Красота — вне возраста. IMA Lemle

«У красоты нет возраста» — этой политики модные дома по всему миру придерживаются уже десятилетия, а тренд на возрастной моделинг продолжает расти. Например, в 2016 году Harvey Nichols нанял для своей рекламной кампании Марджори Гилберт, которой было тогда 100 лет.

Возрастной моделинг — это тренд современного общества, а некоторым известным моделям 60-80 и более лет. В России тенденция моделинга в любом возрасте тоже актуальна. Даже в проекте губернатора МО «Активное долголетие» занятие дефиле и позирование вынесены в отдельные дисциплины, позволяющие людям старшего поколения чувствовать себя значимыми и привлекательными.

Зрелая красота — это настоящее богатство общества, а сегодняшние осознанные взрослые женщины активно способствует его поддержанию. Так, например, агентство IMA Lemle занимается помощью в старте карьеры для любой женщины, которая хотела бы попробовать себя в новых для нее сферах деятельности. Современные технологии PR и социальных сетей позволяют развиваться в моделинге или фэшн-индустрии в разном возрасте.

Модельное агентство IMA Lemle является одним из лидеров рынка, который помог огромному количеству женщин посмотреть на себя по-новому, увидеть свою зрелую красоту, стать примерами для других, а также радовать своих детей и внуков новым занятием, приносящим им моральное удовлетворение и признание.

«Никто кроме нас не давал ранее возможности женщинам „не моделям“, начать строить карьеру в моделинге: выходить на международную арену, публиковаться в журналах L’Officiel, Harper’s Bazaar и многих других, или даже оказаться на мировом подиуме. В нашей академии женщины из России, Казахстана, Беларуси и многих других стран получили возможность презентовать себя на международном уровне», — комментирует представитель IMA Lemle Вероника Лемле, стилист-имиджмейкер, фэшн-продюсер и модельный коуч.

Обучение происходит на современной диджитал платформе онлайн в режиме реального времени. Агентство активно борется с устаревшими установками, согласно которым, модель — это юная девушка с параметрами 90-60-90 (стандарты 90-х годов) и дискриминацией людей старше 50 лет. Преодоление установок эйджизма позволит людям в возрасте заниматься любимым делом без страха осуждения со стороны общества.

1 комментарий

Видимо модные дома решили окучить возрастную аудиторию и для этого им нужны, как это будет сказать по-русски - амбассадоры и селебрити, на выбор в одежде которых и будет ориентироваться возрастная аудитория. Что же касается пожилых людей, которые не боятся пробовать новое и заниматься любимым делом, как говорится у нас в России - риспект им и уважуха!

1
Ответить