7. Для звонка в поддержку сотового оператора нужно иметь тонну терпения: «Хотите узнать баланс?», «Интересуют услуги?», «Хотите узнать остаток пакета?», «Ничего не заинтересовало?», «Прослушайте еще раз», «Все еще здесь?», «Ну ок, нажмите 0, чтобы поговорить со специалистом», «Через 2 минуты вам ответят».
Освятил этот тред классикой
Да-да. Спасибо за ритуал освящения! О:-)
Вы говорите про теорию и со стороны бизнеса, а я про практику со стороны клиента
На практике телефонный разговор удобнее в большинстве случаев
ваш звонок очень важен для нас. оператор ответит вам через 20 минут)
Отнюдь нет, Леонид. Если несколько компаний предлагают один и тот же товар или услуга, я выбираю ту, у которой есть чат.
В чат можно написать и потом прийти прочитать ответ. По телефону же: берешь в руки телефон, набираешь номер, ждешь ответа, разговариваешь.
Есть две группы людей: одним проще позвонить, другим — написать.
Всячески поддерживаю.
Еще круто когда сами компании тебе не названивают а пишут.
Комментарий недоступен