OZON finance или как сливают мои персональные данные в другие банки

Краткая предыстория того как банк OZON вынуждает расширить лимиты. Мне потребовалось вывести остатки денежных средств с озон карты а именно с "Анонимный счёт — это неименной счёт, который можно использовать только для оплаты товаров и услуг на Ozon." но как Все мы понимаем нельзя просто так взять и вывести денежные средства с Анонимного счета, для этого OZON любезно предлагает повысить лимиты до определенных средств, но для этого ему нужны Наши с вами данные, которые можно ввести вручную или с помощью оператора сотовой связи, просто запросив их, к сведенью, требуются для этого паспортные данные, и ИНН. Следовательно с дури предоставил их через оператора мобильной связи. денежные средства по итогу мне удалось вывести, что и хотел собственно сделать.

Денежные средства вывел как мне и требовалось! Далее понимая, что эти лимиты мне не каким боком не нужны и я хочу отозвать использования персональных данных. обращаюсь в тех поддержку, с просьбой отозвать данные и вернуть мне Анонимный счет, на что получаю простой ответ, данная операция не возможно, извините конечно но б...ь как заполучить и повысить это возможно а обратного пути нет, нонсенс конечно... Выясняю дальше по поводу отзыва персональных данных, мне нужно их удалить на, что получаю ответ поддержки:

OZON finance или как сливают мои персональные данные в другие банки
OZON finance или как сливают мои персональные данные в другие банки

Ответ прям порадовал, тут нет слов. да мы отзовем данные, при этом 5 лет будем их использовать и посмотрим на то, что открывать вам карту еще раз или нет. Контора рас...ев!!

На этом история не закончилась, как оказалось OZON finance сразу сливает данные всеми наш любимый Альфабанк, после того как оформил расширенный счет, на следующий день Альфабанк просто достал с навязыванием кредитов...!!! За день 9 раз названивали с разных номеров, совпадение не думаю.

Вот такая вот не приятная история и свинское отношение к клиентам. очередной раз убеждаюсь, что финансовым заведениям нужна только нажива и персональные данные клиентов, мало того еще и сливают все на следующий день. Не в коем случаи не оформляйте расширенные счета , и не кормите паразитов персональными данными!!!

11
16 комментариев

Антон, добрый день.

Простите, увидели ваш пост только сейчас.
Виртуальная карта Ozon входит в состав единого комплекса услуг, это неотъемлемая часть предоставляемого функционала (при повышении лимитов выше Анонимного счёта).
Сейчас закрытие виртуальной карты без расторжения комплексного договора не представляется возможным. Вы можете заблокировать карту в личном кабинете, если она не нужна, таким образом вы откажетесь от её применения.

Хотим отметить, что предоставление неперсонифицированного электронного средства платежа (Анонимный счёт) с применением одного и того же номера телефона для аутентификации в личном кабинете возможно только при первичном заключении договора, либо после удаления ваших персональных данных в банке.
В соответствии с требованиями п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" документы, содержащие сведения, указанные в настоящей статье (7), и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом.
Данная норма применяется в том числе при отзыве согласия на обработку персональных данных, так как это требование законодательства.

В заключении хотим добавить, что мы не имеем партнёрства с Альфа-Банком и не передаём данные наших клиентов. Безопасно храним персональные данные с соблюдением всех необходимых требований.

1
Ответить

О, неужели, вы умеете отвечать? А по вашей поддержке так не скажешь. Я второй день пытаюсь добиться от них формы для отзыва согласия на обработку ПД, мне отвечают что угодно, но только не пишут того, что нужно. Дозвониться в ваш банк — это подвиг на грани фантастики. Мне удалось один раз, провисев 18 минут в ожидании. Безрезультатно, потому что связь оборвалась в тот момент, когда девушка пообещала сейчас точно выяснить адрес эл. почты, на который можно отправить заявление. Ваша поддержка в чате форменно издевается над людьми. «Подтвердите ответным сообщением» пишет оператор и тут же закрывает диалог. И чтобы подтвердить, приходится заново выбирать тему и отвечать боту, а потом описывать всё другому оператору, который то ли читать не умеет, то ли просто не хочет. Второй день я веду переговоры с вашей поддержкой. Единственное, что они поддерживают, это негативные эмоции. Отвратительный сервис.

Ответить

Ну все верно они не могут удалить персональные данные в соответствии с законом в течении 5 лет, но они и не могут их обрабатывать. То есть у них обязанность хранить 5 лет, но не обрабатывать их.

Ответить

С этим согласен, вопрос снят, пытаюсь добиться закрытие карты , так ответ их : "Закрыть виртуальную Ozon Карту не получится, но вы можете заблокировать её в личном кабинете. Сейчас мы работаем над возможностью удаление ненужных карт и стараемся реализовать это как можно скорее." тупо не хотят закрывать ее ! и так же не хотят приводить к Анонимному счету.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ситуация ппц конечно , клиент для них не кто,, на просьбу закрыть дебетовую карту ответ один и тот же мы не можем системой не предусмотрено, но при повышении лимитов не написано , что она откроется автоматически, полное неуважение, контора П...в.

Ответить

Так это же стандартная ситуация при открытии любого счёта в любом банке, тот же альфа меня сами предупреждали что возможны обзвоны, звонили все кому только не лень, неделю или около того на игноре и конец

Ответить