Как мы продавали дома в Яндекс Директ

Давайте представим условного регионального застройщика. У него есть рекламные бюджеты, но не такие большие, как у федеральных гигантов. Реклама работает, но нерегулярно, а периодически, когда надо продать «последние 3 квартиры» или если «осталось всего 5 коттеджей».

В этом случае застройщик то появляется, то пропадает из информационного поля, из-за чего не всегда успевает закрепиться в сознании аудитории. Если у компании нет регулярных бюджетов на классические каналы продвижения типа рекламы на радио, тв и «наружки», то на помощь приходит контекстная реклама в Яндекс Директ.

В случае с недвижимостью, конечно, есть сложность, связанная с высокой конкурентностью, но где ее нет? Несмотря на высокие ставки, мы принесли одному екатеринбургскому застройщику 32 целевые заявки на покупку загородных усадеб, и потратили на это всего 62 000 рублей без НДС. Конечно, лидов было гораздо больше, но мы не учитывали в этом проекте микроконверсии типа “переходы в месенджер” и т.п.

Как мы продавали дома в Яндекс Директ

В качестве бонуса заказчик получил около полумиллиона показов и 4000 переходов на свои посадочные страницы всего за 19 рублей за клик. Отмечу, что таких малых цифр не получилось бы достичь в Москве или Санкт-Петербурге. Но мы понимаем, что там и сама недвижимость дороже, значит и стоимость лида тоже. Все логично.

Как мы этого добились?

Запустили рекламные кампании на лендинг:

Как мы продавали дома в Яндекс Директ

В работе была классическая РК на Поиске с оплатой за клики, и мастер-кампания с оплатой за конверсии.

Мы тестировали разные посылы в заголовка и текстах, целевые конверсии приносили объявления с упоминанием скидки 3 млн руб.

Реклама на лендинг потратила больше половины бюджета, но принесла всего 6 целевых лидов из 32. Хорошо, что параллельно с этими РК работала реклама, ведущая на квиз.

Да, они все еще живы и, оказывается, неплохо конвертят. Мы запустили два варианта нехитрых тестов на Марквизе, незначительно меняя их сценарии по ходу пьесы. Сначала закрывали заявку на получение персональной экскурсии, потом заменили на получение каталога или экскурсии. Второй вариант сработал лучше.

Для того, чтобы привести трафик на квиз мы запускали разные РК с разными стратегиями:

  • с ручными настройками (по ключевым запросам);
  • с автоматическими настройками (интересы);
  • с добавлением списка сайтов, которые посещает ваша ЦА и без добавления, чтобы доверить поиск нужной аудитории алгоритмам Яндекса.
Как мы продавали дома в Яндекс Директ

Лучше всего сработали мастер-кампании с оплатой за конверсии и автоматическими интересами. Яндекс хорошо старгетировался на посетителей сайтов-конкурентов и подобрал нужную аудиторию.

Краткое саммери:

  • Получайте лиды на недвижимость с помощью мастер-кампаний с оплатой за конверсии.
  • Используйте квизы.
  • Оферы с весомыми скидками работают.
  • Таргетируйтесь на посетителей сайтов конкурентов.
  • Обновляйте тексты и заголовки объявлений, так как вашу рекламу увидят по несколько раз, и она может приесться.

Спасибо, что дочитали до конца. Это был один из кейсов агентства Spry. Если надобно, приходите в личку, обсудим ваш проект.

4
3 комментария

Ну а сделок сколько было по этим лидам? Даже сам факт, что вы не освещаете это говорит, в лучшем случае, что вы не на тех метриках фокусируетесь

Ответить

Спасибо за вопрос. Это квалифицированные лиды, и на этом наша работа выполнена. Как вы понимаете, агентство не может отвечать за их дальнейшую судьбу, потому что мы не отдел продаж. Изначально стояла задача продать несколько последних готовых усадеб. Их продали. Надеюсь, что другие лиды переориентировали либо на будущие очереди либо на другие дома застройщика.

1
Ответить

Заранее извиняюсь за качество скринов. В будущем буду внимательнее к
этому относиться.

Ответить