«Мы давно искали решение автоматизации обработки входящих запросов пользователей, ведь этот процесс отнимает колоссальное количество времени у наших сотрудников. Это потраченные часы и дни на ручные расчеты заявок, сопоставление товаров по базе, поиск аналогов, согласование цен и наличия на наших складах в разных городах. Загрузка менеджеров росла, как моральная, так и физическая, что приводило к быстрому снижению работоспособности и увеличению времени ответа клиенту. Самое неприятное в этой ситуации то, что в 80% случаях клиенты не покупают товар! Проведя тщательное исследование существующих решений на российском рынке, остановились на платформе «Checkadvisor», которая отвечает нашим запросам по плану разработки В2В портала с возможностью развития и масштабирования на годы вперед»
при чем тут AI?
Чтобы побольше людей открыли статью
интересный факт, если в заголовке пишут про искусственный интеллект, статью открывают большее количество людей )
Комментарий недоступен
Michael, спасибо!
Решение интересное.
Но не понятно, где же здесь AI.
Особенно с учетом вручную составленного словаря синонимов.
Татьяна здравствуйте!
Ответ написали выше.
В кратце, используется подобласть AI - Машинное обучение для детекции нужных нам параметров.