При этом продвижение сайта может давать как отличный, так и провальный результат. Дело в том, что для того чтобы сегодня добиться именно “отличного”, необходимо тщательно подбирать источники ссылок, а не скупать на биржах вагонами, как это было ранее. Поисковики научились анализировать ссылочную массу и рейтинг сайта больше не зависит от количества ссылок. Одна nofollow ссылка по которой будут реальные переходы, дадут больше эффекта, чем 100 dofollow, но на мертвых ресурсах.
Вместо вывода:
1. Мы не знаем как работает SEO, но, кажется вот это вот работает
2. Да, вчера работало другое, но оказалось - показалось, теперь новые правила и всё насмарку, и сайт под фильтром
3. Работайте над юзабилити, контентом и прочими очевидными вещами (напомню, статья про SEO)
4. Продолжайте платить сеошнику, и ваш сайт станет настолько хорош для поисковика, что пользователю не придётся даже покидать его пределы
Вы заметили, как представители вымирающей профессии SEO-оптимизаторов (правильнее сказать SEO-хакеров) всеми силами пытаются сохранить рынок и продолжать доить доверчивых клиентов. И ключевые слова-то уже не важны, и внешние ссылки нужны, сюрприз-сюрприз, от НАСТОЯЩИХ людей, и оказывается, надо улучшать юзабилити. Спасибо, кэп!
Простите, а в чём тогда задача SEO-специалиста? Всё описанное - функционал проджект-менеджера. Ах, да "Имеет глубокое понимание принципов работы поисковой системы".
Уже даже не завтра, уже сегодня, SEO-специалист - это обычный проджект-менеджер на понтах, и хорошо, если он хоть немного разбирается в UX и контент-маркетинге - хотя бы не навредит.
SEO еще какое-то время будет иметь вес в бизнесе, покуда существует сама механика поиска в интернете, то и поисковые системы улучшают свои мехаики ранжирования, а это (о, сюрприз!) и есть работа для SEO специалиста. Меняются подходы, об этом автор и пишет. Закупка ссылок не работает, НО наработка качественных ссылок все еще необходима. Например, мы плотно работает с каталогами и отзовиками вроде alternativeto или g2crowd, чтобы получать оттуда хорошие линки, а для такой работы необходима компетенция SEO специалиста, чтобы он провел анализ площадок, выяснил, где и как лучше размещаться.
1. Ну +- так оно и есть. Алгоритмы ПС не раскрываются, и всё основывается на гипотезах и их проверке. Главное правильно их строить.
2. Так и не понял, что к чему вы имеете ввиду. Да, такое может быть, но у меня сайт не был под фильтром ни разу.
3. В этом видимо и есть смысл современного SEO, не подумали? Статья как раз об этом.
4. Можете платить SEO-шнику или не платить ни кому. В статье где то есть об этом призывы или хотя бы намеки?
Абсолютно с вами не соглашусь, что поисковая оптимизация - вымирающая отрасль. Пруффы на скрине. Не понятно откуда люди делают такие выводы.
Я всего лишь высказываю своё мнение на этот счёт. И главный посыл этой статьи не в том, чтобы сказать вам: "Плати сеошнику и всё будет огонь", а в том, что на мой взгляд, современный SEO-специалист трансформируется в ПМ-а, и соответственно, начинает закрывать соответствующие задачи. Часть моих заказчиков под соусом SEO закрывают совсем другие задачи. Такие как, контент маркетинг под ключ, управление репутацией комплексно, распространение рекламных статей и тд.
Но каждое мнение это хорошо, но немножко больше аргументов.
Пруффы по рынку SEO: https://www.motocms.com/blog/en/seo-statistics-local-industry-roi/
Мы наблюдаем живой пример эффекта "Даннинга-Крюгера". Антон, если вы изучите данную нишу глубже, то перестаньте писать такие глупости.
Спорно. я читал разбор некоторых кейсов на Plerdy и там реально была польза и от SEO, и от оптимизации юзабилити. Оно вроде бы мелочью кажется, но в итоге профит есть. Так что не думаю, что сеошники вымрут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен