Human Chain

+13
с 2019
1 подписчик
26 подписок

В банковской поддержке один из частых запросов: «Я ошибся в номере, когда отправлял платеж на телефон, отмените его, пожалуйста». Но банк не может это сделать, поэтому человека отправляют сразу к оператору, который и распоряжается судьбой платежа.

Моим первым клиентом, который ошибся в переводе, был клиент «Билайна». Я работала в лучшей банко…

5

Да, нужен.

Удивительно, почему еще не все компании поняли необходимость текстовой поддержки. Радует, что запуск Яндекс.Диалогов стал толчком к увеличению числа чатов.

5

Мы — специалисты по текстовой поддержке. Знаем, как сделать общение с клиентами конкурентным преимуществом. Публично анализируем колоритные диалоги, приватно рассказываем компаниям, как надо общаться с клиентами.

Сегодня разбираем интереснейший диалог из сообщества в VK банка «Санкт-Петербург» (далее — БСПБ, банк).

2