Упрощенный документооборот особенно удобен для крупных компаний, которые состоят из нескольких подразделений или филиалов, — например, в нише недвижимости, банковском деле, ретейле или телекоммуникациях. Так, благодаря Centra сеть пиццерий «Додо Пицца» агрегирует бюджет от 30 франчайзи в одном месте и из него распределяет по рекламным кабинетам.
Звучит!
Комьюнити и обмен опытом в рамках него - это супер!
https://youtu.be/Kqd7k5F-YBI
А почему маркировка рекламы только на Pro?
Маркировка в пакете Pro подразумевает полный цикл маркировки, включая получение токенов, передачу статистики, а если требуется, то даже передачу расходных документов в ОРД, если паблишер этого не делает сам.
Тем не менее, мы помогаем с маркировкой и рекламодателям без подключенных пакетов услуг, но многое зависит, конечно, и от объема данных. Каждый сам оценивает необходимость этой опции и принимает решение. Например, когда креативов много, а закупаемые каналы сами маркировку не проводят – это становится еще одним звоночком в пользу подключения такого пакета
Молодцы, ребята! Звучит круто. А как попасть к вам в список блогеров?
для начала стать миллионником, видимо)