В инструкции на сайте сказано: "Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС". Не осмелились самовольничать ))
Я не знаю, как в Мегафоне, но в МТС любое столкновение с оператором вскрывает несовершенство процессов. Когда контактируешь с операторами, они, конечно, защищаются от недовольства и гнева, так как изменить ничего не могут. От такой интонации общения клиент чувствует себя бесправным человеком.
А если вам попадется хорошая Мария, то вы будете еще в большем недоразумении от нелогичности ее слов. (мол, вы ж такая адекватная вроде, а говорите несуразности клиентнеориентированные)
Банк не может вмешиваться в отношения покупателя и продавца в рамках платежной системы. Он выступает просто оператором. Тут главнее юрисдикция платежной системы
Есть межбанковский перевод (по реквизитам), а есть перевод внутри платежной системы (Visa, MasterCard).
Пример — перевод по номеру карты.
На самом деле деньги не переходят мгновенно на карту, куда вы их отправили. Фиксируется только намерение, которое платежная система и запоминает.
Если вы переводите деньги по номеру карты, то принимающий банк понимает, что в его сторону через несколько дней они поступят, но тут же отражает их на вашем карточном счете (и выдает вам этакий краткосрочный кредит).
А в выписке по расчетному счету деньги могут отразиться в течение трех рабочих дней (до этого висят на холде)
Функция возврата не важна для сравнения, вы правы.
Но важна функция быстрой корректировки платежа, если вдруг ошибка.
Ну и есть случаи, когда надо первый раз на номер отравить деньги, как прецедент для создания шаблона.
Если возврат зависит от абонента, которому перечислили деньги, то важно, что есть способ быстро исправить ситуацию. Разве нет?
Прям двойственность Шопенгауэра )))
Писала статью про то, какое фуфло в МТС, а узнала, что Теле2 и правда молодцы, не только на рекламных щитах. И что клиентам Мегафона тоже не просто.
Странно, что я еще ни разу не встречала форум, на котором клиенты "четверки" обменялись бы мнениями. Вот бы круто было!
Ничего себе.
Мне Билайн сначала говорил, что это я сама дала разрешение на подключение платной смс-рассылку. После разговора с двумя людьми меня переключили на более старшего менеджера, которая сказала, что сделает запрос партнерам, когда и во сколько было дано разрешение (повезло, что в тот вечер я ни в телефоне, ни в компе не выходила в интернет). Потом позвонила, сказала "Они не ответили, мы деньги возвращаем".
***
"А, это вы?" и повесил трубку" — вообще капец. Пусть ничто не омрачит ваше настроение!
По телефону ужас или в чате?
)))))