Жалоба селлера на злонамеренные действия техподдержки Озон

С 27.02.23 товары магазина заблокированы по причине отсутствия прав на продажу товаров под товарным знаком (обращение №23623224). Документы от правообладателя поступили в личный кабинет для проверки службой контроля. С 04.03.23 со службой контроля ведется ожесточенное противостояние по вопросу обоснования нам почему наши товары должны быть разблокированы и о необходимости предоставить нам законодательное обоснование нарушения прав правообладателя совершенно другого товарного знака, а именно Apple. В нашей карточке товара указано описание, что товар который мы продаем имеет геометрические размеры идентичные товару AirPods (это товарный знак Apple), но наш товар имеет иной товарный знак и иные наименования моделей. После нескольких дней обсуждения с перерывами в несколько суток нам соизволили предоставить выдержку из ГК РФ на основе которой как полагает Озон нас нужно держать в блокировке. Обращения к вышестоящему лицу с жалобой в нескольких случая давали такие же шаблонные ответы без рассмотрения жалобы по существу. При этом мы передали в поддержку Озона ссылки на подзаконные акты, судебную практику по защите интеллектуальной собственности, что в общем то не дало результата и комментариев по ним просто нет, как стороны техподдержки, так и со стороны вышестоящих лиц. Вывод который мы сделали в очередной раз, это отсутствие надзора в решении вопросов у техподдержки озона. При этом наши партнеры пролетели все этапы, на которых мы до сих пор стоим, за несколько дней с аналогичным брендом и без задержек и без премиум подписки. Мы же платим деньги Озону 2900 за премиум статус и боремся с тупостью некомпетентных сотрудников озона уже более 12 дней. Наши продажи встали и мы по факту не видим решения вопроса. Так Озон видимо хочет терять своих так называемых партнеров.

Выводы:

Поддержка озона это рулетка и многое зависит от сложности вопроса и компетенции сотрудника.

Длительные сроки рассмотрения вопросов несмотря на статус Premium продавца, да еще за 2900. Зачем платить если все равно ни чего не решается?

Много формализма в ответах и нежелание разбираться по существу в том числе со стороны вышестоящего руководства.

Механизм рассмотрения жалоб на сотрудников вышестоящему руководству не работает.

6
64 комментария