Черная Пятница на пороге, Друзья! Почему одни бизнесы за 24 часа получают квартальную выручку, а другие - лишь разгребают гневные письма и испорченную репутацию? Разница не в размере скидки, а в системе.
На связи с клиентами. Упрощаем процесс коммуникации
Черная Пятница на пороге, Друзья! Почему одни бизнесы за 24 часа получают квартальную выручку, а другие - лишь разгребают гневные письма и испорченную репутацию? Разница не в размере скидки, а в системе.
И не страдать с интеграцией нескольких решений
Команда SIGMA messaging провела выходные в сообществе, CRM-маркетологов и интеграторов, где обсуждали CDP, ESP и всё, что крутится вокруг клиентских данных. Формат - два дня кейсов, дискуссий с клиентами и прожарки платформ.
В эпоху цифровизации и повсеместного перехода в онлайн безопасность становится приоритетом для каждого бизнеса. Услуги авторизации и подтверждения личности играют ключевую роль особенно когда речь идет о финансовых операциях, доступе к личным данным или просто о входе в личный кабинет.
Сегодня мы в SIGMA messaging впервые рассказываем о ProPu…
🔹 Считаете, что LinkedIn умер после блокировки в 2016 году?
Когда-то мы изучали покупателя по кедам, авто, потребительской корзине, Spotify и кофе.Теперь - по его промтам в GPT. Добро пожаловать в маркетинг новой эпохи. Где привычные сегменты, соцдем и банальные "целевые аудитории" уходят в прошлое. Настоящий портрет клиента теперь складывается…
Совсем скоро 1 июня "День защиты детей" - это не тольк…
На дворе май, праздники скачут один за другим, но офисная жизнь не щадит - маркетинг запускает очередной «продукт месяца», отдел продаж требует лидов «на вчера», а дизайнер опять нарисовал не то, что вы «на пальцах» объясняли. Узнали себя? Добро пожаловать в клуб.
В SIGMA messaging мы отлично ориентируемся в digital-мире. Наша экспертиза основана не на теории, а на практике — мы ежедневно работаем с брендами и реальными аудиториями, добиваясь конкретных результатов. Мы создаем коммуникации, которые н…
С приходом весны мы все чаще обращаемся к фармацевтическому рынку не только за витаминами, но и за актуальными трендами в коммуникациях. Не секрет, что продвижение в фарме подчиняется строгим регламентам, а маркетинг требует особой осторожности. Но даже в таких условиях появляются новые подходы и инструменты.
Весенний сезон — горячее время не только для флористов, но и для маркетологов. 8 марта уже не за горами, а это значит, что бюджеты на коммуникации с женской аудиторией взлетают, как мартовский кот на крышу. По данным платформы SIGMA Messaging, за неделю до праздника количество рассылок, ориентированных на женщин, увеличивается в 2–3 раза. И что сам…