На «Большой конференции маркетолога» расскажут, как теперь продвигать бизнес в России

А ещё там будут воркшопы и деловой спид-дейтинг.

На «Большой конференции маркетолога» расскажут, как теперь продвигать бизнес в России

Материал подготовлен при поддержке платформы «МТС Маркетолог»

«Большая конференция маркетолога» пройдёт 22 марта в 14:00 в «Центре событий РБК» (но также можно будет посмотреть трансляцию онлайн).

На мероприятии российские эксперты — из «МТС Маркетолога», «ВКонтакте», «Яндекса» и Ozon — расскажут, как:

  • изменилась аудитория соцсетей и лидогенерация;
  • разработать рекламную стратегию на 2023 год;
  • использовать нейросети для маркетинговых кампаний;
  • работать с репутационными рисками;
  • повышать лояльность клиентов.

Предусмотрели и нетворкинг: экспертам можно будет задать вопрос или попросить у них совета.

На мероприятие приглашают руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов и всех, кто работает с рекламой в России. Участие — бесплатно. Чтобы участвовать офлайн, нужно зарегистрироваться до 19 марта.

Реклама, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», 18+

1010
19 комментариев

«спид-дейтинг» звучит вери дэнжерус…

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

автору еще не поздно дать заднюю

Ответить

Хочу на спид дейтинг. Сколько мне за это заплатят?

Ответить

Получите. Распишитесь

2
Ответить

не заплатят, но наградят

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить