По данному запросу сначала будут отображены все объявления, товары которых относятся к категории "подушки", затем последуют все товары из категории "наволочки", затем "подушки ортопедические" и тд. Если ваш товар, к примеру, расположен в категории "подушки ортопедические", то при показе по запросу "подушка 50х70" вы окажетесь в самом конце, после 61 объявления в категории "подушки" и одного объявления в категории "наволочки". И это будет происходить даже если ваша ставка будет в 1000 раз превышать ставку конкурента в более приоритетной категории.
А как можно везти товар 60 часов, его же ВБ отвозит?
Грузят не на тот склад или работают по FBS, например
Я только одного не пойму: зачем они сделали приоритеты категорий?!!!
Чтобы в запросе были релевантные запросу товары, а не мусор. Нот вот логика присвоений категорий весьма загадочна)
А можно как-то по ключам оценивать конкуренцию? Какая конкретно конкуренция по каждому ключу. Есть ли какой-то софт?
Конечно, можно посмотреть во всех биддерах рекламы, в мп менеджер, например