Однако сейчас, будучи собственником, а не наемным работником, не имеет достаточно времени на правильное выстраивание системы финансового учета. Это приводит к целому ряду проблем: данные бухгалтерии не совпадают с реальными данными по отгрузкам и остаткам, неверно рассчитывается себестоимость, возникает путаница в организациях и складах, и в целом не удается выстроить правильную аналитику.
в любом случае, как вы и писали , страшно брать нового человека со стороны, это можно сказать и о вас)
Константин, приходите на консультацию, это лучший способ познакомиться) Ответим на все вопросы
Да, знакомая история. Просто табличек ( пусть даже разработанных под ваш учет) не достаточно. Учет, это ежедневный труд.
Что бы в конце месяца собирать табличку за несколько часов, мы перенастроили всю учетную систему и ежедневно актуализируем в ней данные.
Наверное наша сила в том. что у нас есть в команде и финансист, который настраивает учетную систему и отчеты под запросы бизнеса и бухгалтерии и люди, работающие руками.
То есть вы на 100% собираете данные сами?
Наталья, добрый день. Вы написали, что в конце месяца табличку собираете за несколько часов. Я специализируюсь на автоматизации построения аналитики и управленческой отчетности. Из разрозненных данных автоматом собираем нужные отчеты в один клик (с помощью макросов VBA в Excel). Если интересно можно пообщаться более предметно. При условии, что у вас уже есть учет и вы понимаете из каких данных и что вы хотите получить в итоге, сложностей возникнуть не должно. Не придется тратить несколько часов на сбор табличек.
Звучит неплохо, но на практике ломается о регулярное и правильное внесение данных в отчеты. Когда общались с финдиректорами на аутсорсе - никто не хотел брать ответственность за эти задачи, мол "мы дадим методику вашему сотруднику/ассистенту и он прекрасно справится". Угу, ассистента хватило на 2 недели и потом мы остались один на один с отчетами и обязанностью тем не менее оплачивать услуги финансового директора
Юлия, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу:) Если вы от специалиста слышите, что должны "вносить данные в отчеты" - я бы посоветовал поискать еще специалистов. Нужно четко разделять понятие "учет" и "отчеты". Отчеты должны строиться автоматом на основании данных учета. Если предлагается данные сразу вносить в отчеты - это тупик и просто вопрос времени когда это станет очевидно. Если не секрет финдиректора на аутсорсе от какой компании были/есть? Если не удобно здесь, можете в личку ответить.