Второй момент - разница в цене товара на некоторые позиции доходит до 4 раз. Почему система (и модераторы это пропускают) позволяет выставлять товар с такой разницей, непонятно. Да, бывает, что в китае товар стоит в 2 раза дешевле, чем здесь. Но во-первых - не в 4, во вторых, это единицы.
За 9к apple Watch…. ну
Ситуация неприятная... Но я до сих пор не могу понять, как вы умудряетесь верить, что вам пришлют оригинал на часть его стоимости? Как, Карл?!
Чуть ниже ответил озон: "почему возникли сомнения в оригинальности? На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары и решают какие скидки давать" Т.е. если у Озон нет сомнений в оригинальности, почему они должны возникнуть у покупателей?
Андрей, здравствуйте. Мы проверяем ряд документов у партнёров перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает как система безопасности, так и покупательский опыт. На товары, которые доставляются продавцом из-за рубежа сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются. Но вы можете написать продавцу в чат через кнопку "Спросить продавца о товаре" и запросить сертификат. Некоторым продавцам Global можно написать только при наличии активного заказа. Если вас не устроит качество, вы всегда можете оформить возврат. За пересылку ненадлежащего качества деньги компенсируем. Если продавец не идёт на контакт или отказывает, мы всегда подключаемся и помогаем. Каждая ситуация решаема и наша служба поддержки на связи 24\7 в чате, почте и соц.сетях.
Для того чтобы заранее проверить товар на сайте, нужны конкретные обоснования, почему возникли сомнения в оригинальности. На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары и решают какие скидки давать.
Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество.
Красиво говорите... Но. Ответьте на вопрос: почему вы не сделаете отзыв о продавце, как это реализовано на Алиэкспресс, к примеру? сразу было бы понятно, что продавец хороший или наоборот, продает неликвид.
Почему, если продавец удалил карточку товара, ему нельзя оставить отзыв даже на товар, а оценка не идет в зачет его рейтинга?
Здравствуйте,такая ситуация вещь не подошла создали заявку на возврат ,но написали что могут вернуть только компенсацию ,по какой причине не всю сумму ,почему большая сумма идёт не понятно куда
Номер возврата 118062451-R28
Тегаю.
https://vc.ru/ozon
@Ozon @Ozon @Ozon Ru
"Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество."
Заказ : №
12480015-0145
Продавец очевидно прислал подделку. Ничего общего, кроме формы и размеров коробки, присланный кусок пластика с лампой, что я заказывал не имеет. Я приложил фотографии. Мне согласовали возврат. И теперь предлагают по непонятному адресу за 2/3 стоимости лампы отправить этот кусок пластика обратно мошеннику. (Видимо, чтобы он мог еще раз его продать и заплатить комиссию). Поддержка работает в режиме чатбота и просто предлагает мне за свой счет отправить коробку с контрафактом в Китай.