COMPASS Branding Agency

+84
с 2020

С 2015 года помогаем бизнесам достигать цели, создавая продуктовый, корпоративный и HR-брендинг.

20 подписчиков
26 подписок

Контекст и вызов

В 2023 году в Казани на стол в креативный отдел агентства лег бриф на разработку бренда новой многопрофильной клиники женского здоровья. Помимо стандартных для категории акушеров-гинекологов, клиника предлагала комплексное сопровождение: от диагностики до реабилитации с участием терапевтов, кардиологов, неврологов, психиатров, уроло…

Контекст и вызов

В 2023 году ВкусВилл полностью переосмыслил концепцию своего ежегодного летнего фестиваля. Из гастрономической ярмарки он превратился в масштабный форум здорового образа жизни. Перед нами стояла задача: создать айдентику мероприятия, которая будет не просто красивой и яркой, но и практичной и способной решать реальные проблемы госте…

Юбилей – это не только шампанское, гости и открытки. Для коммуникационного агентства «Promo-S», отметившего в 2025 году 10-й день рождения, юбилей стал моментом истины. Старая айдентика больше не отражала накопленный опыт, выросший масштаб и самое главное – миссию: «Соединять бренды с людьми». Мы в COMPASS Branding Agency помогли агентству не прост…

В брендинговое агентство COMPASS обратилась компания APPIA° Logistics, ранее входившая в международную логистическую сеть GXO Logistics. Компания отделилась из международной корпорации и начала развиваться независимо в России и СНГ, оказывая складские и транспортные услуги с соблюдением температурного режима.

Главной особенностью APPIA° являе…

1

Сегодня мы хотим рассказать, как мы помогли обновиться одному из лидеров по производству промышленной тары.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией
3
Compass разработал яркие персонажи от «ВкусВилл» на фестивале «Фест Ест»

Фестиваль новых вкусов, увлечений и встреч с друзьями от "ВкусВилл" проходит в Москве не первый год, но в 2023 фестиваль полностью преобразился, в том числе сменив название и айдентику.

7
Котики в рекламе — новый старый тренд

Использование фото- и видеопубликаций с котиками в социальных сетях довольно распространенное явление, контент с их участием набирает миллионы просмотров, и в целом вызывает положительную реакцию у любой целевой аудитории, начиная с детей и заканчивая взрослыми. Разберемся, почему компании используют этих животных в рекламе и как это помогает им до…

2
СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ НА МОДНЫХ ПОКАЗАХ 2023: от милитари до безмятежности

Общественная ситуация меняет даже устоявшиеся традиции. Например, на церемонии «Оскара — 2023» впервые за шестьдесят лет красная дорожка перестала быть красной. В этом году она была цвета шампанского, как бы призывая людей во всем мире смягчить противоречия и «делать любовь, а не войну». Однако не все актуальные тренды так миролюбивы — они вообще о…

1
Потребительские тренды 2023: компенсаторное поведение и эффект губной помады

Новостная лента вызывает желание попросить политическое убежище у одеяла. Жить стало сложнее и непонятнее — то есть дискомфортнее. Вся эта нестабильность требует от нас срочно чем-то себя порадовать. А практически всё, чем можно себя порадовать, нужно сначала купить. Большинство из нас стали шопоголиками — и наш доход влияет на категорию и качество…

6