А ещё там будут воркшопы и деловой спид-дейтинг.Материал подготовлен при поддержке платформы «МТС Маркетолог»«Большая конференция маркетолога» пройдёт 22 марта в 14:00 в «Центре событий РБК» (но также можно будет посмотреть трансляцию онлайн). На мероприятии российские эксперты — из «МТС Маркетолога», «ВКонтакте», «Яндекса» и Ozon — расскажут, как:изменилась аудитория соцсетей и лидогенерация;разработать рекламную стратегию на 2023 год;использовать нейросети для маркетинговых кампаний;работать с репутационными рисками;повышать лояльность клиентов.Предусмотрели и нетворкинг: экспертам можно будет задать вопрос или попросить у них совета. На мероприятие приглашают руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов и всех, кто работает с рекламой в России. Участие — бесплатно. Чтобы участвовать офлайн, нужно зарегистрироваться до 19 марта. Изучить программу Реклама, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», 18+
«спид-дейтинг» звучит вери дэнжерус…
Комментарий недоступен
автору еще не поздно дать заднюю
Хочу на спид дейтинг. Сколько мне за это заплатят?
Получите. Распишитесь
не заплатят, но наградят
Комментарий недоступен