Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27 комментариев

В технике я не силен и совершил фатальную ошибку К сожалению в законе о дистанционной покупке нет такого понятия + это технически сложный товар, так что без доказательства того, что этот товар "ненадлежащего качества" вам его возвращать не обязаны.
Если конечно в карточке товара были неточности или введение потребителя в заблуждение- тогда закон на вашей стороне.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

1. Это не технически сложный товар, т.к. его нет в соответствующем перечне.
2. даже если бы это был технически сложный товар, то при дистанционной продаже его было бы можно вернуть без следов эксплуатации и в товарном виде.

1
Ответить

Первое хотелось бы увидеть ссылку на карточку товара, второе вы купили технически сложный товар и третье в описание проблемы я не увидел того, что процессор продавался OEM или BOX версия. Из выше описанного понял, что Вы купили OEM версию, что подразумевает проверка на месте и тут кроется подвох, продавец не обязан принимать исправный товар обратно а только на свое усмотрение, тем самым он действует в рамках закона.

Ответить

Процессор не является технически сложным товаром - он отсутствует в соответствующем официальном перечне.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить