OZON - отказ в регистрации аккаунта, получается открой ИП, а мы тебе откажем в сотрудничестве!

В начале марта 2023 года я решил стать продавцом на маркетплейсе OZON, до этого с 2019 года являюсь постоянным покупателем.

Зарегистрировался в университете Озона - начал обучение, открыл ИП специально для OZON и рс через Тинькофф банк, купил оборудование для маркировки отправлений и договорился с поставщиками о закупке товара.

До этого в OZON seller также зарегистрировал­ся в качестве Самоза­нятого (магазин Quick print) только исключительно чтобы с поддержкой связаться и уточнить некоторые моменты, т.к. в поддержке OZON для покупателей не могли ответить на некоторые вопросы и посоветовали тупо зарегистрироваться на OZON Seller, но после того как с поддержке сказали, что самозан­ятые не могут продав­ать товары не собств­енного производства, я переоткрыл компан­ию на seller в качес­тве ИП (магазин AZ Shop), а предыдущий от самозанятого попросил закрыть через поддержку, т.е. расторгнуть договор, с целью завести новую компанию - такая процедура прописана в справочной информации OZON Seller.

Далее после внесен­ия данных в п2 актив­ации кабинета - где ОГРНИП вводится, у меня появилась ошибка с текстом:

"К сожалению, зая­вка не прошла провер­ку безопасности. Зак­лючение договора нев­озможно. Более подро­бные причины может подсказать поддержка. К сожалению, зая­вка не прошла провер­ку безопасности. Зак­лючение договора нев­озможно. При возникн­овении вопросов обра­титесь в службу подд­ержки. "

Я тут поднапугался немного и начал писать в поддер­жку, в которой внятных ответов не получил, только указание на п.1.4 оф­ерты, которою даже не видел ещё до этого. Более по­дробные причины, как указывается в ошибке активации мне никто не дал. Как исправ­ить ситуацию? В чем проблема? Может быть ошибка какае-то! От­ветов нет и разбираться никто не захотел!

У меня было ранее ИП в 2016 году помнится, но я его закрыл т.к. позвали на высокооплачиваемую работу и заниматься старт-апом в бизнесе было некогда. Сейчас ситуация иная, я уже пол года работаю снабженцем товарами местных коммерческих организаций!

Аккаунт мой удалили к вечеру из OZON Seller.

Я никогда не работал с OZON в качестве продавца или поставщика и правил никаких не нарушал как указанно в п.1.4 оферты (я нашёл кстати оферту, ознакомился), только как покупатель у которого за все годы было 3-4 отказа, но там явный признак брака и некомплекта товара был.

Судимости у меня нет, только небольшой нео­плаченный долг имеет­ся, но как это может влиять на регистрац­ию продавца, я же не кредит беру, да и долг я оплачиваю ежем­есячно. Или данный отказ навсегда и я не имею права стать продав­цом на ОЗОН как и зн­ать причины отказа?

В этот же день, к вечеру зарегистрировался в ЯМ, там всё ровно прошло, без неприятных сюрпризов, загружаю потихоньку сейчас карточки на товар.

Может кто-нибудь объяснить в чём может быть проблема? Может быть ошибка какая-нибудь или скрипт в СБ неверный, подстава мошенников и т.д.

Хотелось бы привлечь внимания представительства OZON на данном ресурсе, чтобы повторно провести проверку и разобраться в ситуации.

Заранее благодарю за ОС.

22
203 комментария

Доброго времени суток! Моей радости не было предела, когда увидел этот чат. Т.к. от службы поддержки Озон Селлер поступают однообразные ответы по скрипту. Аналогичная первой, в этом чате, ситуация: "К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. Более подробные причины может подсказать поддержка. К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. При возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки. " Тоже, ИП открыл 16.03.23 ч/з Тинькофф, и сразу начал регисрироваться на Озон Селлер. И пришел отказ с вышеуказанным текстом. Писал в поддержку и ждал более десяти дней, так ни чего и не дождался. Так понял, сейчас можно добавить новую компанию или вообщеиновый кабинет с другой почтой завести, правильно?

2
Ответить

Добрый день! Да, попробуйте позже зарегистрироваться с новой почтой

3
Ответить

Вот и у меня тоже самое. Не готовы заключить договор. ИП открыто 13.10.23.Начала регистрацию, а служба безопасности забанила меня. И изменить данные, я не могу. Что делать?

Ответить

Александр, приветствуем! Детально проверим ваш случай и вернёмся с комментарием 👌

1
Ответить

А вы каким образом выбираете у кого случай отказа регистрации проверить детально, а кому стандартной отпиской, с вашей непонятной офертной 1.4 отвечать??????

1
Ответить

Приветствую! Благодарю и жду Вас с положительным ответом! 🤝

Ответить