Представим условный барбершоп, у которого база в 5000 контактов. В течение года люди теряют телефоны, меняют номера, решают отказаться от услуг барбера, уезжают за границу. В среднем «усыхает» примерно 30% базы клиентов рассылки, а это ― 1500 контактов, за которые барбершоп продолжает платить!
То есть, от спама вообще никак не скрыться? )))
Спам был, есть и будет. Вы удивитесь, но конверсия со спама есть, иначе бы никто не стал его рассылать.
Актуализация полезна всегда)
У Sigma messaging есть весь необходимый функционал, чтобы сделать вашу рассылку целевой, интересной и цепляющей.
Вот это интересно. Напишите про этот функционал подробнее в следующий раз, пожалуйста. Как сервис узнает, что интересно ЦА определённого продукта или услуги?
В одной из следующих статей обязательно сделаем обзор функционала платформы. Следите за обновлениями, а пока подписывайтесь))
Полезно освежить знания и базу) спасибо)
Вообще, глядя на рассылки в своем СМС инбоксе, кажется, что только у 5% компаний эта работа хоть как-то систематизирована =(