Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов.
Комментарий недоступен
Не верю, что мужская косметика — это какой-то серьёзный тренд для России.
Попробуйте в Чите продать мужской крем для рук, у вас на маркетинге деньги закончатся.
Как её тут продвигать?
кто-нибудь вообще видел, чтобы мужчина покупал себе крем для рук? Немного смешно, если честно)
Мне кажется, что вас очень сильно поглотили стереотипы. В отчёте приводим в том числе и данные по российской аудитории. Конкретно в Чите гарантий продаж не дам, но в России тренд развивается, пусть и медленнее, чем в Европе, США и тем более Корее, откуда он и пришёл :)
Чита будет пользоваться тем, что стоит дешево и популярно в Москве.
Делать брутальную упаковку, делать упор не на красоту, а функциональность.
А для них Россия это Москва, а дальше уже неплатежеспособное население.