Покупка подделки через Озон Глобал

Тема поднималась уже несколько раз. Но тем не менее воз и ныне там. Подделки на Озон. Время идет, а меньше их не становится... Это усложняет поиск товара.
Я вкратце хочу еще раз рассказать, как это делают китайские селлеры.
Вы покупаете товар (как правило поддельный) по цене сильно ниже официальной здесь, в России. Например вот:

Покупка подделки через Озон Глобал

Продавец отправляет похожий по весу (часы, смартфон, парфюмерия) через Почту России или курьера.

На почте нельзя вскрыть посылку перед получением, так как она идет без описи вложения (продавец специально так отправляет). Посылку придется получить. Конечно же процесс надо заснять на видео, иначе потом вы ничего не докажете. После получения оказывается, что вам отправили подделку.

Обычно это решается так: покупатель пишет письмо продавцу, продавец предлагает часть стоимости вернуть и закрыть вопрос. Либо пишет адрес для возврата. При попытке вернуть это продавцу оно ему не вернется, потому что продавец указывает неправильный обратный адрес. Посылка обычно зависает на китайской таможне. В этом случае Озон не сможет вернуть деньги, так как продавец не получил товар.

Выход тут один. Если вы понимаете, что к вам идет подделка (кто-то из друзей заказал или увидели в каком-то сообществе отзывы) отказывайтесь от получения сразу, не вскрывая и пишите в службу поддержки запрос на возврат, указав трек-номер.

Озон может эту ситуацию отрегулировать, но почему-то не делают этого. Сейчас продавец, примерно за неделю до первых получений товара просто удаляет карточку с товаром и отзывы покупателю разместить не получится, а значит и в рейтинге продавца он не учитывается.

Решением было бы возможность оставить отзыв на продавца, после получения товара. Все видели бы эти отзывы и проблема бы ушла.

Второй момент - разница в цене товара на некоторые позиции доходит до 4 раз. Почему система (и модераторы это пропускают) позволяет выставлять товар с такой разницей, непонятно. Да, бывает, что в китае товар стоит в 2 раза дешевле, чем здесь. Но во-первых - не в 4, во вторых, это единицы.

33
35 комментариев

За 9к apple Watch…. ну

1
Ответить

Ситуация неприятная... Но я до сих пор не могу понять, как вы умудряетесь верить, что вам пришлют оригинал на часть его стоимости? Как, Карл?!

1
Ответить

Чуть ниже ответил озон: "почему возникли сомнения в оригинальности? На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары и решают какие скидки давать" Т.е. если у Озон нет сомнений в оригинальности, почему они должны возникнуть у покупателей?

Ответить

Андрей, здравствуйте. Мы проверяем ряд документов у партнёров перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает как система безопасности, так и покупательский опыт. На товары, которые доставляются продавцом из-за рубежа сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются. Но вы можете написать продавцу в чат через кнопку "Спросить продавца о товаре" и запросить сертификат. Некоторым продавцам Global можно написать только при наличии активного заказа. Если вас не устроит качество, вы всегда можете оформить возврат. За пересылку ненадлежащего качества деньги компенсируем. Если продавец не идёт на контакт или отказывает, мы всегда подключаемся и помогаем. Каждая ситуация решаема и наша служба поддержки на связи 24\7 в чате, почте и соц.сетях.
Для того чтобы заранее проверить товар на сайте, нужны конкретные обоснования, почему возникли сомнения в оригинальности. На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары и решают какие скидки давать.
Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество.

Ответить

Красиво говорите... Но. Ответьте на вопрос: почему вы не сделаете отзыв о продавце, как это реализовано на Алиэкспресс, к примеру? сразу было бы понятно, что продавец хороший или наоборот, продает неликвид.
Почему, если продавец удалил карточку товара, ему нельзя оставить отзыв даже на товар, а оценка не идет в зачет его рейтинга?

1
Ответить

Здравствуйте,такая ситуация вещь не подошла создали заявку на возврат ,но написали что могут вернуть только компенсацию ,по какой причине не всю сумму ,почему большая сумма идёт не понятно куда
Номер возврата 118062451-R28

Ответить

Тегаю.
https://vc.ru/ozon
@Ozon @Ozon @Ozon Ru

"Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество."

Заказ : №
12480015-0145

Продавец очевидно прислал подделку. Ничего общего, кроме формы и размеров коробки, присланный кусок пластика с лампой, что я заказывал не имеет. Я приложил фотографии. Мне согласовали возврат. И теперь предлагают по непонятному адресу за 2/3 стоимости лампы отправить этот кусок пластика обратно мошеннику. (Видимо, чтобы он мог еще раз его продать и заплатить комиссию). Поддержка работает в режиме чатбота и просто предлагает мне за свой счет отправить коробку с контрафактом в Китай.

Ответить