Здесь все просто, любая CRM-система, которая считается эффективной, обязана предусматривать возможность интеграции с теми платформами, которые уже используются в компании, тогда мы получим синергический эффект. По данным Aberdeen Research, компании, в которых связаны электронная почта и CRM, показывают ежегодный рост прибыли более чем на 19%. А рост прибыли при самостоятельном использования CRM-систем не превышает 15%. С чем еще бывает полезна интеграция? Со специализированными или отраслевыми интернет-площадками, социальными сетями, с базами данных (товаров и услуг) и конечно с телефонией. В России очень много компаний, внедривших CRM но не интегрирующих телефонию, в основном, из-за нежелания сотрудников. Хотите остаться без важных статистических данных, не иметь понятия как ведутся переговоры с клиентами или партнерами? Тогда ни в коем случае не интегрируйте телефонию. Если хотите бесполезно потратить деньги, также не интегрируйте почту, сайты, социальные сети.
Комментарий недоступен
точно ждем яндекс.срм
Битрикс24 только и раскидывается обещаниями маркетологов. На самом деле жуткая поделка по уровню юзабилити и настраивается тоже весьма не просто. А стоимость доработок...
Flowlu вообще неизвестный игрок на рынке.
amocrm. не дешевая, да. Но хотя бы функционал можно наращивать и люди к интерфейсу быстро привыкают.
Плюс у Яндекса своя телефония, подменные номера и один шаг до сквозной аналитики. Думаю, рано или поздно зайдут. Другое дело, что на этот рынок пытались зайти множество крупных телефонных компаний, тот же Билайн, Манго, но что-то занять какую-то существенную долю рынка у них не получилось. Битрикс и Амо на слуху везде, остальные CRM как мне кажется всё дальше и дальше отстают.
А в статье, как я понимаю, не было задачи рассматривать конкретные CRM, и скорее даны общие рекомендации.
И по крайней мере две из них на мой взгляд дельные. Внедрять CRM с высоким порогом входа действительно очень тяжело. Может быть в конце концов сотрудники и распробуют, но каждый раз проходить путь обучения для каждого нового сотрудника - есть риск что CRM не будут пользоваться вообще или будут пользоваться минимально. Плюс подключение телефонии - это реально очень нужный шаг для того чтобы с CRM действительно начали работать.
Комментарий недоступен
Чтобы не выбирать CRM как не надо стоит определиться с целями. Возможно излишняя функциональность никогда и не понадобится, а нужна возможность небольшого масштабирования по мере небольшого роста.
Во многих случаях хватит и чего-то вроде https://www.vertex42.com/ExcelTemplates/crm-template.html
Скачал-посмотрел-понял как работает. Монотонно, нудно и при поступлении нового заказа не играет музыка (если только специально обученный человек не включает её на своей Nokia).
Если офис более модерновый и надо больше современных технологий - есть https://zapier.com/learn/google-sheets/spreadsheet-crm/
Тут уже можно и стереозвук включать, пока добавляешь заказ в таблицу, и на сайте написать, что фирма/организация/компания работает с использованием облачных технологий. Ну и масштабирование уже посерьезнее прикручивается.
Если нужно красиво, просто и удобно - можно купить iPhone (потому что звук добавления заказа наиболее красивый) и разобраться как работает https://ntile.app/5c99e087ba1220000117f812/5c99e087ba1220000117f827
Тут можно не только написать, что работаешь с использованием облачных технологий, но и масштабировать в любую сторону, и персонал будет чему обучать, и клиентам можно показать (потому что интерфейс красивый).
А вот если нужен колтрекинг с воронкой продаж размером с гиппопотама, интеграция с системами вроде 1С (с обязательным наймом 1С-прогера на ставку, чтобы рассказывал как оно работает) или разного рода складских учетов - тогда читать статьи о том, чем Битрикс24 лучше чем amo и наоборот. И, соответственно, держать отдельный штат специалистов, которые в этом умеют работать, и отдельный тех, кто приносит прибыль.
Комментарий недоступен