Офлайн-шопинг действительно наполнен эмоциями, которые окружают нас повсюду: запахи, тактильные ощущения, свет, взаимодействие с товаром на витрине, общение с персоналом или другими покупателями. А что может предложить онлайн? Другую историю, но не ее отсутствие. Эмоции в онлайне связаны с широким ассортиментом, возможностью найти на 100% именно то, что искал, персональными предложениями и подарками, вовлечением. Более того, эмоции в онлайне могут проявляться не только в виде взаимодействия на уровне покупатели и продавца, но и на уровне группы покупателей.
Отличная статья. Про политическое убежище у одеяла - в точку. "Опыт азиатских стран говорит о том, что даже сам поиск товаров может быть увлекательной историей" - вы знаете конкретные примеры?