориентирован именно на людей, которые привыкли заботиться об обуви и тщательно выбирают средства для ухода.

Весной 2016 года основатели Solemate нашли контакты представителей магазина, рассказали им о своём продукте и договорились о встрече. Однако рассказ о производстве и бренд-стратегии их не удовлетворил.

Они сказали, что у нас неплохая презентация, но им этого недостаточно, и они хотят увидеть продукт в деле. А потом достали пару грязных кроссовок и предложили нам отмыть её с помощью нашего шампуня.

Иван Дубиненков

По словам Дубиненкова, они с партнёром прошли тест Sneakerhead, и магазин заказал около 50 флаконов с шампунем. Этот заказ принёс им не только деньги, но и стал козырем при переговорах с другими магазинами средней величины.

К лету 2016 года оборот компании достиг 300 тысяч рублей в месяц, и совладельцы Solemate арендовали первый офис и склад. А кроме того — наняли первых сотрудников: менеджера по продажам, логиста, кладовщика и других. Параллельно они стали развивать другие каналы продаж — сайт, группы во «ВКонтакте» и Facebook.

Собирая обратную связь от клиентов, партнёры запускали новые продукты. Например — дезодорант для обуви, чистящую пену, водоотталкивающую пропитку, а также аксессуары: щётки для обуви и шнурки.

Однако осенью-зимой 2016 года началась стагнация. Поскольку производство средств для ухода за кроссовками — это сезонный бизнес, продажи упали, а расходы (из-за возросшего штата) остались на прежнем уровне.

Тогда Дубиненков решил, что компании нужна внешняя экспертиза, чтобы повысить эффективность бизнеса. Он обратился к бизнес-консультанту: он на протяжении двух месяцев «прокачивал» Solemate.

В компании появилась CRM-система, Scrum и другие нововведения. Причём их количество оказалось настолько велико, что в команде стали возникать конфликты и сложные ситуации.

Иногда непонимание возникало и между партнёрами: иногда из-за недостаточной коммуникации один не знал, чем занимается второй, а потом они обнаруживали, что делали одну и ту же работу.

Тем не менее, от консультанта было больше пользы, чем вреда: он помог партнёрам разложить мысли по полкам и определить дальнейшую стратегию развития компании и бренда.

Сразу после зимы они начали стучаться в крупные сети спортивных, мультибрендовых и обувных магазинов. Они стали массово собирать контакты людей, которые принимают решения в этих компаниях — в LinkedIn, Facebook и других каналах.

Они методично рассказывали представителям ритейлеров о продукте и его преимуществах, и это принесло плоды: в 2017 году продукция Solemate стала продаваться по всей России в магазинах Nike, Vans и Street Beat. А кроме того, в интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и KupiVIP.

Мастер-класс Nike по реставрации и кастомизации кроссовок

Благодаря этому оборот Solemate за 2017 год возрос до 30 млн рублей. К 2019 году Дубиненков планирует увеличить этот показатель в два раза.

Также в 2017 году Solemate начала продавать продукцию в другие страны. Компания нашла дилеров в Белоруссии, Финляндии и Казахстане. Однако спустя год большинство продаж (90%) приходится на Россию.

Кроме того, компания сделала несколько тестовых поставок во Вьетнам, но столкнулась с отсутствием значительного спроса. Во многом из-за того, что продукт в минималистичном дизайне не соответствует вкусам местной аудитории.

«Им нравится более яркий и кричащий дизайн — как внешний вид продукции Axe. У них зачастую странные формы упаковки бывают, какие-то необычные цвета. Такой дизайн во Вьетнаме заходит», — рассказывает Дубиненков.

Новая вертикаль

Одним из хобби Ивана Дубиненкова был велоспорт и маунтинбайк. Он часто покупал специализированные средства для ухода за велосипедом — масла, смазки и очистители.

Как и в случае с шампунями для кроссовок, почти все они были иностранного производства. Одноклассник Дубиненкова Алексей Климов (тот самый, который выпускал автохимию) пытался запустить линейку велосипедных товаров под брендом BikeLab, но идея заглохла, и он отложил её в дальний ящик.

Дубиненков предложил ему возродить бренд. Они поработали над составом продукта, провели ребрендинг и выпустили четыре продукта: смазку, очиститель, полироль и обезжириватель. Сумма вложений составила 400 тысяч рублей.

Всего партнёры планируют создать три линейки товаров для велосипедистов: для любителей, для профессиональных атлетов и средства для безопасности движения — светоотражающие жидкости. Пока они запустили только первую линию: продукты стоят от 375 до 550 рублей.

Средства BikeLab продаются в Москве, Армавире, Вологде, Калининграде и Краснодаре. Сейчас Дубиненков ведёт переговоры с крупными спортивными ритейлерами — поскольку у него уже есть опыт и контакты, этот процесс движется значительно быстрее. Выручка бренда за первые полгода пока не превысила 1 млн рублей. Тем не менее, в будущем году предприниматель ожидает кратный рост.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 143, "likes": 98, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 40580, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jun 2018 14:04:33 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

"Иван зарабатывает" и "Оборот компании Ивана" довольно разные вещи

Ответить
15

Да, покатился vc в желтизну и кликбейт.
И не химик, а предприниматель (по сути заработка).
И не заработок, а оборот (если купил за 90, а продал за 100, это не то же самое, что "заработал 100").
И то, у него лишь доля от этой компании.

"Австрийский художник и писатель убивает миллион человек в месяц", как-то так.

Ответить
1

Давно уже покатился. Когда я пишу про это под соответствующими хайповыми статьями, мои комментарии удаляют, а затем банят на несколько суток :-)

Ответить
51

Даже если чувак гений - слишком много совпадений! Девушка совершенно случайно дизайнер, у приятеля завод, друг девушки бренд-менеджер, легко зашли в крутые сети - это не говоря о бандитах которых с удовольствием крышуют такое мелкое, но успешное производство. Отсюда вывод - PR success story.

Ответить
9

А вы не замечали, что все истории бизнес-успехов это череда совпадений? Если бы их не было не было бы и истории, проект мог оборваться на любом сегменте если этот сегмент исключить.

Ответить
38

Ну да, и связь фаундера с человеком из Торгово-Промышленной Палаты РФ тоже случайное совпадение. Luck over 9000!

Ответить
33

Ну то есть если у него были такие связи, то он должен был ими пренебречь?

"Ой, нельзя к нему обращаться, комментаторы на VC захейтят"

Ответить
1

нет, просто рассказать о её наличии, а не пудрить мозги байками.
полуправда это вообще-то тоже ложь

Ответить
1

Лол)

Ответить
12

По-моему, тут что-то похожее на антропный принцип и ошибку выжившего.
Очевидно, что в успехе дела удача _может_ сыграть большую или даже ключевую роль (как в виде случая в процессе, так и в виде начальных условий). Соответственно, среди наблюдаемых историй успеха много именно таких, основанных на удаче (что существенно — фактор удачи не всегда очевиден). Это не значит, что их участники в чём-то плохи. Но вот попытки извлечь из этих историй комплексный ценный опыт могут быть похожи на попытку перенять опыт игрока в лотерею, которому повезло выиграть.
Ну, а кто сказал, что будет легко?

Ответить
6

Везёт тому, кто везёт :) Вся наша жизнь состоит из череды случайностей, порой похожих на чистую удачу. Но, согласитесь, у тех, кто пытается что-то предпринимать, этих "случайностей" больше.

Сравнение с лотереей верно лишь отчасти. При выигрыше в лотерею всё что требуется - купить билет, всё остальное от тебя не зависит. В бизнесе же зависит очень многое - умение договариваться с другими людьми, считать деньги, придумать полезный продукт/услугу, самодисциплина, устойчивость к стрессу и тд. Не все обладают этими качествами.

Что касается пользы таких историй, то, как минимум, они могут добавить мотивации сомневающимся.

Ответить
4

Всё так. Согласен почти полностью.
Подчеркну только, что я в достаточно подробно изложенных историях успеха стараюсь разглядеть прежде всего ценный опыт. Потому что для мотивации подробности не особо нужны.

Рискну предположить, что часть тех людей, у которых "бомбит, когда кто то зарабатывает деньги" (с), на самом деле испытывает разочарование от того, что в (ещё одной) истории ожидалось или даже прямо заявлялось наличие ценного опыта (кстати, эта статья изначально называлась "Как российский химик зарабатывает ..."), а на деле из неё можно в лучшем случае почерпнуть только мотивацию.

Ответить
0

"Бомбит" от того, что каждый знает как управлять страной и играть в футбол, а уж замутить бизнес вообще ерунда! Однако этот сукин сын ворочает миллионами, а они в офисе на зарплате, значит везунчик."

Ответить
0

Согласна. Кстати, сама заметила, как только начинаешь что-то делать - всегда происходят совпадения, которые помогают в реализации задуманного.

Ответить
4

А как отличить случайное от не случайного? Думаете когда Дубиненков начал увлекаться химией он сразу продумал всю эту многоходовочку?

Ответить
2

Этот тип из торговой палаты ему бизнес запилил, а Гейтсу вообще папа с дедушкой DOS написали и корпорацию построили. За каждым стоят связи. Причем самому обрастать связями это грех. Стыдно. Никаких связей!

Ходорковский вообще просто оказался в нужное время в нужном месте. Счастливчик. Просто оказался и все. Потом правда оказался в не нужном месте, но все равно счастливчик. Просто повезло, что зек ему только лишь нос отрезать хотел. Это все удача, даже тут видно.

Ответить
0

С другой стороны - это не продажа товаров минобороны и МЧС а работа на конкурентном рынке.

Ответить
9

А вы не замечали, что когда кто то зарабатывает деньги, у всех остальных бомбит?)

Ответить
1

Потому что наворуют сначала, а потом рассказывают, что честные. А откуда первый миллион? Яблоки продавали, окна мыли? Не смешите!
Реальность жестокая штука Игорь!

Ответить
1

Спасибо, а то я к вам с Луны ненадолго приехал. Вы мыслите как ворчливая бабка. Не смогли заработать - не обвиняйте других. В мире много людей, кто поднимается самостоятельными силами, а вы тут бомбите в комментариях и всех демотивируете. Знаете историю про крабов в банке?
Все у вас всё спиздили, разворовали, иначе никак. А вы пробовали? Сколько раз? Чем занимались? Почему бросили?

Ответить
–1

Это сарказм был.

Ответить
0

Вы на полном серьезе считаете, что миллион нельзя заработать честным трудом ? Тогда у меня плохие новости для вас...

Ответить
1

В принципе, логично

Ответить
0

Люди нажились на лохах..закупали средство по 80 р за 100 мл у ребят которые закупали из Германии..перепродавали по 700 р...также и с шампунем ток шампунь рублей 30 стоит вообще..гугл в помощь - Правда о Solmate

Ответить
0

Собственно, а что мешает вам иметь такие связи? Дружба в нашем государстве вроде не запрещена, а выстраивание коммуникаций такой же процесс как и построение бизнеса. Просто не понял возмущения.

Ответить
35

История о том, как покупка кроссовок превратилась в бизнес с ежегодным оборотом в 75 млрд рублей.

Ответить
14

«...если в 2014 году набор очищающих средств Crep Protect стоил около 700 рублей, то год спустя — более 1000 рублей.
У Дубиненкова возникла идея: предложить рынку продукт, который не уступал бы по качеству средствам от Crep Protect, но при этом был бы значительно дешевле...

В комплект стоимостью 1200 рублей входили шампунь, щётка и полотенце из микрофибры...»

Вся суть рашен бизнес ☝🏼

Ответить
11

Супер и молодец. Только один вопрос: почему кроссовки очищают от расплавленных конфет? Я ни разу в жизни не ходил по расплавленным конфетам... Уличная грязь не канает? Просто найти чувака в грязных кроссах на улице и показать результат. А так ощущение странное на..бки

Ответить
1

Грязь, по сравнению с глазурью, легче отчистить

Ответить
18

Грязь уличная имхо более разнообразна и точно въедается долго, иногда месяцами. Это сложнее вычистить, чем 12 часов в шоколаде.

Ответить
0

Пора бы уже начать ходить по расправленным драже m&ms. А то и кроссовки не запачкаешь и средство не попробуешь.

Ответить
0

Я по рафаэлло хожу, обувь чистая.

Ответить

Комментарий удален

11

Заебали "заработал" писать. "Заработал" = положил в карман. А у него выручка меньше, чем у точке на рынке, торгующей шмотками. Ебеду пусть расскажет

Ответить
–10

Никогда не понимал зачем люди публично заявляют об изнасиловании. В полицию не пробовали обращаться?

Ответить
7

молодца

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а надо как?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сторителлинг. Тут на VC писали, что это круто

Ответить
5

Госпадя... когда вы уже перестанете путать ОБОРОТ и ЗАРАБОТАЛ ?)))

Ответить
2

Ага, оборот 30М в год. Если прибыль хотя бы 10%, то это всего 250 тыс в месяц, весьма скромный показатель для компании.

Ответить
5

Фаундер в соучредителях АНО НИЦ "Полярная Инициатива" с Куприковым Н. М. (https://vk.com/nkuprikov), который работает в Торгово-Промышленной Палате РФ .
https://www.rusprofile.ru/id/10595288#founders. Наука-наукой а денег хочется :)

Ответить
1

Всегда! Слышишь, всегда! Ищи подвох в историях успеха.
Теперь можно спокойно посмотреть пару сериалов.

Ответить
0

Роль ТПП РФ вами несколько преувеличивается.
Через нее проще выходить иногда на нужных людей, но скомандовать спортмастеру "бери мою продукцию и продвигай" она не может.

Ответить

Низкий корабль

2

Всегда считал, что отмыть кроссовки не проблема. Стиральный порошок, зубная щетка и вперед. Куда большая проблема - это то что они мокнут, когда моются, после чего что-то деформируется или отклеивается. Причем не важно, какие кросы.

Ответить
6

А зубная щетка от порошка не портится? А то как потом зубы-то чистить...

Ответить

Низкий корабль

Make
4

Возьми чужую щетку. Удивляй.

Ответить
0

Точняк, батину возьму.

Ответить

Низкий корабль

Make
7

Батину нельзя, чистить нечего будет потом.

Ответить

Низкий корабль

Make
3

Возьми щетку кота. Он тебе заранее все равно отомстил.

Ответить
4

А еще лучше - сода вместо порошка) Будут как новые)

Ответить

Низкий корабль

Andrey
5

Тут про соду соседний тред был как раз)

Ответить
4

А я создал средство которое подходит не только для обуви, но так же и для одежды. Преимущество в том, что не нужно использовать воду. И цена на порядок меньше. Самое главное что в состав входят сапонины. Кого-то бы это заинтересовало?

Ответить

Комментарий удален

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Напишите мне пожалуйста в лс на фб

Ответить

Комментарий удален

1

Проверьте Facebook, написал вам

Ответить
5

Название 👍🏻

Ответить
3

Так что, оттирает подошву белых кроссовок?
Не могу понять, чем люди чистят свои кроссовки, когда вижу в кипельно-белых кроссачах на улице? Я свои отмыть не могу, хотя хожу только по асфальту.

Ответить

Шахматный Денис

Алена
1

Теплая вода + щепотка порошкового отбеливателя (ваниш — говно, няня или антипятин — ок) + щепотка стирального порошка + мягкая щетка.
Буквально вчера оживил ушатанные белые рибоки. Но это на неделю, максимум две, потом оттирать снова, увы.

Ответить

Шахматный Денис

Шахматный
2

И да, это справедливо для мягкой подошвы, типа EVA. Более жесткая подошва (как у теннисных кроссовок) неплохо оттирается меламиновой губкой без дополнительной химии.

Ответить
0

Меламиновые губки - это просто счастье какое-то))

Ответить
1

На Алиэкспрессе купите меламиновые губки.
Белую подовшу кроссовок отбеливают отлично. И еще много в каких хозяйственных делах они очень полезны. Пластиковые окна, ванна, плитка, пригоревшая посуда. Только посуду потом надо тщательно промыть моющим средством.
Цена вопроса - 100 губок за 350 руб. с бесплатной доставкой.

Ответить

Комментарий удален

–1

Чтобы нанести вред организму взрослого среднестатистического человека нудно съесть за 1 раз 350 грамм меламиновых губок, а это вообще нереально. Нифига они не вредные. Посмотрите на ютуб выпуск жить здорово про эти губки

Ответить

Комментарий удален

–1

Ой, все. Не знаешь - не говори 🤦🏻‍♂️

Ответить

Комментарий удален

0

Зашторь шторы и накрути на свою качерышку фольгу, умник 😂Где-то на женском форуме, какая-то «яжмать» пернула, что вредно, а ты и рад подхватить (просто подозрения высказываю). Учи матчасть. Инфа из выпуска из «Жить здорово» была для примера, для простого обывателя так сказать. Если займёшься вопросом (пообщайся с химиком грамотным, например), то прояснишь для себя, что нихера не вредно пользоваться такими губками. Не пиши мне ничего больше, отбитый...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Отбеливающая зубная паста(только не ультра дешевая). Colgate отлично подходит. Наносите на тряпочку и трете.

Ответить
4

Зашел в Найк, купил по результатам вброса. В составе 5% ПАВ и неуказанные вещества растительного происхождения, нас точно не наебали?

Ответить
2

Вот люблю такие истории, а не эти Ваши: я начинал без денег в кармане(хотя родители имеют свой бизнес и деньги). Парень сам с нуля начал свое дело. Побольше бы таких парней и девушек, которые идут к своей цели.

Ответить
4

Наконец-то статья про реальный бизнес, а не инфоцыган.

Ответить
0

Ого! Родители имеют свой бизнес?
Наверно миллионщики не иначе!

Ответить
3

кроссовки окунули в расплавленное драже M&M's

Ну хуй знает. Я чаще в говно наступаю, чем в расплавленный эмэндэмс. Маркетологи перемаркетолили.

Ответить
0

Мне кажется или в рекламе лучше использовать M&M? По вашему кто-то захочет смотреть на говно? (Ну если это не комедии ТНТ)

Ответить

Комментарий удален

2

Набить кроссовки целлофановыми пакетами, кинуть в стиральную машину, отключить отжим, добавить ванишь, дать высохнуть естественным путём, удалить пакеты.

Ответить
0

New Balance кожаные/замшевые, которые made in USA/UK и стоят долларов 300-400 например сколько раз так стирать можно? Или другие недешевые? Я бы не рискнул даже не раз так стирать.

Ответить
2

Стирать можно. Но если есть замша, ее расчёсывать нужно потом.

Я стираю любые кроссовки и они чистые и не воняют, а дрочить на их цену в $300 и ходить в убитых и вонючих , на любителя.

Ответить
0

Я не говорю про дрочить, ни в коем случае. Я про то, что лучше это сделать руками, тем более в brandshop/outpac есть шампуни специальные для кроссовок.

Ответить
1

*Беларуси

Ответить
1

О, нацмены подтянулись, щас научат англицян плавильному английскому!

Ответить
0

ммм.... мой любимый бульбосрач

Ответить
1

а где они берут химсостав для своих средств? По отзывам многих производителей качественной розничной химии в РФ, они сильно завязаны на иностранные ингредиенты, а если начинают задумываться об использовании отечественных, то, во-первых, их еще надо найти, либо качество далеко не всегда устраивает

Ответить
2

Брекин Бэд. Состав для очистки кросовок.

Ответить

Комментарий удален

0

в РФ очень большие проблемы с химией для таких производств. Натура Сиберика и HYDROP не дадут соврать

Ответить
27

смотреть с 8 минуты, в России только разливается в баночку и печатается наклеечка.

Ответить
0

Комментарий выше необходимо заплюсовать. В видео рассказывается о том, что никаких собственных разработок в этом пузырьке нет. Классический бизнес на перепродаже.

Ответить

Комментарий удален

0

Вроде оборот 30 лямов, а не чистый выхлоп.

Ответить
0

Ору. Нормальный такой наебизнос в 5 концов.

Ответить

Комментарий удален

3

Мудрость приходит со временем, всё ещё впереди у вас.

Ответить
–6

Мудрость не заключается в том, чтобы прокалывать себе уши.

Ответить
3

Мудрость в том, чтобы не придумывать себе дурацких ограничений и не слушать тех, кто навязывает тебе своих тараканов.

Ответить
–1

Да никто мне ничего не навязывает, ты о чем?
Я написал, что не понимаю данного украшения на мужчине. Вместо этого вы все тут охуенно мудрые стали негативно относится к моему мнению. Ну ок, ваше право

Ответить
1

Своих тараканов навязываете вы, а не вам ;)

Ответить
0

Андрей, хорошо, давайте на Вы.
Я никому ничего здесь не навязываю. Я просто не понимаю этого украшения на мужском поле. О чем и высказался. Если вы носите, то объясните зачем? Это красиво или вы причисляете себя к какому то классу или направлению?

Ответить

Комментарий удален

0

А что я обидного написал? Что мне непонятно, что мужики как бабы серьги носят в 2018 году? Или что?

Ответить
2

Проколи и поймешь)

Ответить
–2

Ага и ноготь на мизинце отрастить?
Минусуют меня как раз «пираты», как я понимаю ))

Ответить
1

Как говорится: Пока не сделаешь, не узнаешь!) Начни с Минимально Жизнеспособной Версии, чтобы понять, как дальше полетит востребованность, ценность, польза и желание продолжать))

Ответить
–3

У меня все в порядке с внешним видом и пониманием как должен выглядеть мужчина. Так что спасибо за предложение, но нет!

Ответить
5

Кому должен?

Ответить
–1

Всем прощаю

Ответить
1

Минусуют потому что глупо реагировать на то, что кто-то проколол ухо. Просто люди разные и у каждого свои вкусы.

Ответить
0

Ага, а завтра будет глупо реагировать, что мужики сексом друг с другом занимаются... просто люди разные, ну-ну

Ответить
0

Уволить маркетолога, который предложил в Инстаграмм рекламироваться. Целый год потеряли... Найти того, кто может с розничными сетями договариваться о поставках.

Ответить
5

Я понял, что реклама в инсте нужна была для получения обратной связи от рынка. Когда увидели, что продукт востребован - начали двигаться в сторону оффлайн дистрибуции. По-моему, очень правильная стратегия.

Ответить
0

Согласен. Да и маркетолога так просто не уволишь, он ведь партнер.

Ответить
1

Классная история! Надеюсь, что и в будущем история большого успеха.
Но есть такой вопрос...
Сам фанат кроссовок. купил как-то раз средство в Sneakerhaed (кажется, другого производителя). Проблема в том, что средство неплохо очищает загрязнения с основной поверхности и она становится светлее на несколько тонов. и вроде все хорошо, но абсолютно никак не очищаются нитки. И это начинает сильно бросаться в глаза. в итоге, на мой взгляд, равномерно заляпанная спортивная кэжуал обувь выглядит лучше "частично" отмытой. есть ли способ очистить все?)

Ответить
1

Сода/зубная паста > новомодная юхня для хипстеров за косарь

Ответить
1

https://vk.com/wall-78447748_17082
Сорри за флуд но можете пожалуйста репостнуть и поставить лайк
Мы занимаемся инновационным проектом по автоматизации касс столовых с помощью нейронных сетей

Ответить

Комментарий удален

0

Уолтер Уайт?

Ответить

Комментарий удален

0

Кроссовки 😂

Ответить
0

Очень классно сложилось всё, спасибо за личную историю и успехов!

Ответить
0

Интересно.
Правда поиск показывает, что Crep Protect сейчас не дороже...

Ответить
0

Ну вот, хоть кто-то смог заработать, работая по специальности :)

Ответить
0

Судя по рубашкам на фотографиях, эти два клоуна даже на утюги себе не заработали

Ответить

Комментарий удален

0

Мне одному кажется, что это днище, а не бизнес?

Ответить

Комментарий удален

0

А коммент с видео на ютубе, где рассказывалось, что на самом деле стоимость сырья в 6-7 раз меньше розничной цены, удалили, гыг. Прямо не vc.ru, а федеральное сми, где неудобное трут, эх, последний оплот правды - уже не торт?

Ответить
0

А в чем фишка, если стоимость, как у продукции известных понятных брендов?

Ответить
0

Скок нынче за такие статьи платят? Химики..гении..прорыв..Они наживаются на лохах! Купили средства у посредников в 10-20 р дешевле...все средства не спец а обычные! Гугл в помощь - "Правда о Solemate"

Ответить

Комментарий удален

–2

Сергей, тебе пиздец с этим комментарием, сейчас клуб «пиратов» тебя заминусует не по детски )))

Ответить

Комментарий удален

–1

Я попытался выяснить у здешней аудитории it-гениев, маркетологов и предпринимателей, насобирал кучу негатива, но так внятно никто и не ответил нахера козе баян?!))

Ответить

Комментарий удален

0

Да, но никто на этот тупой вопрос ответить внятно не может, даже ты, столь умный почитатель мужчин с серьгой в ухе.

Ответить

Комментарии

null