Анимация на сайте позволяет сделать бренд более уникальным и запоминающимся. Скорее всего, видео выше осталось в вашей памяти, как «кейс, где самолётик летел», а это значит, что приём работает. Здесь должна быть оговорка: работает, потому что анимация уместна и соответствует задаче. Нам предстояло передать эмоцию и постепенно подвести пользователя к блоку с ценами, чтобы он понимал, за что предлагают платить. А если страница, к примеру, была бы про услуги платной скорой помощи, такая история смотрелась бы максимально странно и вызвала бы только раздражение, особенно в экстренных ситуациях.
1) более 70% девайсов - мобильные устройства. Надо показывать как будет выглядеть именно на них, а не десктоп
2) говоря о лучшей конверсии, хотелось бы видеть результаты на А/Б, а не экспертные суждения
3) на моем опыте - анимация делает страницу тяжелее, а скорость ее загрузки и лаги - обратно пропорциональны конверсии.
Про девайсы тезис спорный. Работаю одновременно в двух организациях с разными целевыми аудиториями. По одному сайту трафик смартфонов - 70-80%. По второму сайту смартфоны - 20-25%.
Оба b2b. Но ниши сильно разные.
Это не отменяет того факта, что сайт на смартфоне должен выглядеть хорошо. Это о том, что нет никакого приоритета.
Классна анимация, я в восторге 🤝😬
Комментарий недоступен
Вот, что повышает конверсию
Щас бы в 2k23 анимировать лендосы. Вы пишите что анимация что-то там улучшает. Вы проверьте аб тестом, поймите что это не так и выкиньте эту глупость нахуй.
Да, веселые видяшки рулят