Однако, определяя свою целевую аудиторию и разрабатывая позиционирование для объекта, мы не стали обращаться к типичным представителям этих поколений, а решили пойти на опережение — определили для себя ранних последователей этого сегмента — людей, у которых преобладает предпринимательский майндсет. Это люди, которые сами создают свое будущее и атмосферу той жизни, в которой они хотят находиться. Поэтому они не следуют, а определяют. И какой бы деятельностью ни занимались, они применяют этот подход в любой сфере.
Увольте вашего копирайтера. Пишите проще и доступнее.
Знак слабый, текстом про «квадранты» это не прикрыть.
Реально графоман какой-то текст ваял. "Дизайн построен на тренде симбиоза: благородные цвета красного дерева, камня, зелени и латунь стали воплощением природы, а лаконичные геометрические паттерны отразили идею «Современного авангардизма» — за такое нужно пальцы вырывать. "Благородные цвета", "стали воплощением природы" – срочно меняйте копирайтера
Карта позиционирования впечатляет 🤦♂️
«Такой подход заложил в основу позиционирования релевантные ценностные коды в новом прочтении»