И всё же не будем забывать, что уведомления чаще всего используются на благо пользователя. Они помогают в авторизации, сообщают об акциях и изменениях, помогают поддержать интерес к продукту. Создавайте push для своей аудитории, и люди сами будут заинтересованы в их получении. Чтобы, ставя галочку для соглашения, у потенциальных клиентов даже не возникало желания отказаться от ваших пуш-рассылок.
"ещё бы ― цена за одно сообщение уже переваливает за 3 рубля"
СМС уже 3 рубля стоят?! серьезно?.. помню золотые времена когда они дай бог до 50 копеек доходили
вы меня сейчас до слез доведете
это точно))
Здравствуйте! Действительно СМС стоят недёшево, а учитывая объемы многих компаний, сумма может получаться очень значительная.
Как я помню, CTR с пушей один из самых высоких. А с этими правками ФАС четверть, треть, а то и половина аудитории просто не будет их получать. Не скажется на доходе (тех же интернет-магазинов), как думаете?
Здравствуйте! Непросто прогнозировать дальнейшую ситуацию. Варианты, которые мы рассматриваем представлены в статье.
галочку не поставил, остался без уведомлений