Весной 2016 года объем продаж составлял 50-60 наборов в месяц, но личная прибыль каждого из партнёров не превышала 20-30 тысяч рублей. «Стало понятно, что раз идёт положительная обратная связь даже без серьёзных методов продвижения, крупных рекламных бюджетов, то нужно развивать проект дальше», — вспоминает Дубиненков.
Комментарий удалён модератором
Да, покатился vc в желтизну и кликбейт.
И не химик, а предприниматель (по сути заработка).
И не заработок, а оборот (если купил за 90, а продал за 100, это не то же самое, что "заработал 100").
И то, у него лишь доля от этой компании.
"Австрийский художник и писатель убивает миллион человек в месяц", как-то так.
Комментарий недоступен
А вы не замечали, что все истории бизнес-успехов это череда совпадений? Если бы их не было не было бы и истории, проект мог оборваться на любом сегменте если этот сегмент исключить.
Собственно, а что мешает вам иметь такие связи? Дружба в нашем государстве вроде не запрещена, а выстраивание коммуникаций такой же процесс как и построение бизнеса. Просто не понял возмущения.
История о том, как покупка кроссовок превратилась в бизнес с ежегодным оборотом в 75 млрд рублей.
«...если в 2014 году набор очищающих средств Crep Protect стоил около 700 рублей, то год спустя — более 1000 рублей.
У Дубиненкова возникла идея: предложить рынку продукт, который не уступал бы по качеству средствам от Crep Protect, но при этом был бы значительно дешевле...
В комплект стоимостью 1200 рублей входили шампунь, щётка и полотенце из микрофибры...»
Вся суть рашен бизнес ☝🏼