Мы выделили сегменты людей, на запись которых положительно влияет email-рассылка. Затем посчитали сколько денег они приносят. Самый ценный сегмент аудитории для нас это «Привлеченные клиенты» — те пользователи, которые не посещали стоматологию до того, как оставили email в поп-апе и начали читать наши письма. Далее идут показатели удержанных пользователей, это все про Retention. И пользователи, которые взаимодействовали с email перед тем, как записаться на повторный прием.
Email серьезно, неожиданно конечно, но результаты говорят сами за себя
Сами были приятно удивлены
Вот это удивили)
Будем надеяться, что это не сарказм)
Щас бы рассылку от стоматологии читать в 2к23.
У меня все рассылки в спам идут автоматически.
щас бы в 2023 писать 2к23 ))
Наверное все такими не все. Как минимум есть транзакционные письма с подтверждением заказа/подписки/бронирования, которые все читают.
А что касается других писем, то тут, как гласит один из законов маркетинга, не стоит судить по себе. Статистика по каждому нашему проекту говорит об обратном. Мы склонны ей доверять.