В этой статье мы не будем долго рассказывать о продвижении музыкантов, ведь мы сегодня именно об эффективном применении ИИ. Если захотеть пересказать, что мы сделали, в десяти словах, мы «использовали все выигрышные платформы и ходы, а ещё был Яндекс.Дзен». Потратили мы намного меньше, чем планировали до составления стратегии, а получили значительно больше: вместо 20, получили более 30 тысяч слушателей! Несмотря на то, что рекламный бюджет был довольно скромным, результат смог очень удивить клиента:
Комментарий недоступен
Спасибо за рекомендацию, уволим копирайтера
Как может быть маркетинг цифровым?
Каналы коммуникаций между продуктом и рынком могут быть цифровыми, а маркетинг то как?
Обратите внимание, выделенный текст в самом начале текста — творчество ChatGPT. Это писали не мы)
Ну попробовали Дзен и попробовали, зачем уж так