Разработка айдентики для логистической компании

В брендинговое агентство COMPASS обратилась компания APPIA° Logistics, ранее входившая в международную логистическую сеть GXO Logistics. Компания отделилась из международной корпорации и начала развиваться независимо в России и СНГ, оказывая складские и транспортные услуги с соблюдением температурного режима.

Главной особенностью APPIA° является способность организовывать перевозки как в условиях высоких температур (до +25ºС), так и при экстремально низких (до -25ºС). В арсенале компании большой опыт, собственные склады, автопарк и более тысячи сотрудников.

Разработка айдентики для логистической компании

После перехода на российский рынок компании потребовалась новая айдентика, которая отражала бы отличительные особенности сервиса и внутренние ценности, силу и харизму бренда. Компания уже выбрала название Appia, которое отсылает к исторической Аппиевой дороге (Via Appia), построенной римлянами более двух тысяч лет назад и ставшей прорывом логистики своей эпохи. Современная компания APPIA таким неймингом выделяет свое стремление к современным технологиям для решения сложных задач логистики.

Решение

Знак градуса стал ключевым образом в создании айдентики. Во-первых — он отображает преимущество компании — широкий температурный диапазон, во-вторых — логистика — это километры дорог, где пункт назначения на карте обозначается координатами в градусах.

Прописные буквы и геометрический гротеск, используемый в логотипе, олицетворяют надежность и уверенность. Цветовая палитра айдентики состоит из белого, символизирующего чистоту намерений и прозрачность в бизнесе, и красного, который отражает амбиции бренда, уверенность в себе и выбранном пути.

Разработка айдентики для логистической компании

Ключевые элементы

Знак градуса стал центральным элементом айдентики APPIA° Logistics. Он может быть использован в фото- и видеоматериалах, превращаться в паттерн или сочетаться с иконками, создавать композиции, которые отражают уникальные особенности компании.

Мы также предложили слоган «Холодный расчет. Теплый подход», который отражает не только температурный режим перевозок, но и сочетание высоких технологий с вниманием к клиенту.

Разработка айдентики для логистической компании

Результаты

Мы помогли APPIA° Logistics быстро найти своё новое лицо. Разработанная нами айдентика уже стала основой для нового веб-сайта, а компания начинает внедрять новые элементы на остальные брендовые носители.

1
Начать дискуссию