«Promo-S»: одна кнопка против кризиса идентичности к 10-летию

Юбилей – это не только шампанское, гости и открытки. Для коммуникационного агентства «Promo-S», отметившего в 2025 году 10-й день рождения, юбилей стал моментом истины. Старая айдентика больше не отражала накопленный опыт, выросший масштаб и самое главное – миссию: «Соединять бренды с людьми». Мы в COMPASS Branding Agency помогли агентству не просто обновиться, а заново собрать очень гибкую и масштабируемую систему, заряженную новыми амбициями, энергией и статусом авторитетного игрока российского event-рынка. Рассказываем, как это было.

Дисклеймер: будут лайфхаки и ошибки (да, все мы люди).

«Promo-S»: одна кнопка против кризиса идентичности к 10-летию

Ошибка №1: Не игнорируйте мелочи, создавая большое

В поисках подходящей метафоры на первых мозговых штурмах мы копали глубоко, залезали высоко и смотрели далеко. Рисовали дороги, мосты, развязки, изучали кучу референсов (даже собрали большую доску с айдентикой логистических брендов!). Все было красиво, но... Это было не про «Promo-S». Пока на одном из совещаний кто-то не ткнул в слэш и не сказал: «А что, если он – не просто чёрточка?».

Совет №1. Внимательно смотри на то, что кажется «техническим». В этом может скрываться твой главный актив.

Инсайт: слэш – это и есть путь!

Мы вдруг увидели в типографическом символе линию. А линия – это движение, направление, пункт А – пункт Б, бренд – люди! Это то, что «Promo-S» делает каждый день вот уже 10 лет – прокладывает маршрут от идеи клиента до ее воплощения (Solutions – вот оно, значение «S»!). Так родилась гениальная простота: «Превратим слэш в линию, и сделаем ее визуальной ДНК бренда!»

Конец. Нет, это было только начало. Мы поняли, что путь «Promo-S» не всегда прямой. Для клиента – да, максимально короткий. Для самой команды? Часто это тернистая дорога с поворотами, которую они берут на себя. Так появилась двойственность линии:

  • прямая – ощущение клиента: быстро, просто, результативно;
  • извилистая – символ сложной работы исполнителя.

Совет №2. Ищи дополнительные смыслы. Это сделает метафору глубже и практичнее.

Как это помогло бизнесу? Гибкость = высокая скорость

Вот тут началась магия для реального бизнеса. Линия не заперлась в лого. Она вышла за его границы и стала супергибким и эффективным инструментом:

  • Ускорение производства мерча

Линия органично огибает любую поверхность и вписывается в любые формы (кружки, сумки, ручки). Больше не нужно рисовать сложные макеты под каждый предмет – система адаптируется сама.

Профит: экономия времени дизайнеров: ~30%.

«Promo-S»: одна кнопка против кризиса идентичности к 10-летию
  • Упрощение коммуникаций в соцсетях

Линия превращается в абстрактные формы, иллюстрируя любую активность – от event до BTL-промо.

Профит: один элемент = бесконечный контент.

  • Унификация фирменного стиля

Разработано несколько вариантов фирменного блока (горизонтальный, вертикальный, 3 строки) под любую площадку – от сайта до вывески.

Профтит: больше гибкости/меньше несовместимых версий.

Совет №3. Делай ключевой элемент по-настоящему гибким. Это сэкономит ресурсы и ускорит масштабирование.

Личный опыт: кастинг для слэша и «кофе-брейнштормы»

Как пришло решение? Честно: через грабли и… отвагу юного падавана. Сначала были тупики. Помогли, как мы уже говорили выше, глубокие мудборды, в том числе неочевидных отраслей и честные обсуждения в команде. Тот самый инсайт со слэшем родился не в стерильной переговорке, а во время пятничного разбора полетов, когда наш джуниор Настя (вот здесь ключевое) – не побоялась озвучить «странную» идею. Идею, которая взлетела! Под углом 60° (как слэш, хехе).

«Promo-S»: одна кнопка против кризиса идентичности к 10-летию
«Promo-S»: одна кнопка против кризиса идентичности к 10-летию

Результат: больше чем логотип

Сегодня новая айдентика «Promo-S» – это рабочий инструмент коллег:

  • Укрепили позиционирование. Линия-слэш транслирует идею бизнеса «Мы строим путь к вашему потребителю!».
  • Повысили скорость реакции. Готовая система элементов позволяет быстро запускать коммуникации под новые проекты или города.
  • Создали основу для роста. Гибкость системы позволяет легко добавлять новые направления или сервисы без потери целостности.

Отбросив в сторону «разговорный» стиль изложения, ребрендинг для «Promo-S» стал не косметическим ремонтом, а очень хорошо продуманной инвестицией в масштабируемую бизнес-систему агентства. И доказательством, что иногда самый мощный двигатель роста скрывается в самом скромном знаке на клавиатуре.

«Promo-S»: одна кнопка против кризиса идентичности к 10-летию
Начать дискуссию