По данным аналитиков финтеха «Точка» и Roistat, с марта 2022 года по февраль 2023-го российский бизнес чаще оплачивал услуги отечественных облачных провайдеров, а также сервисов email-рассылок и SEO-платформ, чем в 2021-м, — на 87,3%, 67,2% и 43,7% соответственно (отчёт есть у vc.ru). Объём всего рынка отечественных цифровых решений в деньгах вырос за этот период на 53,7%. Подъём показателей связывают с уходом зарубежных поставщиков и необходимостью заместить зарубежные продукты местными.
Комментарий недоступен
Во время телефонного разговора внезапно барабаны на 200% громкости и крик "1xbet"
Смешнее, что претенденты либо Газпром, либо 1xbet... все-таки были подозрения, что они населением работают как-то одинаково...
А что, всё как обычно. Скоро у нас в экономике останутся только лотереи и ставки, их сделают госкорпорациями, остальные либо свалят либо сдохнут.
российские производителиКто это?
Мифические существа, среднее между фавнами, русалками и говорящими кустами.
Стинол, Бирюса, Позис, Саратов. Это те, которые давно, чуть ли не с советских времён на слуху. Собянин поди еще и ЗИЛ восстановит. Это вообще стиль на уровне Энди Уорхола. С Китая много новых брендов российского происхождения везут. И да, многое импортное, что продавалось у нас до СВО, почти всё из Китая было.