Привет! Меня зовут Дмитрий Зверев, я CEO компании redbox.solutions. Мы занимаемся разработкой digital решений, и обычно к нам приходят за реализацией сложных проектов, например, разработкой СКУД с помощью смартфона или созданием портала для продажи билетов на матчи хоккейных команд.
С компанией «Регион» мы работаем с 2014 года. Они занимаются автобусными турами из 18 регионов и 62 городов России. Например, они везут людей в Санкт-Петербург из Казани и забирают пассажиров на всём пути следования.
За это время клиент вложил в IT-разработку немало денег, но они все окупились во много раз. Если раньше для работы требовалось 35 менеджеров, то сейчас всего 9. И любой студент может обучиться всему за 4 дня и работать со всеми на равных.
В статье я расскажу, за что конкретно можно отдать такие деньги и как это помогло бизнесу.
15 миллионов это не дофига случайно?
В статье все же указано, что это:
— сайт;
— система онлайн-бронирования;
— несколько редизайнов сайта (за 7 лет);
— множество мелких интеграционных модулей с разными системами;
— 7 лет обслуживания.
Стоимость складывается из всех этих параметров)
Решил я как-то лет 10 назад в Корею поехать, отдохнуть. Я тут просто рядом живу, поэтому это не так далеко и дорого. Туром было почему-то дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Забронировал, сказали цена будет такая, приезжайте до такого числа, оплачивайте.
Ну я и приехал через неделю. А цена вдруг выросла на 10-15%. Я тогда не понял почему. А теперь понял — спрос был слишком большой, и на небольшом повышении цены компания заработала прям дохрена.
Значительная часть систем позволяет только "бронировать" туры, билеты, экскурсии, а не покупать их сразу, онлайн, через интернет эквайринг. Как, например, билеты на концерт. Пообещать клиенту в момент выбора одну цену, а по факту взять больше и называть это "динамическое ценообразование', ну такое.... Для этого есть другое, нелитературное слово. С другой стороны те, кто сразу продают туры без бронирования, получают преимущество на рынке.
В ближайшее время я собираюсь поехать автобусом из Москвы в мой родной город. Прочитав пост решил проверить, может у компании из сабжа есть какие-то рейсы туда. Нужного мне рейса я не нашел, но вот мой скромный опыт работы с сайтом
Сайт правильно определил моё местоположение и выдал инфу про Геленджик. Я, как юзер, зашел на сайт чтобы найти информацию о возможных турах. В принципе, я был бы заинтересован увидеть и те, которые сейчас недоступны, чтобы, например, запланировать что-то на будущее
Сайт не отвечает на этот вопрос, информирует одним (!) предложением о Геленджике, не давая о нём никакой информации. Ссылка "Забронировать" ведёт на ошибку 404
Далее сайт будто дразнит тебя крупным заголовком "Туры порадуют разнообразием", коего не существует
Судя по доле новых клиентов, у вас тут проблемы с возвращаемостью надо решать в первую очередь. Настроены ли письма?
В основном - стандартный подход с вариативными текстами и созданию страниц.
В плане денег, кажется что довольно дорого вышло, с опытным менеджером ее могли бы сделать и студенты. Не думали попробовать сократить издержки на контент с помощью генеративных сетей?