Даже с учетом того, что процессе настройки всплыли подводные камни. В следующей статье расскажем об успехах, разочарованиях и общих показателях, которые получили в первые месяцы работы системы. Поделимся, как настраивали базу знаний, с какими сложностями пришлось столкнуться и к каким результатам пришли.
Сейчас тоже думаю над тем, чтобы внедрить базу знаний в агентство. Много вариантов просмотрел, но по итогу думаю над тем, чтобы запилить решение на WordPress.
Выйдет больше возможностей для кастомизации, и ценник за обслуживание будет существенно ниже, чем при использовании готовых сервисов, так как не нужно платить за каждого активного пользователя.
к аналогичному решению пришли. В итоге (по совету с хабра), поставили opensource решение BookStack - бесплатное, коробочное и вполне себе функциональное под наши задачи.
Да, это тоже вариант. Мы, также, думали писать на базе своей платформы, но так как сейчас не можем на это тратить ресурсы, решили смотреть что-то готовое на рынке.
Интересно было бы через какое-то время попросить коллег поделиться данными о том, зашла ли БЗ пользователям, какую пользу она вообще дала
Может будет полезно кому -
https://github.com/outline/outline
Ещё вот такие есть
https://readme.com/
Не рассматривали их? И для пользаков можно наделать readme'шек и команде хранить знания.
Их не рассматривали. Достаточно интересный сервис, можно положить в копилку