Яндекс еда , привезли не все

5 дней назад заказывал набор в котором были пиццы и чуть картошки , по итогу мне привезли на 1 меньше - я сразу же написал в поддержку об этом , на что мне уже 5 день отвечают одни и те же сообщения - «подождите , с вами свяжутся» . Я просто не понимаю суть проблемы , я заплатил денежные средства за товар который ко мне даже не приехал , а поддержка такое ощущение что вообще специально 5 дней подряд пишут мне одно и то же сообщение в разных формулировках при этом не отвечая на адекватные вопросы .

На фото переписка с ВК , Я писал и на почту и в чат - везде в целом пишут одно и то же .

soldenbit@mail.ru

2 комментария

Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Поможем.

Ответить

А как проходит разбор подобных случаев? Как определить на каком этапе произошёл недокомплект - выдача, курьер или покупатель захотел чуть больше?

Ответить