Кейс: наращивание ресниц

Это будет не обычный кейс. Он написан от первого лица, т.е. на саму себя.

Я как мастер по наращиванию ресниц нуждалась в клиентах, ну а поскольку одну из известных социальных сетей прикрыли, пришлось рекламироваться в забытом ВКонтакте (забытом по моему мнению на тот момент).

Почему вам стоит прочитать эту статью? Потому что в ней я опишу не только какие результаты я получила, но и в чем прокололась,а значит получила опыт.

Итак мой заброшенный ВК с нулевой активностью. Сообщество было создано и благополучно забыто. Ссылка на сообщество. Перед настройкой рекламы пришлось потрудиться над контентом в группе. Старалась каждый день выставлять посты разного содержания: вовлекающие, экспертные, развлекательные, личные.

пост о начале работы в ресницах и какое г я делала

Посты типа причины или топ хорошо заходят

Каких то студийных фото на тот момент не было, поэтому вдохновлялась Pinterest

Наполнить сообщество контентом это не единственное, что пришлось сделать, на фоне красиво оформленных конкурентов с классными обложками, оформленными услугами, мое сообщество выглядело тускло и не привлекательно для клиента. Второе над чем поработала это оформление сообщества. (к сожалению фото до не сохранилось…)

Что меня тогда удивило, это огромное количество плюшек для бизнеса в вк, разного плана виджеты которые я естественно установила. Среди них были: онлайн запись, рассылки разной тематики на которые клиенты сами подписались, приложение с подсчетом лайков и комментариев для клиента-он мне лайк, ему балл за активность, баллы можно потратить на услуги, классная штука для поднятия активности! Там же выставила виджет с отзывами, чтобы новички сразу видели какая я классная.

Ну что, сообщество в порядок я привела, теперь можно было приступать к настройке рекламы.

Первая моя реклама была настроена на женщин от 17 до 45 лет у которых в скором времени ДР, на тот момент мне показалось это очень круто (возможно потому что был март, а у меня в марте днюха)Никаких тестов не проводила, сбор аудитории на негатив и позитив естественно тоже… Запустила и забыла, этож реклама, оно само там все сработает! Естественно нет. Открутив 1000р и получив примерно ничего, объявление полетело в архив…

Кейс: наращивание ресниц

вот так вот - не надо!

Далее я решила, что можно рекламироваться через кнопку продвигать, ну как в запрещенке. А че, там же работало! Да, работало, но там и алгоритмы были другие, в ВК должен думать таргетолог иначе… Ладно сильно себя за эту попытку рекламы ругать не буду, ко мне все таки пришло 13 подписчиков, пусть ничего не купили, но подписались, в будущем можно прогреть.

Записи которые рекламировала через кнопку продвигать:

Следующая моя попытка была более осознанная, в том плане, что я наконец то начала собирать негатив и позитив. Но почему то клиенты с рекламы так и не шли, я думала, что ВК это просто дно и там нет моей ЦА… Но сейчас смотрю на эти объявления и понятно, там тестами даже и не пахнет! Нет тестов аудиторий, креативов, текстов! Одна картинка, одна аудитория, один текст.Так совершенно не думая я слила в трубу 4000р и уже почти положила крест на рекламе в ВКонтакте. Пока мне в голову не пришла мысль, что можно же обучиться таргетингу, ведь везде кричали, что клиенты есть везде, даже в Одноклассниках, главное уметь их искать. С этого момента я начала познавать правила настройки таргетированной рекламы! И о чудо! Клиенты начали приходить!

Как же это получилось? Первое что я сделала, провела несколько тестов: картинки, тексты аудитория. Есть еще разный формат рекламы, но я, на тот момент, остановилась на самой распространенной “Универсальная запись” и не жалею)Лучше всего зашла аудитория конкурентов, ее я в последствии и откручивала долгое время, то включая, то выключая рекламу. Почему выключала, потому что было не разорваться, работала я одна и гнать трафик на постоянной основе нужды не было.

Креативы для теста (всю ретушь выполняю сама):

Тексты:

По итогу теста зашла первая картинка и четвертый текст, все это направленное на аудиторию прямых конкурентов, дало хороший результат.

По итогу теста зашла первая картинка и четвертый текст, все это направленное на аудиторию прямых конкурентов, дало хороший результат.

Что по итогу:

Бюджет - вместе с неудачными объявлениями - 11500р

Заявок - 25 обращений в группу

Клиентов - 14 человек пришли на услугу с ценников 2000 рублей

Учитывая высокую возвращаемость клиента и бюджет на осознанное составление рекламы, результат отличный!

Вывод: не нужно тыкать во все кнопки как слепой котенок, рекламу нужно запускать полностью обдуманно, подготавливая несколько разных креативов и разных текстов. Так же тестить разную аудиторию и тогда будет счастье даже тем кто не хочет или ему просто не нужно (например бьюти мастер единичка) нанимать таргетолога.

Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Просто напишите мне https://vk.com/xt_gfctim и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса

33
2 комментария

Авторка ничо такая, лайк однозначно

Ответить

хорошая работа)

Ответить