Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!
В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.
Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим
Здравствуйте,у нас тоже самое карту заблокировали,бабушка находиться за границей ей почти 80 лет , просят явиться в офис ,а она после операции. И как быть? Как разблокировать карту?
Прислали.
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Я нахожусь не в России. Заблокирован мобильный банк. Чтобы разблокировать требуют принять звонок с 900. Я этого сделать не из России не могу. Звоню сама, говорят, что перезвонят на мой номер с 900. Человек, который находится в России с доверенностью сходил в банк, мобильный банк разблокировать отказались, пока я не приду в банк лично с паспортом. Какие есть варианты разблокировки? Очень бы хотелось иметь возможность пользоваться моими деньгами.
Комментарий недоступен
Николай, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, по которому можно будет с вами связаться, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 21:00 по МСК. В теме письма укажите "Янютин Николай VC"
Письмо получили) Всё проверим и вернёмся