Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.
Что именно добавили в письма от интернет-магазинов? Первое, что приходит в голову — возможность оставить отзыв о заказе прямо в письме «благодарим за заказ» так, чтобы он потом автоматически публиковался бы на сайте. Это есть?
Ранее все основные для России почтовики поддерживали опросы в теле емейла (Яндекс, Мейл, Гмейл). Причем и на мобилке, и в себе.
Причем данный функционал был доступен для кучи рассылалок.
Потом в какой-то момент Гугл заматерился на данный функционал ("формы отключены"), а спустя пару лет 29.12.2018 и Мейл подтянулся туда же.
Вопросы: 1) чем новая технология отличается от старой? 2) почему все почтовики отказались от старой технологии 3) нафига придумывать свой собственный велосипед, когда был уже рабочий, стандартизированный, внедренный у всех инструмент?
Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.
Задавайте вопросы, если есть.
Что такое Ecwid?
Что именно добавили в письма от интернет-магазинов? Первое, что приходит в голову — возможность оставить отзыв о заказе прямо в письме «благодарим за заказ» так, чтобы он потом автоматически публиковался бы на сайте. Это есть?
Ранее все основные для России почтовики поддерживали опросы в теле емейла (Яндекс, Мейл, Гмейл). Причем и на мобилке, и в себе.
Причем данный функционал был доступен для кучи рассылалок.
Потом в какой-то момент Гугл заматерился на данный функционал ("формы отключены"), а спустя пару лет 29.12.2018 и Мейл подтянулся туда же.
Вопросы:
1) чем новая технология отличается от старой?
2) почему все почтовики отказались от старой технологии
3) нафига придумывать свой собственный велосипед, когда был уже рабочий, стандартизированный, внедренный у всех инструмент?
Ну хоть в чем то обогнали 👍