{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Покупка подделки через Озон Глобал

Тема поднималась уже несколько раз. Но тем не менее воз и ныне там. Подделки на Озон. Время идет, а меньше их не становится... Это усложняет поиск товара.
Я вкратце хочу еще раз рассказать, как это делают китайские селлеры.
Вы покупаете товар (как правило поддельный) по цене сильно ниже официальной здесь, в России. Например вот:

Продавец отправляет похожий по весу (часы, смартфон, парфюмерия) через Почту России или курьера.

На почте нельзя вскрыть посылку перед получением, так как она идет без описи вложения (продавец специально так отправляет). Посылку придется получить. Конечно же процесс надо заснять на видео, иначе потом вы ничего не докажете. После получения оказывается, что вам отправили подделку.

Обычно это решается так: покупатель пишет письмо продавцу, продавец предлагает часть стоимости вернуть и закрыть вопрос. Либо пишет адрес для возврата. При попытке вернуть это продавцу оно ему не вернется, потому что продавец указывает неправильный обратный адрес. Посылка обычно зависает на китайской таможне. В этом случае Озон не сможет вернуть деньги, так как продавец не получил товар.

Выход тут один. Если вы понимаете, что к вам идет подделка (кто-то из друзей заказал или увидели в каком-то сообществе отзывы) отказывайтесь от получения сразу, не вскрывая и пишите в службу поддержки запрос на возврат, указав трек-номер.

Озон может эту ситуацию отрегулировать, но почему-то не делают этого. Сейчас продавец, примерно за неделю до первых получений товара просто удаляет карточку с товаром и отзывы покупателю разместить не получится, а значит и в рейтинге продавца он не учитывается.

Решением было бы возможность оставить отзыв на продавца, после получения товара. Все видели бы эти отзывы и проблема бы ушла.

Второй момент - разница в цене товара на некоторые позиции доходит до 4 раз. Почему система (и модераторы это пропускают) позволяет выставлять товар с такой разницей, непонятно. Да, бывает, что в китае товар стоит в 2 раза дешевле, чем здесь. Но во-первых - не в 4, во вторых, это единицы.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Mirovodin

За 9к apple Watch…. ну

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ситуация неприятная... Но я до сих пор не могу понять, как вы умудряетесь верить, что вам пришлют оригинал на часть его стоимости? Как, Карл?!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Чуть ниже ответил озон: "почему возникли сомнения в оригинальности? На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары и решают какие скидки давать" Т.е. если у Озон нет сомнений в оригинальности, почему они должны возникнуть у покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
если у Озон нет сомнений в оригинальности, почему они должны возникнуть у покупателей?

Может по причине здравого смысла?! Ну никто не будет в убыток работать, не встречал еще таких. Вам в любом случае желаю решить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Мы проверяем ряд документов у партнёров перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает как система безопасности, так и покупательский опыт. На товары, которые доставляются продавцом из-за рубежа сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются. Но вы можете написать продавцу в чат через кнопку "Спросить продавца о товаре" и запросить сертификат. Некоторым продавцам Global можно написать только при наличии активного заказа. Если вас не устроит качество, вы всегда можете оформить возврат. За пересылку ненадлежащего качества деньги компенсируем. Если продавец не идёт на контакт или отказывает, мы всегда подключаемся и помогаем. Каждая ситуация решаема и наша служба поддержки на связи 24\7 в чате, почте и соц.сетях.
Для того чтобы заранее проверить товар на сайте, нужны конкретные обоснования, почему возникли сомнения в оригинальности. На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары и решают какие скидки давать.
Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Красиво говорите... Но. Ответьте на вопрос: почему вы не сделаете отзыв о продавце, как это реализовано на Алиэкспресс, к примеру? сразу было бы понятно, что продавец хороший или наоборот, продает неликвид.
Почему, если продавец удалил карточку товара, ему нельзя оставить отзыв даже на товар, а оценка не идет в зачет его рейтинга?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы постоянно совершенствуем свой сервис, спасибо вам за предложение, учтём. Если товар скрыли с площадки, то и отзыв на него не получится оставить, это верно. По одному товару не можем судить продавца, ведь с остальными товарами у него может быть всё в порядке. В любом случае спасибо за критику, пожелания клиентов мы всегда рассматриваем.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ага ага... Я много недорогих товаров просто выкидывал, чтобы с вашей поддержкой только не связываться и нервы себе не трепать. Чего стоит только возможность ставить отзывы на товар. Ставишь 5 или 4, уходит сразу на публикацию, чуть ниже и все.... Отзыв висит по две недели на модерации и после еще отказ в публикации приходит. Не потому ли у вас продавцы все сплошь и рядом с хорошими отзывами? И еще часто вижу негативные отзывы на 5 звезд, видно народ адаптируется потихоньку под вашу систему завышения рейтинга. Раньше нормальный сервис у вас был, но потом вы решили, что правда вредит вашему бизнесу. Помойка сейчас, одним словом! И про подделки здесь постоянно пишут, случай далеко не единичный. Притом, покупатель с Алика больше защищен при таких покупках, чем у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Все отзывы попадают на модерацию. Время, через которое отзыв будет опубликован/отклонён, зависит от того, как много отзывов в работе у модераторов. У нас общие условия публикации отзывов, независимо от того, положительный он или отрицательный https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/.
Если у вас есть конкретный пример, когда поддержка в чате вам не помогла с решением вопроса, напишите подробности, мы всё проверим. Мы никогда не оставляем покупателя наедине с проблемой, стараемся во всём помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Вот, реальный говенный товар пару дней назад. Качество реально зашквар. Товар куплен на Алике с наценкой 200%. Вернул, ради интереса написал отзыв. Вот что с ним произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виталий, здравствуйте. Нашли ваш аккаунт по отзыву, присланному ниже. Вот он полностью: https://ozon.ru/t/JGDG9zD. Он информативен, поэтому опубликован.
Но и тот, что отклонили, считаем, что написан по правилам. Передали информацию коллегам из модерации для уточнения, как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Да не будет никаких новостей! Специально купил попкорн, сижу жду изменения статуса своего отзыва 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виталий, здравствуйте. Возвращаемся с результатом. Отзыв опубликовали и провели работу над ошибками. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Если у вас есть конкретный пример, когда поддержка в чате вам не помогла с решением вопроса, напишите подробности, мы всё проверим.

Замучаюсь вам примеры все описывать. Рассказываете вы складно конечно! Но ваша система отзывов давно уже не секрет, так что можете не изображать невинность.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Вот реально неинформативный отзыв, но на 5 звезд.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Вы что то там скажете еще, что ваша помойка систему рейтинга не накручивает?!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Даниелян

Здравствуйте,такая ситуация вещь не подошла создали заявку на возврат ,но написали что могут вернуть только компенсацию ,по какой причине не всю сумму ,почему большая сумма идёт не понятно куда
Номер возврата 118062451-R28

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Диана, здравствуйте. Если тегнуть нашу страницу https://vc.ru/ozon , быстрее увидим ваше обращение и придём с ответом.
После оформления заявки в личном кабинете, она может попасть к продавцу на согласование, как в вашем случае. Продавец может предложить компенсацию без отправки товара. Согласиться или нет - решение остаётся за вами. Это стандартная процедура, не переживайте. На ожидание вашего ответа есть три дня. Если вариант с компенсацией вам не подходит, то после одобрения заявки, вы сможете вернуть покупку, и после этого мы отправим вам деньги. Подробнее рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null