Привлекаем внимание: Зачем агрессивный маркетинг и спам-рассылки кажутся эффективными

Мы в APIsender уже поднимали вопрос негатива на рекламные месседжи в одной из статей. Сплошной хейт льётся в сторону подобных рассылок, но весь фокус в том, что всё это… эффективно работает. Сегодня вспомним похожий инструмент со спорной этичностью ― агрессивную рекламу.

Почему агрессивный маркетинг эффективен? Принцип прост. В маркетинге принято отталкиваться от болей клиента, но ведь никто не запрещает давить на них — триггерить аудиторию, бесить и возбуждать её. Ведь люди запоминают то, что вызывает бурные эмоции. А негативные они или позитивные ― не так важно.

Теперь даём вам секунду на «повспоминать» чудеса юродивой рекламы (ниже собрали живую классику). А пока поясним, как так агрессия и спам дают результат.

В двух словах об агрессивном маркетинге

Бизнес ― это не про тихо-мирную работу себе на уме и стесняшки. Тут нужно уметь «отсвечивать».

А что привлекает внимание? Правильно: секс, деньги, юмор, провокация. Полиграфия в ярких тонах. И пусть чаще всего это походит на неудачное начало ролика оранжхаба с Алиэкспресса, но… зато ваш продукт заметят. Точно заметят.

К слову, если совсем углубляться в детали, то агрессивный маркетинг можно диверсифицировать на:

● демпинг (искусственное снижение цен на товары);

● бесплатное предоставление услуг;

● акции по типу «покупай два товара, плати за один»;

● скандальная реклама;

● спам-рассылки.

Главная задача в этом деле ― за одно касание получить эмоциональную отдачу. А впоследствии и отдачу от клиента в деньгах

Помните, что негатив к бизнесу был, есть и будет. Так чего же на нём не сыграть? Агрессивный маркетинг «стреляет быстро и попадает в цель». Жаль только предсказать результат — задача под силу разве что Ванге. Поэтому советуем использовать такую рекламу, если:

● выходит новый товар или услуга;

● речь идёт о «пан или пропал» и риск, по сравнению с предполагаемыми возможностями, оправдан;

● приходится бороться с заведомо сильным конкурентом;

● планируется распродажа или есть необходимость остановить сезонное падение продаж;

● аудитория детально изучена, её боли и вкусы понятны.

«Грязные приёмы» 4 известных компаний с агрессивной рекламой

Так что по итогу вспомнили? Наверняка войну Pepsi и Coca Cola, издевательства Burger King над Mcdonald's, лозунг пылесосов LG «сосу за копейки».

Некоторые крупные фирмы в своё время успели принести государству множество проблем из-за своей агрессивной рекламы и спам-рассылок, запомниться конкурентными противостояниями или тем, как гениально умеют обыгрывать собственные ошибки

Представляем наш ТОП-случаев, когда компании (чаще известные) опускались до рекламы концепцией ниже пояса.

«Евросеть: цены просто ох**ть»

Эта фирма знатно похулиганила в начале 2000-х. От её рекламных кампаний возбуждались даже уголовные дела. Претензии были от ФАС — всё из-за матерных слоганов вроде «цены ― просто о***ть».

А в 2002 году Евросеть запустила игру на раздевание: приди в салон нагишом и получи бесплатно сотовый телефон. Желающих понаблюдать за «экранами от 2-х дюймов в горизонтали» оказалось предостаточно.

В 2007 году на сайт фирмы наложила руки команда самого Артемия Лебедева. Результат: появились предложения «покупать вещи не для лохов», «слушать музло», «оторвать ж**у от стула» и «участвовать в очередной халяве».

Всё это создало Евросети эпатажный имидж. А как тут иначе?.. И хотя к 2023 году компания усмирила свои хулиганские порывы, люди до сих пор помнят те времена, покупают товары в салонах и в интернет-магазине. Покупают с улыбкой и лёгким возбуждением.

Pepsi: «Мы любим Coca Cola»

Все ведь в курсе, что Пепси десятилетиями конкурирует с Coca Cola? Славно. И неудивительно, ведь по составу и применению эти безалкогольные напитки похожи: выпей с закрытыми глазами оба напитка и не почувствуешь разницу. У них одна аудитория, но Cola появилась на рынке на 12 лет раньше.

Но пока Cola вербует Санта-Клауса для поздравления клиентов с Новым годом, Pepsi не боится играть по-грязному.

На Хэллоуин компания выпускала рекламу банки своего напитка в плаще Coca Cola, занимала баннеры возле колы с надписями «мы везде», сравнивала себя с главным конкурентом и даже признавалась ему в любви.

Сама Cola на эти поползновения не отвечает. Оно и логично — у лидера рынка есть дела поинтереснее. Но, возможно, именно эта агрессивная реклама до сих пор делает Pepsi главным конкурентом фирмы. Согласитесь, у каждого есть друг, покупающий себе на праздник напиток не с красной, а с фиолетовой этикеткой.

Burger King: «Пшлнх Мкднлдс»

Ещё одна война брендов происходила между ресторанами быстрого питания Burger King и Mcdonald's. Целью рекламы всегда было «простебать» конкурента и возвыситься над ним.

В ответ на подарОЧКИ к комплексному обеду от Мака Burger King выдал баннер «Какие очки? Это Питер» и предложил клиентам дождевик
Чикен фри и вовсе посылал Mcdonalds на «древнерусском матерном»

Маркетологи Burger King выбрасывали клоуна в мусорку, выставляли его извращенцем в плаще, делали туалетную бумагу с логотипом конкурента. Между прочим, основной аудитории ресторанов быстрого питания ― молодёжи ― такая агрессивная реклама очень даже заходит.

Sunlight: мы всё ещё закрываемся

Эту фирму уже можно считать мемом. Ежедневно буквально из каждого угла (на радио, в соцсетях, спам-рассылками на телефон и рассылкой сообщений в WhatsApp) Sunlight вещает о скором закрытии и ликвидации товаров по запредельно низким ценам. И это продолжается ещё с 2017 года.

Все прекрасно понимают, что это утка, тем не менее интернет полон мемов про фирму. Пользователи сами поддерживают их раскрутку, а компания открыла по России уже больше 350 точек продаж.

Вдохновляйтесь такими примерами агрессивного маркетинга, но мы позволим себе совет:

Злоупотреблять агрессивным маркетингом, особенно на ранних этапах продвижения, не стоит. Даже крупные бренды делали всё это на свой страх и риск. Помните, что всегда существует вероятность вспыхнуть ярко, но быстро прогореть

Ещё примеры агрессивного маркетинга. С юмором

Агрессивная реклама бывает смешной, пошлой и забавной при этом.

К примеру, сеть японских ресторанов Ёбидоёби не стесняется называть свои предложения «Куни Ли», «Си Сяка», «Чпо Ки». Компания буквально играет на сексуализации, чего только стоит само название.

Фирма Индилайт записала целый гастрономический рэп-альбом, который От и До посвящён индейке.

Агентства недвижимости не стесняются обыгрывать квартирный вопрос: «Хотите внуков? Купите детям квартиру». Или даже так:

И ведь с девизом не поспоришь…

Фитнес-центры давят на статистику по ожирению, добавляя в баннеры смешные картинки. Бренды носков и вовсе призывают покупателей выделяться. Даже в ситуациях, когда вас застукал муж вашей любовницы.

А теперь о наболевшем: о спам-рассылках

Один из вариантов показать агрессивную рекламу клиентам — СПАМ. Слово «спам» приобрело презрительный контекст. Его считают моветоном, за него банят, а аудитория выдаёт однозначное «фи» (это если выражаться цензурно). Вот только есть один момент: даже на коды подтверждения клиент, бывает, кидает жалобы.

Сам термин SPAM появился в послевоенные годы прошлого столетия.

Историческая справка. Консервы «SPAM» (сокр. от «Spiced ham») во время второй мировой входили в состав войсковых пайков и выпускались в огромных количествах.

По окончании войны остались целые залежи этих SPAM-консервов. У компании Hormel Foods встал выбор: либо утилизировать, либо срочно избавляться от жестяных баночек. Предприимчивое руководство выбрало второй вариант.

Так выглядели консервы SPAM

Рекламная кампания оказалась в край навязчивой: за десятилетия были задействованы все возможные на тот момент каналы реализации. По итогу цели достигли, а попутно ещё и накормили большое количество людей по всему миру.

Сейчас СПАМ это скорее про навязчивую рекламу в email, мессенджерах, соцсетях, холодных обзвонах.

К слову, в России за СПАМ предусмотрена административная ответственность. Это указано в законах «О рекламе» (N 38-ФЗ), «О персональных данных» (N 152-ФЗ) и «О связи» (N 126). Как наказывают? Штрафами. Причём далеко не маленькими.

Бум СМС-спама прошёл ещё в начале 2010-х годов, как раз после принятия этих законов и поправок к ним. Теперь от сообщений в мессенджерах и email есть масса способов отписки.

Не помогает? Рубите правду-матку в жалобе с пометкой «ФАС» в графе получателя. Подать её можно в портале Госуслуги, только убедитесь, что жалоба правомерна. Бывает, что вы давали согласие на рассылку от надоедливой компании. Но просто запамятовали.

Пожалуй, от такого СПАМа устал каждый

И дело не только в законах. Само понятие СПАМа каждым трактуется по-разному. По настроению. И что особенно раздражает людей — СПАМ преследует их в смартфоне.

Нежелательная рассылка реализуется даже через родных…

Нежелательная рассылка реализуется даже через родных…

Вопрос стоит просто и жёстко: пользуешься благами интернета? Получай рекламу. Не хочешь рекламы? Плати денег, либо милости просим покинуть просторы интернета.

Хочется этого или нет — без рекламы не будет бизнеса. Не будет бизнеса — не будет разнообразия товаров и услуг, к которому все так привыкли. Следовательно, у компаний не будет денег на зарплаты, с которых всё покупается. Но даже здесь СПАМ выживет, ведь займы до зарплаты будут востребованы как никогда.

Хотите запустить свою агрессивную (или более сдержанную) рассылку? В сервисе APIsender вы найдёте для этого весь необходимый функционал. Но пользуйтесь агрессивной рекламой с умом и помните, что негатив ― это тоже фидбэк, который нужно правильно отработать.

В следующих статьях расскажем о самых странных и примерах спама, которые принесли компаниями миллионы.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Pigeon P

По-моему этот рынок кринжатуры должен уже умереть и не воскресать. Это уже антиреклама давно на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Это запоминается прекрасно, а цель рекламы - чтобы продукт запомнился, поэтому это и имеет место быть. Но согласны с Вами, что переборщить очень легко и нужно придумывать действительно крутой и нужный креатив.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dawn Coll

все зависит от чувства юмора человека и у такой рекламы есть свой ца

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Грустный

Для этих ребят приготовлен отдельный котел в аду

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ленская

Ну вон про наушники сджиподс сколько было кринжового пиара, а в итоге они показывали сколько им чего это принесло, не факт конечно, что прям правда, может это был фотошоп, но как минимум свою славу они получили. Это первое, что вспомнилось из недавнего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Евсеев

у нас подобная реклама скорее воспримется с юмором)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey D

Мне, например, большие сиськи не нравятся. Больше люблю когда сочная жопа. Поэтому норм реклама.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Глоба

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

О да ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Да, примеров очень много, всего и не вспомнишь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Л
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шульга

Логично, что сервис для спама пытается отбелить этот самый спам. Что спам что агр - дерьмо то еще. Что бы вы тут не писали

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Мы как раз и говорим, что с агрессивным маркетингом и со СПАМом необходимо быть крайне аккуратными.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Куприянова

кекнула с некоторых баннеров) видела подобные борды на городских улицах)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Да, всё из жизни)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anastasiya Efremova

с девушкой мой любимый)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

А мне почему то редко попадаются. Почти ни одного не видел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна

Ровно 20 лет назад проходило у нас в городе мероприятие под названием Ночь пожирателей рекламы, крутили нонстопом ролики с вечера до утра, мировые лучшие шедевры, зал конечно много смеялся но в памяти осел один ролик про молочника, который развозил по утрам на велике молоко домохозяйкам, а они ему в ответ махали рукой и улыбались, но...не голивудской улыбкой, а гнилыми зубами, в конце этот молочник значит достает пачку презервативов, и голос за кадром говорит "презервативы со вкусом шоколада" и все заржали.....это и понятно, вспомнили улыбки домохозяек....но дальше, этот молочник гладит стоящую рядом с ним овцу и она тоже ему улыбается.... гнилыми зубами...и тут весь зал просто грохнул. 20 лет прошло, а помню как сейчас этот момент)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Действительно, такое не забывается)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Совков

Хорошо, когда реклама заставляет улыбнуться и запоминается как хорошая шутка, но некоторые методы агрессивной рекламы уже вызывают только чувство стыда.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Согласны. Нужно быть с агрессивным маркетингом очень аккуратным.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Мне больше всего вот это запомнилось.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Да, это конечно был шедевр в своё время))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

это топчик, да)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Толковый
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Эх, жаль эпоху расцвета Евросети не застал. На их кампании действительно можно было посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Особенно с Чичваркиным молодые-задорные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Веселые ребята были в своё время, очень запоминающиеся рекламы делали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Комягин
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

У вас примеры всего-лишь скандальной рекламы. Агрессивный маркетинг много шире ;)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Безусловно, понятие агрессивного маркетинга очень обширно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чудак человек

У автопроизводителей было.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Вошло в историю "война невест"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Согласны, еще один отличный пример.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Монгол

Не знал что спам - это оказывается консервы
100% не самые вкусные были

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, не пробовали, но скорее всего)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Мартин

Отличная ветчина как и другие продукты из гуманитарки в 90-х

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darth Swordman

В целом про упоротую рекламу всё правильно написано. Совсем уж идейных покупателей, которые возьмут и специально откажутся от товара только потому, что реклама не соответствует каким-то их жизненным установкам, куда меньше, чем им самим кажется. Большая же часть купит то, о чём знает (из рекламы или отзывов, уже не так важно), и не будет заморачиваться. Главное, что есть ассоциация и эмоции от покупки.

При этом за прикол часто платят охотнее, чем за сухие цифры — это я как бывший продаван, могу подтвердить. Ноутбуков и системников с присказкой «танки тянет как самолёт» заворачивал в своё время в разы больше коллег, пытающихся в гигабайты и количество ядер. Многие клиенты при этом были постоянными, потому что херни не напихивал, но при прочих равных сам процесс оформлял веселее, чем в среднем по ̶п̶а̶л̶а̶т̶е̶ сети.

Даже из личного опыта: мне две «Станции» не смог продать сам Яндекс своей рекламой, потому что она в меня не попадала. Зато смог небезызвестный в меру упитанный блогер, который в своём обзоре сказал что-то типа: «Чувак, а ты можешь вот такие штуки с ней делать дома, а ещё звук нестыдный». С последнего термина всхрюкнул, но в итоге купил одну, а потом ещё и вторую. Ни о чём не жалею. =)

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

В 27м2 только плоские и влазят)))

Ответить
Развернуть ветку
Mu

на одного самое то, знаем — плавали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Не знаем, не пробовали))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Нормуль. Чем эти очередные опупенные предложения в костюме троечка и с умным лицом, лучше поржать с сексизма. Хотя да, молодым не заходит, они сейчас правильные и пиво по пятницам не пьют :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

ну не знаю, не знаю) Пиво по пятницам - это святое))

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

У каждой рекламы своя целевая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Hovard

Круто, когда подходят с огоньком, а не вот это все. Особенно, когда конкуренция обостряется 😝🍿

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Мы всё-таки рекомендуем быть осторожными с такими рекламными кампаниями. Если это креатив, то действительно на наш вгляд должен быть интересным, если же СПАМ, то как минимум нести полезное предложение. Но Вы правы, такие РК очень запоминаются конечному потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин
Ответить
Развернуть ветку
mr. Tyrazz

ну теперь о будем знать)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин
Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

А говорят агрессивная реклама далеко в прошлом)))

Ответить
Развернуть ветку
TVRU

Тупо это всё как то

Ответить
Развернуть ветку
Антон Перфилов

а всё что умное, то не всегда интересное))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

У каждой рекламы своя целевая аудитория)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Там много слагаемых успеха, но такая реклама - точно один из главных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хитрый Чен

С дождевиком это мощно )

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Да, согласны, смешно достаточно и отлично запоминается)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов

а мне нравятся такие рекламные компании, мне смешно с этого и это запоминается

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Добрый день! Да, запоминается очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Лёша, а нафига ты во всех комментах здороваешься? Спамность приветствия зашкаливает, вангую смерть рейтинга твоего блога

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте!)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Дмитриев

вот это реклама ,интересно на нее реально кто то ведется

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Такая реклама достаточно эффективна.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Л
Ответить
Развернуть ветку
Nurgaliev

Качественную связь ..... не назовут, хорошая идея для новых Китайских телеком компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Знаете, что самое забавное? Что эти фанаты агрессивного маркетинга зарепортили мой коммент где я откоментил их в стиле бургеркинга )))

Ответить
Развернуть ветку
Nurgaliev

Что-бы здесь не писали...
"Я возьму большой мешок и поеду в Техношок".
Всё это работало и врезалось в память на годы.
Где-то может и "перегибали", - но в целом это работало.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Трандец. А как она работает если она не видна? В отчетах каких-нибудь для заказчика штоле? Вся ваша спам-рассылка в жопе поставщика почты в которую надо еще залезть, а не сразу нажать "очистить". А если есть такие люди которые жмут по ссылкам, ковыряются в спаме, то мне еще раз жаль ваших заказчиков из-за качества таких клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы не занимаемся рассылками по e-mail. У нас WhatsApp и Telegram. Мы работаем также и с интеграциями по API. У нас вся статистика кристальна и понятна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Козлов

Очередные "рекламщики" льют чушь про эффективный спам, чтобы бизьнесьмены думали, что такая реклама работает.

Ни один вменяемый человек не реагирует положительно на спам в смс или месенджерах, а просто удаляет его.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы выступаем за то, чтобы рассылка была максимально полезной для конечного потребителя, а СПАМ был, есть и будет востребован.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Все такое вот работает максимум на узнаваемость (и часто не в хорошем смысле), а не на продажи (вот настоящий смысл рекламы, а не запомниться!) и тем более лояльность.

Я помню кучу всяких слоганов, роликов и изображений, некоторые вообще мемами стали, но почти ничего из этого я (и многие) не купил.

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

каким ебо-бо надо быть, чтобы покупать суши "куни ли".

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Никогда не видел торговые точки этой сети. Но зато заочно их знаю. И если буду заказывать, то через сайт или приложение, потому что по телефону оператору сказать что-то про "куни" постесняюсь.

Если это и есть их цель, то реклама сработала - бренд узнаваем, экономия на операторах , заставляют пользоваться приложухой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каруев

Помниться сделал тизерную рекламу на адалт с СТР 1% что в тизерах высокий показатель. По Адспаям все почти одна и тоже в плане текстовки а я написал "Мамку админа *бут тут. Смотри быстрее!"

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Зато такая реклама вирусится хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

С баннеров посмеялась, Боги маркетинга😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Да, баннеры действительно шикарные)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Завацкая

Было дело, реклама которая просто за приделами понимания.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! На наш взгляд, у любой рекламы своя целевая аудитория. Агрессивный маркетинг очень хорошо запоминается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Кириллов

Суровые нулевые. К такой рекламе отлично подходит архитектурный стиль капром и скульптуры Зураба Царетели

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Как ярко Вы описали архитектурный ансамбль нулевых)) Сейчас такая реклама также имеет место быть и она эффективна.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Это омерзительно. Позорит нашу страну. Таких маркетологов нужно к стенке!

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

В статье мы говорим о том, что нужно крайне аккуратно пользоваться данным инструментом. В других странах это также имеет место быть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Дриелов

Реклама, которую мы заслужили. Разве сейчас это работает? Я думал в нулевых уже наигрались

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Это работает и сейчас. К примеру, Бургер Кинг не так давно строил свою компанию на принижении Мака, люди смеялись и шли в Бургер Кинг. Ну а уж СПАМ и вовсе не искоренить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анжела Будревич

всё новое- хорошо забытое старое)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербаков

Меня тут недавно Авито атаковал дикими пушами. Это тоже новый тренд на агрессивный маркетинг или что?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербаков

кстати сообщения в чатах почему-то не читают(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Они ботов подключили)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Рады вас порадовать!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Безруков

Я эту кринжатуру починил, можете не благодарить

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Опасно)

Ответить
Развернуть ветку
Nurgaliev

Ещё были "Твои любимые пельмешки".
Тогда сработало на отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Согласны! Помним))

Ответить
Развернуть ветку
anri

напомнило первую громкую рекламную кампанию Чичваркина)) тем не менее, эффективно же

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Согласны!)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Ах тыж-ка! Какой смелый заголовок))) прямо ворвались в ленту)))

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Ну а почему бы и нет))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Отличная статья с яркими примерами, спасибо! Всё это с-порно, мда))) Но запоминается однозначно. И не каждая компания на такое может решиться: смелость нужна на поступок, а потом на возможную ответственность после поступка)))

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Мы ответственности не боимся, а лишь рассказываем о своем взгляде на рынок, который был, есть и будет востребован по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

Блин, про Евросеть не знала, смешно))

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Рады, что смогли порадовать))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Забавная подача материала, прочёл с удовольствием. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Спасибо Вам! Рады быть полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Жукалина

цепляет конечно внимание такая реклама ,но есть в ней что-то отталкивающее

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

У каждой рекламы своя целевая группа)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Екимова

Реклама для людей с низким интеллектом. Те кто смотрит пусть говорят и прочие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда