Яндекс плюс с января не может решить вопрос

В январе у меня действовала акция яндекс плюйс дэйли (сейчас не действует, кстати, что очень обидно, у многих работает, а мне предалагает установить игру, которая у меня и так есть). Называлась эта акция иначе тогда - что-то новогоднее.

В общем я 2.01 сделал заказ, который разбился на 175547420 и 175547421. Суть акции на той неделе была в том числе в том, что нужно оформить эти товары со сплитом. За это давали 300 баллов. Что я и сделал. После подтверждения заказа я полностью оплатил заказ. В графе дэйли-заданий plus.yandex.ru по сплиту задание учлось. Отобразилась, что задание выполнено и баллы начислятся после получения заказа. Получить товар для получения баллов можно было до 25 января.

Я получил заказы 5 января!

Но дэйли-задания стали мне недоступны, весь прогресс в ЛК не посмотреть, а 300 баллов так и не пришли.

Я сразу написал в поддержку на сайте - 9 января.

Сначала отвечали

Мне нужно чуть больше времени, чтобы вам помочь. Скоро вернусь с подробностями.

Потом

На проверку деталей и решение вопроса нам понадобится больше времени. Сделаем все, чтобы как можно скорее вернуться с ответом.Чтобы вы не ждали ответ в чате, вернемся с ним на почту

Потом

Мы еще работаем над решением вашего вопроса. Иногда это занимает больше времени, чем мы предполагаем.

Через 1,5 месяца появился "странный" оператор, который сделал вид, что ничего не понимает и стал утверждать, что мне начислили все 3 января (хотя речь про заказы, который я получил 5.01) и то, что я получал 3 - к этой истории отношения не имеет.

Наконец, 21.02 последнее

Ушёл узнавать детали. Вернусь, как только будут новости.

Новостей так и нет

Верните 300 баллов!

22
15 комментариев

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте!

Участники акции «Плюс Дейли» выбираются каждую неделю: если пока что она закрыта, это значит, что вам ещё может улыбнуться удача. Продолжайте пользоваться нашими сервисами и просматривайте письма от нас: мы напишем, как только задания появятся вновь.

Отыскали ваше обращение и всё перепроверили: вы действительно выполнили задание, баллы должны были прийти автоматически после того, как вы забрали заказ.

Начислили баллы вручную: проверьте, пожалуйста. А все подробности и небольшой подарок мы отправили в чате.

Уважаемый Яндекс!
Второй раз сталкиваюсь с...гхм...как бы это сказать... обсчете баллов.
Планируется 5% кэшбэком.
Товар 1200 рублей с копейками. Должно быть 64.
Выдали 38.
Скажите, это тактика такая? Или стратегия?
Или я каким-то образом выгляжу не так (и создаётся впечатление, что меня можно обсчитать)

Вопрос решен, спасибо

Может и мой вопрос заодно решите?)
У меня было 2 выполненных задания со сплитом, но баллы после обращения и примерно месячного ожидания зачислили только по одному. Указал об этом факте, но ответа в итоге жду уже третью неделю...

"Дейли" они отключают случайным образом. Скорее всего, вы получили баллы в игре "Сити". Мне тоже ответили подобным образом: "«Плюс Дейли» — это персональное предложение для пользователей, которых выбрали случайным образом. Эти пользователи получили уведомления от Яндекса."

я в курсе про случайность - сейчас у меня его нет и вопросов нет
но в январе оно у меня было
и 300 баллов за выполненное задание я должен получить