До этого в OZON seller также зарегистрировался в качестве Самозанятого (магазин Quick print) только исключительно чтобы с поддержкой связаться и уточнить некоторые моменты, т.к. в поддержке OZON для покупателей не могли ответить на некоторые вопросы и посоветовали тупо зарегистрироваться на OZON Seller, но после того как с поддержке сказали, что самозанятые не могут продавать товары не собственного производства, я переоткрыл компанию на seller в качестве ИП (магазин AZ Shop), а предыдущий от самозанятого попросил закрыть через поддержку, т.е. расторгнуть договор, с целью завести новую компанию - такая процедура прописана в справочной информации OZON Seller.
Доброго времени суток! Моей радости не было предела, когда увидел этот чат. Т.к. от службы поддержки Озон Селлер поступают однообразные ответы по скрипту. Аналогичная первой, в этом чате, ситуация: "К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. Более подробные причины может подсказать поддержка. К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. При возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки. " Тоже, ИП открыл 16.03.23 ч/з Тинькофф, и сразу начал регисрироваться на Озон Селлер. И пришел отказ с вышеуказанным текстом. Писал в поддержку и ждал более десяти дней, так ни чего и не дождался. Так понял, сейчас можно добавить новую компанию или вообщеиновый кабинет с другой почтой завести, правильно?
Добрый день! Да, попробуйте позже зарегистрироваться с новой почтой
Вот и у меня тоже самое. Не готовы заключить договор. ИП открыто 13.10.23.Начала регистрацию, а служба безопасности забанила меня. И изменить данные, я не могу. Что делать?
Александр, приветствуем! Детально проверим ваш случай и вернёмся с комментарием 👌
А вы каким образом выбираете у кого случай отказа регистрации проверить детально, а кому стандартной отпиской, с вашей непонятной офертной 1.4 отвечать??????
Приветствую! Благодарю и жду Вас с положительным ответом! 🤝