В случае с недвижимостью, конечно, есть сложность, связанная с высокой конкурентностью, но где ее нет? Несмотря на высокие ставки, мы принесли одному екатеринбургскому застройщику 32 целевые заявки на покупку загородных усадеб, и потратили на это всего 62 000 рублей без НДС. Конечно, лидов было гораздо больше, но мы не учитывали в этом проекте микроконверсии типа “переходы в месенджер” и т.п.
Ну а сделок сколько было по этим лидам? Даже сам факт, что вы не освещаете это говорит, в лучшем случае, что вы не на тех метриках фокусируетесь
Спасибо за вопрос. Это квалифицированные лиды, и на этом наша работа выполнена. Как вы понимаете, агентство не может отвечать за их дальнейшую судьбу, потому что мы не отдел продаж. Изначально стояла задача продать несколько последних готовых усадеб. Их продали. Надеюсь, что другие лиды переориентировали либо на будущие очереди либо на другие дома застройщика.
Заранее извиняюсь за качество скринов. В будущем буду внимательнее к
этому относиться.