КЕЙС: 3000 € для тату-мастера за 7 дней

Как за 7 дней закрыть все места на услугу для тату мастера стоимостью от 10.000 ₽ в час.

Меня зовут Андрей, эксперт по рекламе в Insta/Fb. Время чтения статьи 5 минут
Меня зовут Андрей, эксперт по рекламе в Insta/Fb. Время чтения статьи 5 минут

Итоги рекламной кампании

• Цена за переход: 27,5 ₽

• Заявок: 40

• Бюджет на рекламу: 11 тыс. ₽

• Закрытых клиентов: 12

• Чистая выручка: 250 тыс. ₽

О проекте

Дарья - тату-мастер, работает по РФ и ЕС и ведет свой блог. Очень качественно делает свою работу и имеет опыт работы с англоязычными клиентами. Делает небольшие татуировки за 1 час, большие и тяжелые работы 2 часа и более. Этот проект вели только на 2 города в Германии, была задача как можно скорее закрыть 6 клиентов в городах Мюнхен и Франкфурт. Старт проекта за месяц до поездки.

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 30.000 ₽

• Привлечь заявки на услугу до 500 ₽

• ‌‌‍‍Средний чек: 15.000 ₽

Работа перед запуском проекта

1. Тестовая стратегия запуска рекламы.

КЕЙС: 3000 € для тату-мастера за 7 дней

2. Определение аудитории

• Широкая аудитория

• Интересы

• LAL за 30 дней на вовлеченных

• LAL на подписчиков конкурентов по всей Германии

Разбили аудитории и рекламные кампании на разные города. Люди приезжали из соседних городов, чтобы сделать тату именно с нашим мастером.

3. Анализ конкурентов

• Что снимают в сторис;

• Посты и комментарии под ними;

• Чем цепляют/отталкивают;

• Как раскрывают личность и экспертность;

• Highlights.

4. Подготовили рекламные креативы

Сделали 30+ креативов

• Видео

• Фото креативы

Целевая аудитория

Выделю основную аудиторию, которой руководствовался:

Аудитория №1:

Пол: Женщины

Возраст: 20-40

Интересы: Татуировки и все связанное с ними

Боли: Некачественные татуировки, длительная продолжительность сеанса, хочется сделать нежную и качественную татуировку на своем теле. Найти хорошего мастера. Найти мастера, который сможет разговаривать на русском языке.

Запуск тестовой рекламы

Тесты длились 3 дня, за этот период достигли стоимости за переход по 35 ₽

На третий день масштабировали результативные кампании

После тестирования на 4 день привел 2 клиентов со средним чеком 20.000 ₽‌

Первая тест кампания
Первая тест кампания

Основной запуск

Основные кампании, цель "Трафик"
Основные кампании, цель "Трафик"

Основной запуск проработал неделю, т.к. за 4 дня мы забили 6 мест на татуировку в Франкфурте. На 5 день запустилась рекламная кампания на Мюнхен. Спустя 3 дня набрали оставшиеся 6 человек.

Потратили 11 тыс ₽

Стоимость лида ≈1000 ₽.

Результат: 12 клиентов принесли мастеру 3000 € .

Что работало лучше‌‌‍‍

Аудитория

Широкая оказалось самой результативной.

Делили только по гео, возрасту, полу.

Цель

"Сообщения" давали заявки дороже, но аудитория более платежеспособная и менее целевая

"Трафик" сделал заявки в 3 раза дешевле и нацелен на нужную аудиторию, но аудитория менее платежеспособная‌‌‍‍

Креативы

С помощью двух основных креативов закрыли все возражения

Проблемы во время запуска

Фейсбук заблокировал аккаунт на верификацию документов

Решение: За один день верифицировали рекламный аккаунт, подвязали новую карту и все заработало‌‌‍‍

Скриншот переписки с Дашей

Связаться со мной:

2 комментария