На связи с клиентами. Упрощаем процесс коммуникации
Илья, спасибо за Ваш, комментарий. Именно так, полный вперед!
Игорь, большое спасибо за ваш подробный комментарий! Как маркетолог компании Sigma Messaging, практически, полностью поддерживаю и согласен с тем, что вы сказали. К сожалению, многие бренды бездумно закидывают клиентов различной информацией, не задумываясь о том, зачем это нужно. Именно поэтому мы выступаем за персонализацию и качественный подход к рассылкам. Полностью избавиться от рекламы невозможно, но мы можем сделать ее более целенаправленной и актуальной для каждого клиента.
Андрей, спасибо за вашу обратную связь!
Мы рады, что наш контент привлекает ваше внимание. Постоянно отслеживаем интересные темы, чтобы делиться ими с вами.
Согласны, взаимодействие с лояльными клиентами действительно требует постоянных усилий и внимания. Но все хотят быстрый результат)
Мы приносим извинения, что некоторые бренды не могут эффективно персонализировать тексты для своих продуктов. Нам жаль, что вы сталкиваетесь со спамом слишком часто.
Услуга Flash Call действительно обладает низкой пропускной способностью и может быть часто блокирована провайдерами как потенциальный спам. Однако, для минимизации этого риска, мы регулярно обновляем нашу технологию и адаптируемся к требованиям безопасности, что позволяет нам успешно обойти блокировку и обеспечить надежную и эффективную работу услуги.
Факты говорят об обратном.
Ваше право — выбирать любую компанию. У нас стабильный модуль с широким функционалом. Если хотите сравнения функционала сервисов — рекомендуем почитать статью о том, как партнеры выбирали сервис. https://vc.ru/services/707200-kak-podklyuchit-alternativnyy-whatsapp-po-api-sravnivaem-servisy-zameniteli-chatapi
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Полностью с вами согласны, поэтому и стараемся рассказывать, как не сливать деньги в SMS