Коммуникация с клиентами

+907
с 2022

На связи с клиентами. Упрощаем процесс коммуникации

95 подписчиков
5 подписок
10 шагов к прибыльной Черной Пятнице - практический гайд по рассылкам

Черная Пятница на пороге, Друзья! Почему одни бизнесы за 24 часа получают квартальную выручку, а другие - лишь разгребают гневные письма и испорченную репутацию? Разница не в размере скидки, а в системе.

3

И не страдать с интеграцией нескольких решений

Как сократить расходы на авторизацию пользователей в 2 раза
8
CRM-выходные в Рязани: зачем бизнесу смотреть на "старые" темы под новым углом

Команда SIGMA messaging провела выходные в сообществе, CRM-маркетологов и интеграторов, где обсуждали CDP, ESP и всё, что крутится вокруг клиентских данных. Формат - два дня кейсов, дискуссий с клиентами и прожарки платформ.

1

В эпоху цифровизации и повсеместного перехода в онлайн безопасность становится приоритетом для каждого бизнеса. Услуги авторизации и подтверждения личности играют ключевую роль особенно когда речь идет о финансовых операциях, доступе к личным данным или просто о входе в личный кабинет.

Сегодня мы в SIGMA messaging впервые рассказываем о ProPu…

1
"ИИ может написать роман, но он не сможет вложить в него душу".

Когда-то мы изучали покупателя по кедам, авто, потребительской корзине, Spotify и кофе.Теперь - по его промтам в GPT. Добро пожаловать в маркетинг новой эпохи. Где привычные сегменты, соцдем и банальные "целевые аудитории" уходят в прошлое. Настоящий портрет клиента теперь складывается…

1
"Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить"

На дворе май, праздники скачут один за другим, но офисная жизнь не щадит - маркетинг запускает очередной «продукт месяца», отдел продаж требует лидов «на вчера», а дизайнер опять нарисовал не то, что вы «на пальцах» объясняли. Узнали себя? Добро пожаловать в клуб.

6
"Запустил Яндекс рекламу - теперь у меня нет денег, нет заявок, но есть стабильные показы и внутренний кризис"

В SIGMA messaging мы отлично ориентируемся в digital-мире. Наша экспертиза основана не на теории, а на практике — мы ежедневно работаем с брендами и реальными аудиториями, добиваясь конкретных результатов. Мы создаем коммуникации, которые н…

4

С приходом весны мы все чаще обращаемся к фармацевтическому рынку не только за витаминами, но и за актуальными трендами в коммуникациях. Не секрет, что продвижение в фарме подчиняется строгим регламентам, а маркетинг требует особой осторожности. Но даже в таких условиях появляются новые подходы и инструменты.

Увеличьте вовлеченность клиентов…
4

Весенний сезон — горячее время не только для флористов, но и для маркетологов. 8 марта уже не за горами, а это значит, что бюджеты на коммуникации с женской аудиторией взлетают, как мартовский кот на крышу. По данным платформы SIGMA Messaging, за неделю до праздника количество рассылок, ориентированных на женщин, увеличивается в 2–3 раза. И что сам…

Весна, маркетинг и женщины: как CDP помогает брендам завоевать сердца
3