COMPASS Branding Agency

+84
с 2020

С 2015 года помогаем бизнесам достигать цели, создавая продуктовый, корпоративный и HR-брендинг.

20 подписчиков
26 подписок

Благодарим за комментарий, Владислав! Рады, что понравился второй вариант, приятно слышать такую обратную связь)

В чем-то с вами можно согласиться, действительно, программа максимум заключается в том, чтобы находить и внедрять креативные решения. Но в данном случае задача состояла не в том, чтобы хайпануть или продавить заказчику свои креативные решения, а подобрать такой вариант, который впоследствии правильно воспринимался бы аудиторией и не оскорблял бы чьи-то чувства.
Тема религии всегда очень аккуратно и осмотрительно прорабатывается. 
Из этого проекта мы сделали интересные выводы и хотели ими поделиться.

1

Здание музея воссоздано по чертежам 1840-х годов и находится на месте, непосредственно связанном с историей обретения чудотворного Казанского образа)